Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике (п. 8)
Расчет трудоемкости выдачи судовых документов
I. Условные обозначения в формулах и таблицах
Главные размерения корпуса судна:
L - длина габаритная, м;
В - ширина габаритная, м;
D - высота борта, м.
Общая характеристика главных размерений корпуса С=Lх(В+D) (далее по тексту - характеристика С).
N - суммарная мощность главных, вспомогательных и аварийных двигателей на судне, кВт.
Для расчетов N при электродвижении учитывается мощность первичных двигателей главных генераторов, а для судов с атомной энергетической установкой - мощность атомных паропроизводящих установок.
Другие обозначения величин, применяемые в данном приложении, комментируются непосредственно в соответствующем разделе или примечании к нему.
Трудоемкость подготовки и оформления документов суммируется с трудоемкостью освидетельствований только при работах, сопровождаемых выдачей этих документов.
ФВ - фактически затраченное время.
В отношении ссылок на некоторые действующие международные соглашения при выдаче документов в расчете трудоемкости используются:
СОЛАС 74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 года с поправками *(1);
Конвенция по обмеру 69 - Международная конвенция по обмеру судов, 1969 года *(2);
МАРПОЛ 73/78 - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к ней *(3);
Приложение I к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения нефтью;
Приложение II к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом;
Приложение IV к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов *(4);
Приложение VI к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов *(5);
КГМ 66 - Международная конвенция о грузовой марке 1966 года *(6);
МКУБ - Международный кодекс по управлению безопасностью *(7);
Кодекс ОСПС - Международный кодекс по охране судов и портовых средств *(8);
Конвенция МОТ - Конвенция Международной организации труда;
ВОПОГ - Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям *(9).
II. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных в пункте 3 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации *
N п/п |
Наименование выдаваемого документа |
Наименования коэффициентов |
Описание коэффициентов/текст примечаний |
Значение коэффициентов |
Трудоёмкость (НЧ) |
|
оформление документов |
освидетельствование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Мерительное свидетельство |
|
|
|
1,0 |
4,0 |
2 |
Пассажирское свидетельство ** |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
1,0 |
|
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
|
Не учитывается трудоёмкость освидетельствования радиооборудования, которая рассчитывается отдельно в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости |
|
||||
3 |
Свидетельство о грузовой марке или Свидетельство об изъятии для грузовой марки |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
|
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,50 |
|||||
Коэффициент К2 Тип судна |
Все суда, кроме пассажирских, судов специального назначения, судно ро-ро |
1,00 |
||||
Пассажирское судно, судно специального назначения, судно ро-ро |
1,20 |
|||||
|
Свидетельство об изъятии для грузовой марки |
|
3,5 |
|||
Характеристика условий назначения грузовой марки |
|
10,0 |
||||
4 |
Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Для нефтеналивных судов |
|
2,0 |
|
Первоначальное |
1,00 |
|||||
Возобновляющее |
0,40 |
|||||
Промежуточное |
0,30 |
|||||
Ежегодное |
0,25 |
|||||
Кроме нефтеналивных судов |
|
|||||
Первоначальное |
0,25 |
|||||
Возобновляющее |
0,20 |
|||||
Промежуточное |
0,15 |
|||||
Ежегодное |
0,10 |
|||||
Коэффициент К2 Фильтрующее оборудование |
Установлено на судне |
1,00 |
||||
Отсутствует на судне |
0,70 |
|||||
Коэффициент К3 Система автоматического замера и регистрации сбросов |
Установлена на судне |
1,00 |
||||
Отсутствует на судне |
0,90 |
|||||
5 |
Свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(3,05 + 0,00025 х N) х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,80 |
|||||
Коэффициент К2 Судно, оборудованное установками для обработки сточных вод, или это судно, имеющее пассажирские каюты, плавбаза, плавающая буровая установка или судно специального назначения |
Соответствует указанным характеристикам |
2,00 |
||||
Не соответствует указанным характеристикам |
1,00 |
|||||
6 |
Свидетельство о предотвращении загрязнения мусором |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
3,0 х К1 х К2 х К3 |
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
Коэффициент К2 Инсинератор на судне |
Установлен |
2,00 |
||||
Судно без инсинератора |
1,00 |
|||||
Коэффициент К3 Пассажирское судно, судно специального назначения, ПБУ, плавбаза |
Соответствует указанным характеристикам |
1,50 |
||||
Не соответствует указанным характеристикам |
1,00 |
_____________________________
* Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253).
