Ведомственный перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минобрнауки России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности
(утв. Министерством образования и науки РФ 15 февраля 2011 г. N ИБ-10/02вн)
См. справку о ведомственных перечнях государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности
См. Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минобрнауки России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденный Минобрнауки России от 11 января 2012 г. N ИБ-31/02вн
См. также базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых федеральными государственными учреждениями в сфере образования и науки, утвержденный Минобрнауки России 6 октября 2011 г. N ИБ-81/02вн
|
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименование федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел I Государственные услуги
| |||||
1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
Физические лица*(1) |
Количество воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения (чел.) |
|
|
2 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
Физические лица*(1) |
Количество обучающихся (чел.) |
|
|
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Физические лица*(1) |
Количество обучающихся (чел.) |
|
|
4 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования |
Физические лица*(1) |
Количество обучающихся (чел.) |
|
|
5 |
Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования*(2) |
Физические лица*(3) |
Количество обучающихся по УГСН*(4) по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
6. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки*(5) |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся по УГСН*(4)по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
7. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки*(5) |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся по УГСН*(4) по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
8. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования(программ бакалавриата)*(6) |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся по УГСН*(4) по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
9. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ подготовки специалиста)*(7) |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся по УГСН*(4) по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
10. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ магистратуры)*(8) |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся по УГСН*(4) по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
11. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура, адъюнктура) |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
12. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура) |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
13. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (ординатура) |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся по каждой форме обучения (чел.) |
|
|
14. |
Подготовка докторантов |
Физические лица*(3) |
Число обучающихся (чел.) |
|
|
15. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов |
Федеральные государственные служащие, работники федеральных учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Число обучающихся (чел.) |
|
|
16. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов |
Федеральные государственные служащие, работники федеральных учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Число обучающихся (чел.) |
|
|
17. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов |
Федеральные государственные служащие, работники федеральных учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Число обучающихся (чел.) |
|
|
18. |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов |
Федеральные государственные служащие, работники федеральных учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Число обучающихся (чел.) |
|
|
19. |
Медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования |
Физические лица |
Чел. |
|
|
20. |
Первичная медико-санитарная помощь, специализированная (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи) и скорая медицинская помощь, отдельным категориям граждан, установленным Федеральными законами |
Отдельные категории граждан, установленные законодательством Российской Федерации |
Чел. |
|
|
21. |
Медицинская реабилитация отдельных категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации |
Отдельные категории граждан, установленные законодательством Российской Федерации |
Чел. |
|
|
22. |
Обеспечение приема иностранных граждан, соотечественников, проживающих за рубежом, преподавателей, принимаемых в российские образовательные учреждения на обучение, стажировку и повышение квалификации |
Физические лица |
Чел. |
|
|
23. |
Оформление документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для реализации договоренностей, закрепленных в международных и межправительственных соглашениях по приему иностранных граждан, соотечественников и преподавателей, принимаемых в российские образовательные учреждения на обучение, стажировку и повышение квалификации |
Физические лица |
Чел. |
|
|
24. |
Реализация дополнительных образовательных программ |
Физические лица |
Чел |
|
|
25. |
Проведение лечебно-оздоровительных, реабилитационных, санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий для детей, нуждающихся в длительном лечении. |
Физические лица |
Число обучающихся, воспитанников оздоровительного ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (чел.) |
|
|
26. |
Услуги по содержанию и воспитанию в образовательных учреждениях |
Физические лица |
Число обучающихся, воспитанников, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (чел.) Число обучающихся, воспитанников с девиантным поведением (чел.) |
