Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 7 февраля 2011 г. N 84н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации"
Приказом Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2011 г. N 1642н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Министр |
Т.А. Голикова |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2011 г.
Регистрационный N 20216
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок рассмотрения ФСС России обращений граждан.
Заявителями могут быть граждане России, иностранцы, апатриды, уполномоченные их представители.
Результаты - устный или письменный ответ, необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами, направление обращений по принадлежности.
По общему правилу письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации. Если в нем содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда, то в течение 7 дней оно направляется в соответствующий орган.
Установлено, какие сведения должны быть указаны в обращении.
Приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения. В их числе, не указаны фамилия или адрес заявителя, обжалуется судебное решение, содержится вопрос, на который ему многократно давался ответ.
Основные требования к качеству рассмотрения жалоб - достоверность и полнота информации, наглядность ее форм, удобство и доступность ее получения, оперативность вынесения решения.
Административные процедуры - прием и регистрация обращения, направление на рассмотрение по подведомственности, рассмотрение и принятие решения, направление ответа.
Указано, как контролируется рассмотрение обращений.
Действия (бездействие) и решения работников Фонда могут быть обжалованы.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 февраля 2011 г. N 84н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Фонд социального страхования Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2011 г.
Регистрационный N 20216
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 18 апреля 2011 г. N 16
Приказом Минздравсоцразвития России от 26 декабря 2011 г. N 1642н настоящий приказ признан утратившим силу