Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Административный регламент применяется с учетом положений постановления Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. N 921 (в редакции постановления Правительства РФ от 3 февраля 2012 г. N 82)
Приложение
Административный регламент
исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственной функции по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом
См. Административный регламент предоставления Министерством энергетики РФ государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом, утвержденный приказом Минэнерго России от 4 апреля 2016 г. N 261
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственной функции по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и (или) продуктов его переработки трубопроводным транспортом (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
главой 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3517; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3118; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3436, 3450; 2007, N 1 (ч. I), ст. 31; N 46, ст. 5557; N 49, ст. 6045; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3614; 2010, N 31, ст. 4198);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. I), ст. 3418, 3420; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4155);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. II), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. II) ст. 42; 2007, N 7, ст. 897; 2008, N 46, ст. 5351; 2009, N 30, ст. 3841);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776).
3. Государственная функция по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче (далее - нормативы потерь при добыче), транспортировке сырья и (или) продуктов его переработки трубопроводным транспортом (далее - нормативы потерь при транспортировке) непосредственно исполняется Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России).
Организацию работы по исполнению государственной функции осуществляет Департамент добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России (далее - Департамент).
4. При исполнении государственной функции по утверждению нормативов потерь при добыче Минэнерго России взаимодействует с Федеральным агентством по недропользованию (Роснедра).
5. Заявителями являются юридические лица, субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане - пользователи недр, имеющие лицензии на разработку месторождений углеводородного сырья, а также хозяйствующие субъекты, осуществляющие транспортировку сырья и (или) продуктов его переработки трубопроводным транспортом (далее - Заявители).
6. Государственная функция исполняется Минэнерго России на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Описание результатов предоставления государственной услуги по ведению Реестра
7. Результатом исполнения государственной функции является:
приказ Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при добыче, согласованный с Роснедрами;
приказ Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при транспортировке;
мотивированное уведомление о невозможности утверждения нормативов потерь при добыче;
мотивированное уведомление о невозможности утверждения нормативов потерь при транспортировке.
Заявителю направляется:
уведомление об утверждении нормативов потерь при добыче или о невозможности утверждения нормативов потерь при добыче с указанием причин с приложением заключения Роснедр о невозможности согласования нормативов потерь при добыче;
уведомление об утверждении нормативов потерь при транспортировке или о невозможности утверждения нормативов потерь при транспортировке с указанием причин.
Уведомление подписывается директором Департамента (заместителем директора).
Способ
получения сведений о местах нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
8. Адрес Минэнерго России, телефон для справок и факс:
107996, ГСП-6 г. Москва, ул. Щепкина, д. 42;
телефон: (495) 631-98-58; факс: (495)631-83-64.
График работы Департамента для приема и информирования Заявителей:
понедельник - четверг - 10.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45);
пятница - 13.00-15.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Представление Заявителями документов
9. Заявители представляют в Минэнерго России документы:
нарочно (курьером) по адресу:
107996, ГСП-6 г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, Минэнерго России (экспедиция);
часы работы экспедиции для приема материалов и обращений:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00 (перерыв с 12.00-13.00);
пятница - 09.00 - 16.45 (перерыв с 12.00-13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон справочной службы: (495) 710-52-66;
почтовым отправлением по адресу:
107996, ГСП-6 г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, Минэнерго России;
электронным сообщением:
адрес электронной почты для справок: minenergo@minenergo.gov.ru;
адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет: www.minenergo.gov.ru
10. Для утверждения нормативов потерь при добыче Заявителями представляются следующие документы:
письменное заявление Заявителя с описью представленных материалов с указанием количества страниц и экземпляров представляемых документов;
копии лицензий на право пользования недрами;
копии лицензионных соглашений на право пользования недрами (для месторождений, лицензионных участков, находящихся в пробной эксплуатации либо опытно-промышленной разработке);
сводная ведомость нормативов потерь углеводородного сырья (нефти, природного газа, газового конденсата, попутного (нефтяного) газа) при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (приложение N 1);
копии протоколов Центральной комиссии по разработке месторождений или копии протоколов Центральной комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений углеводородного сырья Федерального агентства по недропользованию (далее - ЦКР Роснедра по УВС);