|
|
27. |
Реализация программ профессиональной подготовки в образовательных учреждениях |
Физические лица |
Число обучающихся, воспитанников с девиантным поведением (чел.) |
|
|
28. |
Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Физические лица |
Число обучающихся, воспитанников, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (чел.) |
|
|
29. |
Реализация психологической, медицинской и социальной реабилитации детей и подростков с девиантным поведением, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе |
Физические лица |
Число обучающихся, воспитанников с девиантным поведением (чел.) |
|
|
Раздел II Государственные работы
| |||||
1. |
Выполнение фундаментальных научных исследований |
Интересы общества |
Ед. |
|
|
2. |
Проведение прикладных научных исследований |
Интересы общества |
Ед. |
|
|
3. |
Экспериментальные разработки |
Интересы общества |
Ед. |
|
|
4. |
Организация и проведение экспертиз в области научной и научно-технической деятельности |
Интересы общества |
Количество проведенных экспертиз (ед.) |
|
|
5. |
Формирование, ведение и организация использования федеральных и отраслевых информационных фондов, баз и банков данных, составляющих государственные ресурсы научно-технической информации (в том числе в электронном виде) |
Интересы общества |
Количество федеральных и отраслевых информационных фондов, баз и банков данных, составляющих государственные ресурсы научно-технической информации (в том числе в электронном виде) (ед.) |
|
|
6. |
Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования и науки |
Интересы общества |
Ед. |
|
|
7. |
Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности образовательных и научных учреждений |
Юридические лица |
Ед. |
|
|
8. |
Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для обучающихся |
Юридические лица |
Ед. |
|
|
9. |
Обеспечение деятельности Министерства, в т.ч по эксплуатации и содержанию зданий, сооружений, прилегающей территории, оборудования, коммуникаций и сетей, организация пожарной безопасности и круглосуточного режима дежурства |
Юридические лица |
Ед. |
|
|
10. |
Жилищно-бытовое и техническое обслуживание, ремонт систем, сетей, коммуникаций и оборудования зданий студгородка |
Юридические лица |
Ед. |
|
|
11. |
Техническое обеспечение своевременного рассмотрения, контроля и ведения баз данных обращений граждан и организаций |
Физические и юридические лица |
Ед. |
|
|
12. |
Техническое обеспечение процессов документирования и архивирования текущей корреспонденции |
Физические и юридические лица |
Ед. |
|
|
13. |
Обеспечение доступа к информации о государственных услугах, условиях предоставления государственных услуг |
Физические и юридические лица |
Ед. |
|
|
14. |
Оперативное (текущее) обеспечение реализации федеральных целевых программ в сфере науки |
Интересы общества |
Ед. |
|
|
15. |
Формирование и хранение музейного фонда. |
Интересы общества |
Ед. |
|
|
16. |
Организация и проведение экспозиций, выставок, просветительных и культурно-массовых мероприятий |
Интересы общества |
Ед. |
|
|
17. |
Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания (в т. ч. в виртуальном режиме) |
Интересы общества |
Ед. |
|
|
*(1) Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые.
*(2) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по укрупнённым группам направлений подготовки, в соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 354 (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2009 г., регистрационный N 15083).
*(3) Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании".
*(4) УГСН - Укрупненные группы специальностей и/или направлений подготовки.
*(5) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по укрупнённым группам направлений подготовки, в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
*(6) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
*(7) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1136 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
*(8) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
Заместитель Министра |
И.П. Биленкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В законодательство внесли изменения, касающиеся государственных и муниципальных учреждений. В связи с этим Правительство РФ установило новый порядок, в соответствии с которым формируется и финансируется госзадание в отношении ФГУ. Так, для указанных целей разрабатываются ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказывать (выполнять) которые - основная деятельность ФГУ.
Установлен такой перечень в отношении подведомственных Минобрнауки России ФГУ.
Он включает реализацию различных образовательных программ. Защиту прав и законных интересов отдельных категорий детей (сирот, а также оставшихся без попечения родителей). Медицинскую помощь (кроме той, которая оплачивается за счет средств обязательного медицинского страхования). Содержание и воспитание в образовательных учреждениях. Выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований и т. д.
Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минобрнауки России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (утв. Министерством образования и науки РФ 15 февраля 2011 г. N ИБ-10/02вн)
Текст перечня официально опубликован не был
Документ фактически прекратил действие
Согласно постановлению Правительства РФ от 13 сентября 2017 г. N 1101 государственное задание формируется на оказание услуг, содержащихся в общероссийских базовых перечнях и федеральных перечнях. Правила формирования указанных перечней, применяемых с государственного задания на 2018 г., утверждены постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1043