Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Требования
к предоставлению документов для расчета цен по формулам индексации, методом экономически обоснованных расходов:
1) Заявление установленной формы (оригинал на бумаге с подписью генерального директора, а также отсканированное на CD-диске и по ЕИАС).
2) Пояснительная записка по всем статьям расчета, содержащая основные примечания (оригинал на бумаге с подписями, отсканированная и в формате Word на CD-диске, а также отсканированная по ЕИАС).
3) Расчеты в формате шаблонов ЕИАС (оригиналы на бумаге с подписью руководителя, отсканированные и в формате шаблонов Excel на CD-диске, а также по ЕИАС). Приветствуется наличие примечаний и ссылок в расчетах в формате Excel на соответствующие цифры в бухгалтерских и вспомогательных справках (в формате Excel).
4) Обосновывающие материалы (только на диске и по ЕИАС, на бумаге предоставлять не требуется):
- действующие договоры и (или) договоры, пролонгация которых планируется на следующий период регулирования (2012 год);
- бухгалтерские справки (оборотно-сальдовая ведомость, реестр счетов-фактур и т.д.)
- отсканированные за подписью должностного лица и в формате Excel;
- вспомогательные справки (для расчета суммарных затрат по нескольким договорам, реестрам счетов-фактур, оборотно-сальдовым ведомостям и т.д.) - отсканированные за подписью должностного лица и в формате Excel с обязательным наличием формул. Приветствуется наличие примечаний в ячейках файлов Excel со ссылками на соответствующие обосновывающие документы (оборотно-сальдовая ведомость, реестр счетов-фактур и т.д.). Также приветствуется наличие ссылок во вспомогательных справках в формате Excel на соответствующие цифры в бухгалтерских справках (в формате Excel).
Все указанные документы должны быть подписаны должностным лицом, имеющим право подписи (председатель РЭКа, генеральный директор, главный бухгалтер, финансовый директор) и отсканированы (все цифры и буквы должны читаться!).
Отсканированные документы именуются следующим образом: "Краткое наименование статьи затрат"_ "Название документа"_ "N документа (если имеется)"_ "Месяц составления или период отчетности документа (только для бухгалтерской отчетности)"_"Год подписания (составления) документа или год по периоду отчетности (только для бухгалтерской отчетности) в формате ГГ", например:
- "Топливо_Договор_N1574/10_10" (в т.ч. дополнительные соглашения и прочие документы, непосредственно относящиеся к договорам);
- "Топливо_Реестр счетов-фактур_6 мес_11";
- "Амортизация_Оборотно-сальдовая ведомость_6 мес_11";
- "Амортизация_Оборотно-сальдовая ведомость_12 мес_10";
- "Аренда_Договор_N185_08";
- "Оплата труда_П-4_июнь_11";
- "Налог на имущество_12 мес_10";
- "Плата за землю_Договор_N17486_06";
- "Водный налог_2 мес_10";
- "Водоснабжение_Договор_N1856/11_11";
- "ПДВ_Реестр счетов-фактур_6 мес_11";
- "Безопасность_Договор_17_11";
- "Инвестиции_Инвестпрограмма_11";
- "Амортизация, учитываемая при налогообложении_Расчет_11"
- "Прочая продукция_ Реестр счетов-фактур_12 мес_10";
- "Перекрестное субсидирование_ Приказ РЭК Воронежа_N 152/11_11".
Файлы должны быть отсканированы в формате PDF (другие форматы не допускаются!). При этом документы, состоящие из нескольких страниц, должны быть отсканированы одним файлом. Дополнительные соглашения и прочие документы, непосредственно относящиеся к договорам, должны быть отсканированы вместе с договором в одном файле PDF.
Отсканированные файлы и расчеты в формате Excel размещаются в соответствующих папках.
Папки статей затрат:
- "Топливо" (включая транспортировку)
- "Амортизация" (в данной папке обязательно должен быть расчет налогооблагаемой амортизации с обоснованиями)
- "Аренда имущества"
- "Оплата труда"
- "ЕСН"
- "Налог на имущество"
- "Прочие внереализационные расходы"
- "Плата за землю"
- "Водный налог"
- "Услуги производственного характера" (включая услуги по водоснабжению на производственные цели)
- "Услуги непроизводственного характера" (включая услуги по водоснабжению на хозяйственные цели)
- "Прочие налоги, сборы"
- "Плата за ПДВ"
- "Расходы на безопасность"
- "Командировки"
- "Обучение"
- "Страхование"
- "НИОКР"
- "Содержание управляющей компании"
- "Капитальные вложения"
- "Прочие расходы, не учитываемые в целях налогообложения"
- "Прочая продукция (услуги)"
- "Объем перекрестного субсидирования"
- "Выпадающие доходы/экономия средств"
- "Прочие обосновывающие материалы"
Папки необходимо создавать только по тем статьям затрат, по которым планируются расходы. Пустых папок создавать не надо. Далее все созданные папки необходимо вместе с отсканированными заявлением, пояснительной запиской (также в формате Word) и расчетом (также в формате Excel) скопировать на CD-диск, DVD-диск или Flash-карту (без архивирования!) и приложить к оригиналу заявления.
Инструкции по отправке обосновывающих документов по ЕИАС находятся на сайте ЕИАС по адресу: http://eias.ru/?page=show_templates в разделе "Энергетика" (дополнительно будет произведена рассылка по ЕИАС). Ссылки на отправленные по ЕИАС документы необходимо вставить в соответствующий раздел на листе "Сопроводительные материалы" расчетного шаблона (данная вкладка присутствует во всех расчетных шаблонах и обязательна для заполнения!).
<< Назад |
Приложение 2. >> Заявление об открытии дела |
|
Содержание Письмо Федеральной службы по тарифам от 6 мая 2011 г. N НБ-3714/12 "О представлении тарифных предложений на 2012 г." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.