** При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна, трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости выдачи судовых документов.
III. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных в пункте 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации
N п\п |
Наименование выдаваемого документа |
Наименования коэффициентов |
Описание коэффициентов/текст примечаний |
Значение коэффициентов |
Трудоёмкость (НЧ) |
|
оформление документов |
освидетельствование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
2,40 |
1,0 |
|
Возобновляющее |
1,60 |
|||||
Промежуточное |
1,20 |
|||||
Ежегодное |
1,00 |
|||||
Коэффициент К2 Тип судна |
Кроме судов специального назначения, ро-ро |
1,00 |
||||
Судно специального назначения, ро-ро |
1,20 |
|||||
2 |
Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
2,20 |
2,0 |
|
Возобновляющее |
1,60 |
|||||
Промежуточное |
1,20 |
|||||
Ежегодное |
1,00 |
|||||
3 |
Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
2,0 |
10,0 х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Периодическое |
0,50 |
|||||
Коэффициент К2 Морской район |
А1 |
0,60 |
||||
А1, А2 |
1,60 |
|||||
А1, А2, А3/А4 |
1,80 |
|||||
4 |
Свидетельство о безопасности грузового судна (СОЛАС-74) |
|
Трудоемкость освидетельствования устанавливается по совокупности трудоёмкости освидетельствований в соответствии со строками 1, 2 и 3 части III расчета трудоемкости |
|
3,0 |
Суммируются трудоемкости, рассчитанные в строках 1, 2, 3 |
5 |
Свидетельство о безопасности пассажирского судна * (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
2,0 |
|
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
|
Затраты времени не учитывают трудоемкости освидетельствования радиооборудования, которая рассчитывается отдельно в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости |
|
||||
6 |
Международное мерительное свидетельство (1969) (Конвенция по обмеру 69) |
|
|
|
1,0 |
4,0 |
7 |
Международное свидетельство о годности судна к перевозке груза отработанного ядерного топлива (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(24 + 0,3 х кв.корень(C)) х К1 |
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
8 |
Свидетельство о безопасности ядерного пассажирского судна (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
2,0 |
(15,6 + 0,65 х кв.корень(С)) х К1 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
9 |
Свидетельство о безопасности ядерного грузового судна (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
2,0 |
(15,6 + 0,65 x кв.корень(C)) х К1 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
10 |
Свидетельство о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(24,0 + 0,3 х VC) х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
Коэффициент К2 Месторасположение грузов |
Размещение только на палубе |
0,40 |
||||
Только под палубой |
0,60 |
|||||
На палубе и под палубой |
1,00 |
|||||
11 |
Свидетельство о соответствии высокоскоростного судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(24,0 + 0,3 x кв.корень(C)) x K1 x K2 |
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
Коэффициент К2 Месторасположение грузов |
Размещение только на палубе |
0,40 |
||||
Только под палубой |
0,60 |
|||||
На палубе и под палубой |
1,00 |
|||||
12 |
Свидетельство о пригодности судна, перевозящего опасные грузы навалом (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(28,0 + 0,16 х кв.корень(С)) х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,30 |
|||||
Коэффициент К2 Вид грузов |
Грузы, не перечисленные ниже в Приложениях А и С Кодекса ИМО |
1,00 |
||||
Только грузы, перечисленные в Приложениях А и С Кодекса ИМО |
0,40 |
|||||
13 |
Свидетельство о безопасности судна специального назначения (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
2,0 |
(2,9 + 0,17 х кв.корень(С)) х 0,5 х К1 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
Ежегодное |
0,60 |
|||||
14 |
Свидетельство по конструкции, оборудованию и снабжению судна с динамическим принципом поддержания (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
2,0 |
(15,6 + 0,65 х кв.корень(С)) х К1 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
|
