Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Е
(справочное)
Двигатели, получающие питание от преобразователей
Считают, что двигатели и преобразователи оценивают как систему. Если питание двигателя осуществляется через преобразователь, что позволяет работать с разными скоростями и нагрузками, необходимо определить тепловые характеристики двигателя при питании от конкретного преобразователя (и выходного фильтра, если используется) для всего диапазона указанных скоростей и крутящих моментов. Для этого необходимо выполнить ряд типовых испытаний и расчетов. Специальные методы, которые следует применять, описаны в специальных стандартах на виды взрывозащиты.
Примечания
1. В связи со сложностью проведения испытаний конкретной комбинации двигатель/преобразователь допускается испытывать подобный преобразователь при условии сравнения характеристик.
2 Необходимо также учитывать дополнительные факторы, обсуждаемые изготовителем и потребителем, например предоставление потребителю дополнительных выходных фильтров или стабилизаторов, информацию о допустимой длине кабеля между двигателем и преобразователем, поскольку подобные факторы воздействуют на выходное напряжение двигателя и могут привести к дополнительному нагреву двигателя.
Для некоторых видов взрывозащиты обычно требуется использование защитного устройства. Данное устройство должно быть указано в документации, а его эффективность должна быть проверена испытаниями или расчетами.
Примечание 3 - Высокочастотные коммутации в преобразователях могут привести к очень быстрому по времени градиенту напряжения в обмотке и цепях кабеля, которые могут стать потенциальным источником воспламенения. Необходимо рассмотреть воздействие такого градиента в соответствии с требованиями примененного вида взрывозащиты. В некоторых случаях может потребоваться использовать дополнительный выходной фильтр за преобразователем.
В сопроводительной документации двигателя должны быть указаны параметры и условия, необходимые для его работы с преобразователем.
Примечание 4 - Токи, протекающие в подшипниках, требуют специального рассмотрения. Возможно, что потребуется использовать изолированные подшипники, самостоятельно или вместе с фильтром, снижающим синфазное напряжение и/или скорость нарастания напряжения. Дополнительные сведения приведены в МЭК ТС 60034-17 [41] и МЭК ТС 60034-25 [42].
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.