Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение ФГУ Автобаза N 2 Управления делами Президента Российской Федерации по вопросу разъяснений, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.
Согласно пункту 4.1 и пункту 5 части 4 статьи 34 Закона в случае если заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию при проведении аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования, то заказчик вправе указать в документации об аукционе начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию, а также перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, в случае, если при проведении аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию.
Таким образом, ФГУ Автобаза N 2 Управления делами Президента Российской Федерации в случае невозможности определения необходимого количества запасных частей к автомобилям вправе провести открытый аукцион на закупку за единицу товара запасных частей для текущего и аварийного ремонта автомобилей.
Заместитель директора |
А.Т. Катамадзе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Если заказчик не может определить необходимое количество запчастей к технике при проведении аукциона на право заключить госконтракт на техобслуживание и (или) ремонт, то в документации можно указать начальную цену контракта, общую начальную цену запчастей. Приводится также их перечень.
Таким образом, если невозможно определить необходимое количестве запчастей к автомобилям, то можно провести открытый аукцион на закупку за единицу товара для текущего и аварийного ремонта.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 августа 2009 г. N Д05-3537 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ"
Текст письма официально опубликован не был