Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Разъяснения Федерального агентства по туризму от 27 декабря 2010 г. "Права туристов при задержке авиарейса"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъясняются права пассажира при задержке авиарейса. Последний является составной частью туристского продукта.

Туроператор отвечает перед заказчиком за неоказание или ненадлежащее оказание услуг, входящих в такой продукт (независимо от того, кем они должны предоставляться). Претензии предъявляются в письменной форме в течение 20 дней после окончания действия договора. Срок рассмотрения - 10 дней с момента получения. Туроператор несет ответственность за действия (бездействие) третьих лиц, если законодательство не возлагает ее на последних.

За просрочку доставки пассажира, багажа уплачивается штраф. Исключение - случаи, когда доказано, что она произошла вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, из-за иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Сообщается, какой информацией должны обеспечиваться пассажиры в аэропорту. Перевозчик, по вине которого происходит перерыв, обязан организовать для них определенные услуги. Это касается и случаев, когда рейс задерживается, отменяется из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, корректируется маршрут. Дополнительная плата за такие услуги не взимается. Так, пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет предоставляются комнаты матери и ребенка. Тем, кто ожидает отправления рейса более 2 часов, должны обеспечить 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки. Организуется хранение багажа. При более длительном ожидании предусмотрено горячее питание и размещение в гостинице.


Разъяснения Федерального агентства по туризму от 27 декабря 2010 г. "Права туристов при задержке авиарейса"


Текст разъяснений официально опубликован не был