Приказ Минюста РФ от 26 ноября 2010 г. N 364
"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях"
Приказом Минюста РФ от 14 ноября 2011 г. N 380 настоящий приказ признан утратившим силу
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) и в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5155) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях.
2. Признать утратившим силу приказ Минюста России от 31.03.2009 N 89 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.04.2009, регистрационный N 13678).
И.о. Министра |
А.В. Федоров |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19473
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минюст России предоставляет физическим и юридическим лицам информацию о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
Утвержден новый административный регламент, определяющий, как исполняется данная функция. Основные отличия от предыдущего сводятся к следующему.
Определено, в каких случаях функция исполняется территориальными органами Министерства.
Уточнен перечень нормативно-правовых актов, на которых основан административный регламент.
Закреплено, какие данные указываются, если заявителю сообщают, что сведения об организации имеются (ее полное название, адрес, организационно-правовая форма, наименование реестра и др.).
Предусмотрено использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Так, с его помощью можно получить информацию о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре Минюста России. Для этого заполняется заявление в электронном виде. Форма размещена на портале. Там же есть данные об адресах (в т. ч. электронной почты), телефонах, графике работы Министерства и его территориальных органов.
Уточнен порядок приема и рассмотрения заявлений. Уполномоченный госслужащий должен проверять, относится ли поступившее заявление к компетенции Министерства (территориального органа).
Установлен порядок взаимодействия с заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Приказ Минюста РФ от 26 ноября 2010 г. N 364 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19473
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 февраля 2011 г. N 7 (без Приложений 3-4 к Административному регламенту)
Приказом Минюста РФ от 14 ноября 2011 г. N 380 настоящий приказ признан утратившим силу