копии согласования Роснедрами протоколов Центральной комиссии по разработке месторождений;
справка о выполнении технических мероприятий, направленных на сокращение технологических потерь углеводородного сырья в предыдущем году и плановом году на объектах сбора и подготовки углеводородного сырья по месторождениям, лицензионным участкам (приложение N 2);
структура технологических потерь углеводородного сырья (нефти) в предыдущем и плановом году по каждому объекту потерь по каждому месторождению, лицензионному участку (приложение N 3);
структура технологических потерь углеводородного сырья (природного газа, газового конденсата, попутного (нефтяного) газа) в предыдущем и плановом году по технологическим операциям по каждому месторождению, лицензионному участку (приложение N 4);
расчеты технологических потерь по каждому конкретному месту образования потерь и виду потерь с указанием характеристик углеводородного сырья до и после прохождения каждого объекта потерь и документальным подтверждением количественных показателей, применимых в расчетах, с указанием места, на котором происходит получение первой по своему качеству, соответствующей государственному стандарту Российской Федерации (при использовании групповых пунктов подготовки (с нескольких месторождений) или пунктов подготовки сторонних организаций расчет потерь производится по каждому месторождению отдельно по каждому конкретному месту образования потерь и виду потерь);
копии технологических регламентов в части обоснования технологических потерь;
утвержденные технологические схемы объектов сбора и подготовки углеводородного сырья с указанием места и источников образования технологических потерь, технических характеристик оборудования, установленного на них;
копии документов, подтверждающих неизбежность потерь при осуществлении технологического процесса добычи углеводородного сырья по каждому конкретному месту образования потерь и виду потерь (копии паспортов на технологическое оборудование, сооружения).
При отсутствии изменений в принятой схеме и технологии разработки месторождений для ежегодного рассмотрения представляются следующие документы:
письменное заявление с описью представленных материалов с указанием количества страниц и экземпляров представляемых документов и информации об отсутствии изменений в принятой схеме и технологии разработки месторождений;
сводная ведомость нормативов потерь углеводородного сырья (нефти, природного газа, газового конденсата, попутного (нефтяного) газа) при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (приложение N 1);
справка о выполнении технических мероприятий, направленных на сокращение технологических потерь углеводородного сырья в предыдущем году и плановом году на объектах сбора и подготовки углеводородного сырья по месторождениям, лицензионным участкам (приложение N 2);
структура технологических потерь углеводородного сырья (нефти) в предыдущем и плановом году по каждому объекту потерь по каждому месторождению, лицензионному участку (приложение N 3);
структура технологических потерь углеводородного сырья (природного газа, газового конденсата, нефтяного (попутного) газа) в предыдущем и плановом году по технологическим операциям по каждому месторождению, лицензионному участку (приложение N 4);
расчеты технологических потерь по каждому конкретному месту образования потерь и виду потерь с указанием характеристик углеводородного сырья до и после прохождения каждого объекта потерь и документальным подтверждением показателей, применимых в расчетах, с указанием места, на котором происходит получение первой по своему качеству соответствующей требованиям государственного стандарта Российской Федерации (при использовании групповых пунктов подготовки (с нескольких месторождений) или пунктов подготовки сторонних организаций расчет потерь производится по каждому месторождению отдельно в разрезе объектов и видов потерь).
11. Для утверждения нормативов потерь при транспортировке Заявителями представляются следующие документы:
письменное заявление с описью представленных материалов с указанием количества страниц и экземпляров, представляемых документов;
сводная ведомость нормативов технологических потерь сырья и (или) продуктов его переработки при транспортировке, технологически связанных со схемой объекта и технологией транспортировки трубопроводным транспортом (приложение N 5);
справка о выполнении технических мероприятий, направленных на сокращение технологических потерь сырья и (или) продуктов его переработки при транспортировке в предыдущем году и плановом году по каждому участку транспортировки (приложение N 6);
структура технологических потерь сырья и (или) продуктов его переработки при транспортировке по каждому объекту потерь на участках транспортировки хозяйствующего субъекта, осуществляющего транспортировку сырья и (или) продуктов его переработки трубопроводным транспортом (приложение N 7);
расчеты технологических потерь сырья по каждому конкретному месту образования потерь каждого участка транспортировки с документальным подтверждением количественных показателей, применимых в расчетах (результаты испытаний, лабораторных исследований);
утвержденные технологические схемы объектов транспортировки с указанием мест образования потерь, технических характеристик оборудования, подтверждающие величину потерь;
копии документов, подтверждающих неизбежность потерь при осуществлении транспортировки сырья и продуктов его переработки по каждому конкретному месту образования потерь и каждому участку транспортировки, - копии паспортов на технологическое оборудование, сооружения, копии технологических регламентов, технологических карт.
