Приказ Минтранса РФ от 10 мая 2011 г. N 133
"Об утверждении правил ведения журналов судов"
Приказом Минтранса России от 23 ноября 2022 г. N 466 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2023 г.
Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности
В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246) приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Правила ведения судового журнала (приложение N 1).
1.2. Правила ведения машинного журнала (для судов с механическим двигателем) (приложение N 2).
1.3. Правила ведения санитарного журнала (приложение N 3).
1.4. Правила ведения журнала операций с мусором (приложение N 4).
1.5. Правила ведения журнала операций со сточными водами (приложение N 5).
1.6. Правила ведения журнала нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами (приложение N 6).
1.7. Правила ведения журнала нефтяных операций для нефтяных танкеров (приложение N 7).
2. Считать не действующим на территории Российской Федерации приказ Министерства морского флота СССР от 28 декабря 1988 г. N 173 "Об утверждении новой формы судового журнала и правил его ведения".
Министр |
И.Е. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2011 г.
Регистрационный N 21199
Определены правила ведения судового, машинного (для судов с механическим двигателем), санитарного журналов. Также речь идет о журналах операций с мусором, со сточными водами, нефтяных операций для нефтяных танкеров и для судов, не являющихся таковыми.
Так, судовой журнал ведется на каждом судне, которое имеет право плавать под Государственным флагом России. Он учитывается капитаном морского порта. Все листы нумеруются, прошнуровываются. Они скрепляются на последней странице печатью капитаном морского порта.
Журнал ведет вахтенный помощник капитана или капитан судна. В нем приводится информация о повседневной жизни судна. Заполняются следующие графы: время события, курс по гирокомпасу, пояснения, пройденное расстояние, направление и скорость ветра, состояние погоды - видимость и др.
Сведения заносятся в названный документ в момент события или сразу после него.
Приказ Минморфлота СССР, которым ранее были утверждены форма судового журнала и правила его ведения, считается недействующим.
Приказ Минтранса РФ от 10 мая 2011 г. N 133 "Об утверждении правил ведения журналов судов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2011 г.
Регистрационный N 21199
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 августа 2011 г. N 31
Приказом Минтранса России от 23 ноября 2022 г. N 466 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2023 г.