Не учитывается трудоемкость освидетельствования радиооборудования, рассчитываемая в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости |
|
||||
15 |
Свидетельство о безопасности высокоскоростного судна (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
2,0 |
(15,6 + 0,65 х кв.корень(С)) х К1 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
|
Не учитывается трудоемкость освидетельствования радиооборудования, рассчитываемая в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости |
|
||||
16 |
Свидетельство пригодности морского судна снабжения (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
1,0 |
(24,0 + 0,3 х кв.корень(C)) х К1 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
17 |
Свидетельство о соответствии морского судна снабжения (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
1,0 |
(24,0 + 0,3 х кв.корень(С)) х К1 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
18 |
Международное свидетельство о грузовой марке (1966 года) или Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки (1966 года) (КГМ 66) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(3,3 + 0,31 х кв.корень(С)) х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,50 |
|||||
Коэффициент К2 Тип судна |
Все суда, кроме пассажирских, судов специального назначения, судно ро-ро |
1,00 |
||||
Пассажирское судно, судно специального назначения, судно ро-ро |
1,20 |
|||||
|
Свидетельство об изъятии для грузовой марки |
|
3,5 |
|||
Характеристика условий назначения грузовой марки |
|
10,0 |
||||
19 |
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью (МАРПОЛ 73/78, Приложение I) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Для нефтеналивных судов |
|
2,0 |
(22,0 + 0,65 х кв.корень(N)) х К1 х К2 х К3 |
Первоначальное |
1,00 |
|||||
Возобновляющее |
0,40 |
|||||
Промежуточное |
0,30 |
|||||
Ежегодное |
0,25 |
|||||
Кроме нефтеналивных судов |
|
|||||
Первоначальное |
0,25 |
|||||
Возобновляющее |
0,20 |
|||||
Промежуточное |
0,15 |
|||||
Ежегодное |
0,10 |
|||||
Коэффициент К2 Фильтрующее оборудование |
Установлено на судне |
1,00 |
||||
Отсутствует на судне |
0,70 |
|||||
Коэффициент К3 Система автоматического замера и регистрации сбросов |
Установлена на судне |
1,00 |
||||
Отсутствует на судне |
0,90 |
|||||
20 |
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздушной среды (МАРПОЛ 73/78, Приложение VI) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
2,20 |
2,0 |
(6,6 + 0,01 х кв.корень(N)) х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
Промежуточное |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
Коэффициент К2 Наличие на судне холодильных установок или установок кондиционирования воздуха, содержащих озоноразрушающие вещества |
Установки имеются |
1,20 |
||||
Нет установок |
1,00 |
|||||
Коэффициент К3 Подлежащие освидетельствованию системы отчистки выхлопных газов или другие эквивалентные устройства |
Система установлена |
2,00 |
||||
Нет подлежащей освидетельствованию системы |
1,00 |
|||||
Коэффициент К4 Подлежащая освидетельствованию система сбора паров грузов |
Система установлена |
1,20 |
||||
Нет подлежащей освидетельствованию системы |
1,00 |
|||||
Коэффициент К5 Подлежащая освидетельствованию система пожаротушения содержащая озоноразрушающие вещества |
Система установлена |
1,10 |
||||
Нет подлежащей освидетельствованию системы |
1,00 |
|||||
Коэффициент К6 Наличие инсинератора на судне |
Инсинератор установлен |
1,30 |
||||
Нет инсинератора |
1,00 |
|||||
Коэффициент К7 Количество освидетельствуемых двигателей |
Один двигатель |
1,40 |
||||
Два двигателя |
1,60 |
|||||
Три двигателя и более |
1,80 |
|||||
21 |
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом (МАРПОЛ-73/78, Приложение II) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(4,2 + 0,0006 х N) х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,80 |
|||||
Ежегодное |
0,60 |
|||||
Коэффициент К2 Тип судна |
Химовоз |
1,00 |
||||
Наливное судно, перевозящее вредные жидкие вещества наливом, которое не является химовозом |
0,80 |
|||||
22 |
Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами (МАРПОЛ 73/78, Приложение IV) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(3,05 + 0,00025 х N) х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,80 |