Указанные в настоящем пункте документы представляются Заявителями в Минэнерго России первично не позднее 1 ноября текущего года, а при изменении технологического процесса транспортировки не позднее чем за 3 (три) календарных месяца до окончания работ по изменению технологического процесса транспортировки трубопроводным транспортом.
См. Методические рекомендации по определению технологических потерь нефти и нефтепродуктов при транспортировке магистральным трубопроводным транспортом, утвержденные Минэнерго России 20 августа 2012 г.)
См. Методические рекомендации по определению и обоснованию технологических потерь природного газа при транспортировке магистральным трубопроводным транспортом, утвержденные Минэнерго России 9 июля 2012 г.
12. Указанные в пунктах 10 и 11 Административного регламента документы представляются в двух экземплярах: один экземпляр в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр в электронном виде на магнитном носителе.
Документы Заявителю не возвращаются.
Порядок заполнения заявления
13. Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В заявлении указываются:
реквизиты Заявителя: полное и сокращенное (при наличии) наименование Заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество Заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя);
фактический и юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), контактный телефон;
причина обращения Заявителя с указанием норматива, представляемого к утверждению;
подпись Заявителя или уполномоченного лица;
печать.
Документы, представляемые Заявителями в Минэнерго России, должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны Заявителем или уполномоченным лицом.
Порядок получения информации о процедурах исполнения государственной функции
14. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции Заявители обращаются в Департамент:
лично;
по телефону;
в письменном виде почтой;
в письменном виде электронной почтой.
15. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
16. Информирование Заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется Департаментом при обращении Заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
18. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
19. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник Департамента осуществляет не более 10 минут.
20. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
21. Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные сотрудники.
22. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов Заявителям почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения Заявителя либо указанного в обращении способа ответа).
23. Директор Департамента (заместитель директора) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
24. Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
25. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения Заявителя.
26. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет.
27. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет и содержат информацию:
перечень предоставляемых Заявителем документов;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых Заявителями вопросов, и ответы на них.
Обязанности
должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Заявителями
28. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Департамента и отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
29. При устном обращении Заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить Заявителю обратиться письменно.
30. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором, заместителем директора Департамента.
31. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
32. Сотрудники Департамента не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
Срок исполнения государственной функции
33. Срок исполнения государственной функции не может превышать 70 рабочих дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем в соответствии с требованиями Административного регламента.
Основания
невозможности исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь при добыче и нормативов потерь при транспортировке
34. Основаниями невозможности исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь при добыче и нормативов потерь при транспортировке являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 10-12 Административного регламента;
выявленные отступления от технических проектных документов, проектов обустройства месторождений, технологических регламентов объектов добычи и (или) транспортировки углеводородного сырья;
неверно произведенные расчеты нормативов потерь при добыче;
неверно произведенные расчеты нормативов потерь при транспортировке.
III. Административные процедуры
35. Исполнение государственной функции включает в себя:
прием и регистрацию представленных Заявителями документов;
проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
принятие решения об утверждении или о невозможности утверждения нормативов потерь при добыче;
принятие решения об утверждении или о невозможности утверждения нормативов потерь при транспортировке;
согласование приказа об утверждении нормативов потерь при добыче с Роснедрами;
уведомление Заявителя о результатах рассмотрения и согласования нормативов потерь при добыче;
уведомление Заявителя о результатах рассмотрения нормативов потерь при транспортировке.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.
Прием и регистрация представленных документов
36. Днем приема документов в соответствии с требованиями пунктов 10-12 Административного регламента (далее - документы) считается дата регистрации документов в экспедиции Минэнерго России с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
37. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент.
38. Ответственным за организацию работы по утверждению нормативов потерь при добыче и нормативов потерь при транспортировке является директор Департамента (заместитель директора).
39. Директор Департамента (заместитель директора) определяет:
непосредственного исполнителя, который обеспечивает исполнение государственной функции;
сотрудника Департамента, ответственного за ведение электронной базы данных по нормативам потерь при добыче и нормативам потерь при транспортировке.
Проверка комплектности (достаточности) представленных документов
40. Непосредственный исполнитель в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных документов.
41. В случае отсутствия полного комплекта документов директор Департамента (заместитель директора) направляет Заявителю соответствующее извещение о необходимости предоставить в месячный срок недостающие документы.
В случае непредставления документов в указанный срок процедура исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь при добыче или нормативов потерь при транспортировке прекращается, о чем информируется Заявитель и Федеральная налоговая служба (в случае проведения процедуры по утверждению нормативов потерь при добыче).
