|
Требования
|
*
|
**
|
***
|
****
|
*****
|
1.
|
Квалификационные требования
|
|
|
|
|
|
|
Квалификация руководителя и персонала должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников гостиницы.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
1.1. Требования к уровню образования:
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления гостиниц.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
1.1.2. Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала гостиниц.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
1.1.3. Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления гостиницы, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства
|
|
|
|
|
|
|
- более 25%
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- не менее 50%
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- более 50%
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
- не менее 75%
|
|
|
|
+
|
+
|
|
- более 75%
|
|
|
|
|
+
|
|
1.2. Требования к стажу работы:
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Стаж работы для руководителя высшего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы гостиницы.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
1.2.2. Стаж работы для руководителей среднего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
1.3. Требования к повышению квалификации персонала гостиницы.
|
|
|
|
|
|
|
Весь персонал гостиницы должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций:
|
|
|
|
|
|
|
- не реже 1 раза в 2 года
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций:
|
|
|
|
|
|
|
- не реже 1 раза в 2 года
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
1.4. Требования к знанию иностранных языков.
Знание персоналом гостиницы иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
1.4.2. в дополнение п. 1.4.1. разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
1.4.3. в дополнение п. 1.4.1. не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
1.4.4. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей и два иностранных языка (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
|
|
|
+
|
+
|
|
1.4.5. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей и минимум два иностранных языка - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.
|
|
|
|
|
+
|
2.
|
К персоналу предъявляют следующие требования:
|
|
|
|
|
|
|
- знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания;
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- умение оказать первую помощь в ЧС;
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- знание требований нормативных и технических документов на услуги средств размещения;
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
- знание и умение работать с системами:
|
|
|
|
|
|
|
- система управления гостиницей (PMS - Property Management System)
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
- глобальная система бронирования (Global Distribushion System) для сотрудников службы бронирования и службы приема и размещения
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
- система управления рестораном (Point Of Sales) для персонала службы питания
|
|
|
+
|
+
|
+
|
|
- система финансово-бухгалтерского учета (Accounting System) для планово-финансовой службы.
|
|
|
+
|
+
|
+
|