|||||
Коэффициент К2 Судно, оборудованное установками для обработки сточных вод, или это судно, имеющее пассажирские каюты, плавбаза, плавающая буровая установка или судно специального назначения |
Соответствует указанным характеристикам |
2,00 |
||||
Не соответствует указанным характеристикам |
1,00 |
|||||
23 |
Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом или Свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,20 |
7,0 |
(5,0 + 0,50 х кв.корень(С)) х К1 |
Возобновляющее |
0,80 |
|||||
Промежуточное |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,50 |
|||||
24 |
Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,20 |
4,0 |
(5,0 + 0,50 х кв.корень(С)) х К1 |
Возобновляющее |
0,80 |
|||||
Промежуточное |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,50 |
|||||
25 |
Свидетельство о безопасности плавучей буровой установки (1989 года) (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,25 |
1,0 |
(15,6 + 0,65 х кв.корень(С)) х К1 |
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
Промежуточное |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
|
Не учитывается трудоемкость освидетельствования радиооборудования, которая рассчитывается отдельно в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости |
|
||||
26 |
Свидетельство о безопасности водолазного комплекса (СОЛАС-74) |
|
Стоимость освидетельствования устанавливается по фактически затраченному времени экспертным путем |
|
1,0 |
ФВ |
27 |
Разрешение (свидетельство или иной документ) о пригодности судна для перевозки зерна насыпью (СОЛАС-74) |
|
|
|
1,0 |
ФВ |
28 |
Реестр подъемных механизмов и подъемных приспособлений (Конвенция МОТ N 152)** |
|
Стоимость освидетельствования устанавливается по фактически затраченному времени экспертным путем |
|
2,5 |
ФВ |
29 |
Документ о соответствии (в соответствии с МКУБ) (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,50 |
1,0 |
36,0 х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 |
Возобновляющее |
1,40 |
|||||
Промежуточное |
1,00 |
|||||
Освидетельствование с целью выдачи временных документов |
0,50 |
|||||
Коэффициент К2 Количество персонала в компании |
До 20 человек |
1,00 |
||||
От 21 до 50 человек |
1,20 |
|||||
От 51 человека и более |
1,50 |
|||||
Коэффициент К3 Количество судов в компании |
1-3 судна |
1,00 |
||||
4-10 судов |
1,10 |
|||||
Более 10 судов |
1,20 |
|||||
Коэффициент К4 Количество филиалов у компании |
Нет филиалов |
1,00 |
||||
1-2 филиала |
1,20 |
|||||
3 и более филиалов |
1,40 |
|||||
Коэффициент К5 Количество типов судов у компании |
1 тип |
1,00 |
||||
2 типа |
1,10 |
|||||
3 типа |
1,20 |
|||||
Более 3-х типов |
1,30 |
|||||
Коэффициент К6 Документ о соответствии (ДСК) системы управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения |
У компании имеется действующий ДСК |
0,50 |
||||
Действующий ДСК отсутствует |
1,00 |
|||||
|
Рассмотрение документации судоходной компании (организации) на соответствие требованиям МКУБ |
|
|
24,0 х К5 х К6 |
||
30 |
Свидетельство об управлении безопасностью (в соответствии с МКУБ) (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Промежуточное |
1,00 |
1,0 |
24,0 х К1 х К2 х К3 |
Первоначальное |
1,50 |
|||||
Возобновляющее |
1,40 |
|||||
Освидетельствование с целью выдачи временных документов |
0,75 |
|||||
Освидетельствование судна с целью продления временного свидетельства об управлении безопасностью |
0,75 |
|||||
Коэффициент К2 Тип судна |
Навалочные и другие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, нефтеналивные суда, высокоскоростные суда, пассажирские суда, перевозящие менее 300 пассажиров |
1,00 |
||||
Плавучие буровые установки валовой вместимостью 500 и более |
1,50 |
|||||
Пассажирские и высокоскоростные суда, перевозящие 300 пассажиров и более, химовозы, газовозы |
2,00 |
|||||
Пассажирские суда, перевозящие 1500 пассажиров и более, плавучие или стационарные морские сооружения |
3,00 |
|||||
Коэффициент К3 Валовая вместимость судна |
До 2000 |
1,00 |
||||
От 2001 до 5000 |
1,10 |
|||||
От 5001 до 10000 |
1,20 |
|||||
От 10 001 до 15 000 |
1,30 |
|||||
От 15 001 до 25 000 |
1,40 |
|||||