42. При необходимости для проверки достоверности исходных данных, использованных в расчетах нормативов потерь при добыче и нормативов потерь при транспортировке, в том числе с использованием методов инструментального контроля, Минэнерго России в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке привлекает экспертов.
Принятие
решения об утверждении или о невозможности утверждения нормативов потерь при добыче и (или) нормативов потерь при транспортировке и уведомление Заявителя
43. В случае соответствия представленных Заявителем документов принятой схеме и технологии разработки месторождения, документальной обоснованности неизбежности потерь, а также показателей состава и состояния углеводородного сырья, полученных посредством инструментальных замеров либо испытаний (исследований) и применяемых в расчетах технологических потерь, директор Департамента (заместитель директора) принимает решение о направлении в установленном порядке проекта приказа Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при добыче на согласование в Роснедра.
44. По рекомендуемым к согласованию нормативам потерь при добыче непосредственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при добыче и обеспечивает направление указанного проекта приказа на согласование в Роснедра по вопросам исполнения условий лицензирования и лицензионных соглашений на разработку месторождений в соответствии с проектной документацией, связанных с пользованием недрами и охраной недр.
В случае согласования Роснедрами проекта приказа Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при добыче указанный приказ принимается в течение 5 рабочих дней.
В приказе Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при добыче указываются:
полное и сокращенное (при наличии) наименование Заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество Заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
номер лицензии на право пользования недрами и срок ее окончания;
норматив технологических потерь при добыче в %;
наименование добываемого углеводородного сырья.
45. В случае соответствия представленных Заявителем документов принятой схеме и технологии транспортировки сырья и (или) продуктов его переработки, документальной обоснованности неизбежности потерь директор Департамента (заместитель директора) принимает решение о подготовке проекта приказа Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при транспортировке.
По рекомендуемым к утверждению нормативам потерь при транспортировке непосредственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при транспортировке.
Указанный приказ Минэнерго России принимается в течение 5 рабочих дней.
В приказе Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при транспортировке указываются:
полное и сокращенное (при наличии) наименование Заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество Заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя);
норматив технологических потерь при транспортировке в %;
наименование транспортируемого сырья и (или) продуктов его переработки;
наименование участка транспортировки.
46. Уведомление об утвержденных нормативах потерь при добыче в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения направляется Заявителю.
Копия приказа Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при добыче с сопроводительным письмом в течении# 10 рабочих дней направляется в Федеральную налоговую службу.
47. Уведомление об утвержденных нормативах потерь при транспортировке в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения направляется Заявителю.
48. В случае невозможности согласования Роснедрами проекта приказа об утверждении нормативов потерь при добыче Минэнерго России в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего письма Роснедр информирует Заявителя в письменном виде о принятом решении.
Необходимые для согласования дополнительные документы и обоснования представляются Заявителем непосредственно в Роснедра.
В случае принятия положительного решения по результатам рассмотрения дополнительных документов Роснедра согласовывает проект приказа Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при добыче.
В случае принятия отрицательного решения по результатам рассмотрения дополнительных документов Роснедра не согласовывают проект приказа Минэнерго России об утверждении нормативов потерь при добыче, в том числе по причине нарушения Заявителем условий лицензирования и (или) проектной документации.
Уведомление о невозможности утверждения нормативов потерь при добыче с обоснованием причин в течение 5 рабочих дней направляется Заявителю.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по осуществлению государственной функции осуществляется директором Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Департамента положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления указанных проверок устанавливается директором Департамента.
50. Контроль полноты и качества осуществления Минэнерго России государственной функции организует руководство Минэнерго России путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав и законных интересов Заявителей, рассмотрения обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Минэнерго России, принятия по результатам рассмотрения таких обращений соответствующих решений и подготовки на них ответов.
По результатам проведенного контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка полноты и качества осуществления государственной функции осуществляется на основании приказа Минэнерго России.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (конкретно по месторождению, участку транспортировки) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
51. Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники Минэнерго России.
Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной функции на основании Административного регламента
52. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
53. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минэнерго России. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
54. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
55. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минэнерго России в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.
56. Жалобы, подаваемые в Минэнерго России, представляются в устной форме по телефону, непосредственно в экспедицию в виде почтового отправления или по адресу электронной почты, указанным в пункте 9 Административного регламента.
Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.
Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Минэнерго России, и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.
57. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам Минэнерго России.
58. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
59. Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу директор Департамента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения.
60. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Административным регламентом функции, и их непосредственных руководителей Минэнерго России:
признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа, подписываемого директором Департамента (заместителем директора).
61. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Минэнерго России, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
(рекомендуемое)
Сводная ведомость
нормативов потерь углеводородного сырья (нефти, природного газа, газового конденсата, попутного (нефтяного) газа) при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, на 20____год
____________________________________________________________________________
(наименование Заявителя)
N п/п |
Наименование лицензионного участка (месторождения) |
Номер лицензии, срок окончания действия; наименование технического проекта (срок действия), реквизиты протокола ЦКР (протокола ЦКР по УВС) и согласования Роснедра |
Добыча нефти (тыс. тонн), газа (млн. куб.м), газового конденсата (тыс. тонн) в предыдущем году |
Добыча нефти (тыс. тонн), газа (млн. куб.м), газового конденсата (тыс. тонн) в плановом году |
Норматив технологических потерь (%) в предыдущем году |
Норматив технологических потерь планового года |
Примечания |
|
% |
тыс. тонн (млн. куб. м) |
|||||||
Нефть | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Природный газ | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Газовый конденсат | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Попутный (нефтяной) газ | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись Заявителя______________________________
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту(рекомендуемое)
Справка
о выполнении технических мероприятий, направленных на сокращение
технологических потерь углеводородного сырья в предыдущем году и
плановом году на________________________________________________________________
(объект сбора и подготовки углеводородного сырья)
Подпись Заявителя______________________________
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
(рекомендуемое)
Структура
технологических потерь углеводородного сырья (нефти) в предыдущем и плановом году по каждому объекту потерь________________месторождения (лицензионного участка)
Добыча нефти, тыс.тонн |
|
Ед. измерения |
В том числе |
|||||||||||
унос с газом |
унос с водой |
испарение |
||||||||||||
всего |
из них по объектам потерь |
всего |
из них по объектам потерь |
всего |
из них по объектам потерь |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Нефть | ||||||||||||||
|
Утвержденный норматив технологических потерь предыдущего года (реквизиты приказа) |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Проект норматива технологических потерь планового года |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Проект норматива технологических потерь установленный техническим проектом (по вновь разрабатываемым месторождениям) |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись Заявителя______________________________
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
(рекомендуемое)
Структура
технологических потерь углеводородного сырья (природного газа, газового конденсата, попутного (нефтяного) газа) в предыдущем и плановом году по технологическим операциям по____________месторождению (лицензионному участку)
N п/п |
Виды технологических потерь |
Добыча в плановом году млн. куб.м, тыс. тонн |
Норматив технологических потерь в предыдущем году, % |
Норматив технологических потерь в плановом году |
Норматив технологических потерь в плановом году в соответствии с техническим проектом, % |
Примечание |
|
% |
млн. куб.м, тыс. тонн |
||||||
Природный газ | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Газовый конденсат | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Попутный (нефтяной) газ | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись Заявителя______________________________
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
(рекомендуемое)
Сводная ведомость
нормативов потерь сырья и (или) продуктов его переработки при транспортировке, технологически
связанных со схемой объекта и технологией транспортировки трубопроводным транспортом, в 20____году
по_________________________________________________________________________________________________
(наименование Заявителя)
N п/п |
Наименование участка транспортировки |
Объем транспортировки в представительном году (тыс. тонн, млн. куб.м) |
Действующий норматив технологических потерь, % |
Проект норматива технологических потерь |
Примечания |
|
% |
тыс. тонн, млн. куб.м |
|||||
Наименование хозяйствующего субъекта, осуществляющего транспортировку сырья и (или) продуктов его переработки трубопроводным транспортом | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись Заявителя_________________________
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
(рекомендуемое)
Справка
о выполнении технических мероприятий, направленных на сокращение технологических потерь сырья и (или) продуктов его переработки при транспортировке в предыдущем году и плановом
году по____________участку транспортировки
Подпись Заявителя______________________
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
(рекомендуемое)
Структура
технологических потерь сырья и (или) продуктов его переработки при транспортировке по каждому объекту потерь на участках транспортировки____________________________хозяйствующего субъекта, осуществляющего транспортировку сырья и (или) продуктов его переработки трубопроводным транспортом
Наименование хозяйствующего субъекта, осуществляющего транспортировку сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом |
Норматив потерь |
Ед. измерения |
Всего |
В том числе |
|||
от испарения в резервуарах |
при перекачке |
при сливе/наливе в емкости других видов транспорта |
при стравливании и продувках технологического оборудования |
||||
|
Действующий |
тыс. тонн (млн. куб. м) |
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
||
Проект |
тыс. тонн (млн. куб. м) |
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
Подпись Заявителя________________
м.п.
