Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение. Порядок проведения служебных проверок в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом

Приложение

 

Порядок
проведения служебных проверок в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом
(утв. приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 8 ноября 2010 г. N 315)

С изменениями и дополнениями от:

11 апреля 2012 г.

 

Информация об изменениях:

Приказом Росимущества от 11 апреля 2012 г. N 65 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящий Порядок распространяется на случаи проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), а также в отношении руководителей (исполняющих обязанности руководителя) территориальных органов Росимущества.

2. Служебная проверка проводится по решению Руководителя Росимущества, а также по письменному заявлению государственного гражданского служащего Росимущества (далее - гражданский служащий).

3. Основаниями для издания приказа Росимущества о проведении служебной проверки являются:

- докладная (служебная) записка руководителя структурного подразделения Росимущества и (или) заместителя руководителя Росимущества с приложением подтверждающих документов, содержащая признаки (факт) совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

- письменное заявление гражданского служащего о проведении служебной проверки.

Информация об изменениях:

Приказом Росимущества от 11 апреля 2012 г. N 65 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Проведение служебной проверки поручается Управлению делами с участием Правового управления и выборного профсоюзного органа при его наличии, чьи работники включаются в специально создаваемую в этих целях Комиссию. В зависимости от специфики совершенного дисциплинарного проступка в состав Комиссии включаются представители иных структурных подразделений Росимущества, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

Если служебная проверка проводится в отношении руководителей (исполняющих обязанности руководителя) территориальных органов Росимущества, в состав Комиссии также включается представитель Управления организации работы территориальных органов.

5. Служебная проверка проводится на основании приказа Росимущества, в котором указываются:

основания для проведения служебной проверки;

состав Комиссии, ее председатель и при соответствующем решении Руководителя Росимущества заместитель председателя Комиссии;

дата начала и срок проведения служебной проверки (не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении);

сроки представления руководителю Росимущества материалов служебной проверки и заключения по ее результатам.

При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

факт совершения государственным гражданским служащим дисциплинарного проступка;

вина государственного гражданского служащего;

причины и условия, способствовавшие совершению государственным гражданским служащим дисциплинарного проступка;

характер и размер вреда, причиненного государственным гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления государственного гражданского служащего о проведении служебной проверки.

В проведении служебной проверки не может участвовать государственный гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к руководителю Росимущества с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

Руководитель Росимущества контролирует своевременность и правильность проведения служебной проверки.

6. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.

7. Приказ Росимущества о проведении служебной проверки в обязательном порядке доводится под роспись до всех членов Комиссии, а также государственного гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка.

8. Государственный гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности государственной гражданской службы. Временное отстранение государственного гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится Руководителем Росимущества.

9. Члены Комиссии наделяются следующими правами:

предлагать государственному гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, давать письменные объяснения на имя председателя Комиссии, а также получать от него иную информацию в рамках проводимой служебной проверки;

вызывать работников Росимущества и получать от них письменные объяснения или иную информацию по существу проводимой проверки;

знакомиться с соответствующими документами, в случае необходимости приобщать их к материалам служебной проверки;

требовать от работников Росимущества предоставления документов или информации, относящейся к проводимой служебной проверке, для ознакомления с ними или приобщения к материалам служебной проверки;

при необходимости с разрешения председателя Комиссии получать консультации у сторонних специалистов по вопросам, требующим специальных знаний, а также запрашивать необходимые документы (их копии) из государственных органов, от юридических и физических лиц;

документально оформлять полученные сведения;

представлять особое мнение в процессе проведения служебной проверки.

10. Члены Комиссии обязаны:

рассматривать и приобщать к материалам служебной проверки заявления, относящиеся к ней и поступающие в период ее проведения;

обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов проверки, не разглашать ее результаты;

составлять по итогам работы Комиссии заключение о результатах служебной проверки;

подготовить предложения о применении или о неприменении дисциплинарного взыскания.

представлять председателю Комиссии в установленные сроки материалы и заключение о результатах служебной проверки.

11. Государственный гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать решения и действия (бездействие) Комиссии руководителю Росимущества;

знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, что подтверждается подписью государственного гражданского служащего на заключении о результатах проверки. В случае отказа от ознакомления с заключением или от подписи составляется соответствующий акт.

12. Комиссия непосредственно получает письменные объяснения от государственного гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка.

13. В случае отказа государственного гражданского служащего от письменных объяснений составляется акт с указанием места, даты и времени его составления; персональных данных членов Комиссии (должность, фамилия, имя, отчество), составивших акт; содержания причин отказа работника от письменных объяснений.

14. Заключение, составляемое по результатам служебной проверки, содержит:

факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

предложения о применении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

Информация об изменениях:

Приказом Росимущества от 11 апреля 2012 г. N 65 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

15. Заключение по результатам служебной проверки подписывается начальником и работниками Управления делами и другими членами Комиссии по проведению служебной проверки и приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

16. К заключению по результатам служебной проверки приобщаются:

копия приказа руководителя Росимущества о проведении проверки или письменное заявление государственного гражданского служащего, если проверка проводится по инициативе государственного гражданского служащего;

объяснения государственного гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

объяснения государственных гражданских служащих и иных лиц;

служебная характеристика на государственного гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка;

другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам дисциплинарного проступка.

17. Заключение по результатам служебной проверки направляется руководителю Росимущества для принятия решения о применении или о неприменении к государственному гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.