Более 25 000 |
1,50 |
|||||
31 |
Международное свидетельство об охране судна (в соответствии с Кодексом ОСПС) (СОЛАС-74) |
Коэффициент К1 Тип судна |
Пассажирское судно |
1,50 |
1,0 |
(16,0 х К1 х К2) + (16,0 х К3 х К4 х К5) |
Другие типы судов, кроме пассажирских |
1,00 |
|||||
Коэффициент К2 Валовая вместимость судна |
До 5000 |
1,00 |
||||
До 10 000 |
1,20 |
|||||
До 20 000 |
1,40 |
|||||
Более 20 000 |
1,60 |
|||||
Коэффициент К3 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
2,00 |
||||
Возобновляющее |
1,00 |
|||||
Промежуточное |
0,75 |
|||||
Освидетельствование для выдачи временных документов |
0,75 |
|||||
Коэффициент К4 Тип судна |
Пассажирское судно |
1,50 |
||||
Другие типы судов, кроме пассажирских |
1,00 |
|||||
Коэффициент К5 Валовая вместимость судна |
До 5000 |
1,00 |
||||
До 10 000 |
1,20 |
|||||
До 20 000 |
1,40 |
|||||
Более 20 000 |
1,60 |
|||||
32 |
Свидетельство о допущении сухогрузных судов (в рамках ВОПОГ) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(24,0 + 0,3 х кв.корень(C)) х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,60 |
|||||
Ежегодное |
0,40 |
|||||
Коэффициент К2 Месторасположение грузов |
Размещение только на палубе |
0,40 |
||||
Только под палубой |
0,60 |
|||||
На палубе и под палубой |
1,00 |
|||||
33 |
Свидетельство о допущении танкеров (в рамках ВОПОГ) |
Коэффициент К1 Объём освидетельствования |
Первоначальное |
1,00 |
1,0 |
(4,2 + 0,0006 х N) х К1 х К2 |
Возобновляющее |
0,80 |
|||||
Ежегодное |
0,60 |
|||||
Коэффициент К2 Тип судна |
Химовоз |
1,00 |
||||
Наливное судно, перевозящее вредные жидкие вещества наливом, которое не является химовозом |
0,80 |
|||||
34 |
Свидетельство об изъятии (СОЛАС-74) |
|
|
|
3,5 |
5,0 |
_____________________________
* При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна (в т.ч. пассажирских бесконечных судов, имеющих ограниченный район плавания R3), трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости.
** "Конвенция о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах" (Конвенция N 152), ратифицирована Федеральным законом от 26 апреля 2004 г. N 28-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. 1686).
IV. Расчет трудоемкости по фактически затраченному времени
Расчет трудоемкости по фактическому времени производится для дополнительных (внеочередных) освидетельствований, для выдачи копий или дубликатов документов и для указанных в настоящей Методике случаев.
Время, проведенное на объекте освидетельствования, замеряется представителем заявителя.
При оказании услуг, рассчитываемых по фактически затраченному времени, трудоемкость каждого астрономического часа такого времени равна одному нормочасу, умноженному на К=1,5. Данный коэффициент вводится для учета сопутствующих операций, которые приходятся на сопутствующие работы, осуществляемые вне места оказания услуги. При расчете той части трудоемкости услуги, которая учитывается по фактически затраченному времени, никакие другие коэффициенты, приведенные в расчете трудоемкости выдачи судовых документов, не применяются.
_____________________________
*(1) Постановление Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 г. N 975 "О принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года".
*(2) Документ о принятии СССР Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 20 ноября 1969 г.
*(3) Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".
*(4) Постановление Совета Министров СССР от 6 июля 1987 г. N 741.
*(5)Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 203 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1928).
*(6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 457 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2769).
*(7) Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией и предотвращением загрязнения, принятый Международной морской организацией резолюцией А.741(18). СОЛАС 74, Глава IX.
*(8) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 г. N 746 "О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5585).
*(9) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 590 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3233).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.