Приложение N 8
к Административному регламенту
исполнения Министерством энергетики
Российской Федерации государственной функции
по утверждению нормативов технологических
потерь углеводородного сырья при добыче,
транспортировке сырья и продуктов
его переработки трубопроводным транспортом
(рекомендуемое)
Блок-схема
исполнения государственной функции по утверждению нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и (или) продуктов его переработки трубопроводным транспортом
/--------------\ /-------------\ /-----------------\
| Согласование | | Принятие | | Уведомление |
/--------------\ | Роснедрами | | приказа | | заявителя об |
| Заявитель | | проекта | | Минэнерго |----| утвержденных |
|представляет в| /-----------------\ | приказа об | | России об | |нормативах потерь|
| Минэнерго | | Направление на |----| утверждении |----| утверждении | | при добыче в |
| России | /------------\ /-----------\ | согласование в | | нормативов | | нормативов | | течение 10 |
| документы, | | Минэнерго | | Нормативы | |Роснедра проекта | | потерь при | | потерь при | | рабочих дней |
| необходимые | | России в | |потерь при | | приказа об | | добыче | | добыче | \-----------------/
| для | | течение 3 | | добыче |----| утверждении | | | | |
| утверждения |--| дней |---| | |нормативов потерь| \--------------/ | | /-----------------\
| нормативов | |рассматрива-| | | | при добыче в | | | |Направление копии|
| потерь при | |ет документы| \-----------/ |течение 5 рабочих| | |----| приказа в ФНС |
|добыче и (или)| | | | дней | | | |России в течение |
| нормативов | | |----------\ | | \-------------/ | 10 рабочих дней |
| потерь при | | | | | |------------------------------\ | |
|транспортиров-| \------------/ | \-----------------/ | | |
| ке | | | |
| | /----------------------\ /-----------------------------\ | \-----------------/
| | | Нормативы потерь при | | Уведомление Заявителя о |
\--------------/ | транспортировке | | некомплектности | /------------------------------------\
| | | представленных документов | | Уведомление о невозможности |
/--------------| |----\ \-----------------------------/ | согласования Роснедрами проекта |
| | | | | приказа Минэнерго России об |
| \----------------------/ | | утверждении нормативов потерь при |
| | добыче |
/------------------------------------\ | \------------------------------------/
|Принятие приказа Минэнерго России об| |
| утверждении нормативов потерь при | /---------------------------\ |
|транспортировке в течение 5 рабочих | |Уведомление о невозможности|
| дней | | утверждения нормативов | /---------------------------------------------\
| | |потерь при транспортировке | | Уведомление заявителя о невозможности |
| | \---------------------------/ | утверждения нормативов потерь при добыче с |
| | | |обоснованием причин в течение 5 рабочих дней |
\------------------------------------/ | \---------------------------------------------/
|
/------------------------------------\ |
| Уведомление заявителя об |
| утвержденных нормативах потерь при | /------------------------------------------------------------------------------------\
|транспортировке в течение 5 рабочих | | Уведомление заявителя о невозможности утверждения нормативов потерь при |
| дней | | транспортировке с обоснованием причин в течение 5 рабочих дней направляется |
| | | Заявителю |
| | \------------------------------------------------------------------------------------/
| |
\------------------------------------/
Приложение N 9
к Административному регламенту
(рекомендуемое)
Сведения
о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты и схема проезда
1. Место нахождения центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации:
ул. Щепкина, д. 42, г. Москва, 107996, Минэнерго России.
1.1. Прием документов:
экспедиция - 2 подъезд, 1 этаж (без предъявления пропуска на вход в здание Минэнерго России);
тел.: (495) 631-90-99;
часы работы экспедиции для приема документов:
понедельник - четверг - 09.00 - 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.45);
пятница - 09.00 - 17.45 (перерыв с 12.00 до 12.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2. Бюро пропусков: тел.: (495) 631-92-23.
1.3. Справочная информация о корреспонденции:
тел.: (495) 631-98-58.
1.4. Официальный сайт: http://minenergo.gov.ru.
1.5. Департамент переработки нефти и газа:
тел. приемной: (495) 788-47-04, факс: (495) 788-47-24;
e-mail: VyshegorodtsevaGV@minenergo.gov.ru.
Схема проезда
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства энергетики РФ от 14 декабря 2010 г. N 606 "Об утверждении Административного регламента исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.