Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Начальнику филиала ОАО "РЖД"
_______________________________ железной дороги
(ОАО "ФПК", ОАО "АК "ЖДЯ"" или др. перевозчики)
от ____________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: _______________________
Претензия
"___" ____________ г. я приобрел билет на поезд N ____ (название поезда)
на "____" _________________ г. Тем самым между мной и филиалом ОАО "РЖД"
___________________________________ железной дороги был заключен договор
перевозки. В соответствии с ним филиал ОАО "РЖД" _______________________
железная дорога обязалась оказать услугу по моей перевозке в пункт
назначения, а я обязался оплатить соответствующую услугу. Заплатив за
проезд ________(____) руб. ____ коп., я выполнил все обязательства перед
филиалом ОАО "РЖД" _____________________________ железная дорога. Данный
факт подтверждается железнодорожным билетом от "___" ________________ г.
N _____ на сумму __________ рублей.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей",
ст. 80 Устава железнодорожного транспорта РФ исполнитель обязан оказать
услугу, соответствующую условиям договора. Однако требования
действующего законодательства соблюдены не были, что нашло свое
отражение в: __________________________________________________________.
(указать нарушения)
Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде (указать все переживания и последствия этих переживаний: например, обращение к врачу (обязательное приобщением медицинских документов), опоздание на работу (обязательно с приобщением объяснительной) или на рейс самолета (обязательно с приобщением оригинала или копии билета)).
Ввиду неправомерных действий работников филиала ОАО "РЖД" __________
____________________________ железной дороги, их ненадлежащего отношения
к исполнению своих должностных обязанностей мне был нанесен материальный
ущерб в виде _____________, который я оцениваю в размере ______________,
а также были причинены нравственные и физические страдания, подлежащие
возмещению в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав
потребителей", которые я оцениваю в размере ____________________________
________________________________________________________________________
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 13, 15, 17, 28
Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 122 - 124 Устава
железнодорожного транспорта РФ,
Прошу:
Компенсировать причиненный мне вред в размере ______________ рублей.
В случае отказа или нерассмотрения настоящей претензии в определенный
законом срок я оставляю за собой право на основании ст. 17 Закона "О
защите прав потребителей, ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ"
обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении нанесенного ущерба в
размере ________________ рублей, а также о компенсации морального вреда,
причиненного мне незаконными действиями сотрудников филиала ОАО
"РЖД" ____________________ железной дороги.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный
срок - 30 дней (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта).
Приложения:
1. Копия железнодорожного билета.
2. Иные документы, подтверждающие причиненный вред.
"___" ____________ г. ___________________ (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 сентября 2010 г. N 01-09/1927... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.