Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(справочное)
Примеры структур управления TMN
Б.1 Структура системы управления транспортными сетями
На практике OS различных уровней функциональной иерархии TMN, представленной на рисунке 2, для транспортных сетей называются соответственно системой управления элементами (EMS), системой управления подсетью (SNMS), системой управления сетью (NMS) и системой управления услугами (SMS). На рисунке Б.1 иллюстрируется пример интегрированного управления сетью PDH/SDH, где уровень управления элементами представлен тремя типами EMS/SNMS: EMS для контроля одного или нескольких NE PDH/SDH, SNMS для контроля кольца SDH или сети из нескольких колец SDH и EMS, которая является частью самого элемента.
Б.2 Структура системы управления телефонной сетью
Реализации функций управления вторичных сетей, например, коммутируемой телефонной сети или сети подвижной связи, исторически выполняется в следующих центрах управления: центр эксплуатации и технического обслуживания (ОМС), центр управления сетью (ММС) и центр управления услугами или бизнесом (SMC/ВМС). Все эти центры управления ОМС, ММС и SMC/BMC используют соответствующие системы управления EMS, SNMS, NMS и SMS/BMS для вторичных сетей, что соответствует функциональной иерархии TMN, представленной на рисунке 2. На рисунке Б.2 представлен пример интегрированного управления международной, междугородной и местной телефонными сетями оператора связи, где уровень элементов сети включает такие NE как международная телефонная станция (МНТС), междугородная телефонная станция (АМТС) и местная телефонная станция (АТС).
Б.3 Структура системы интегрированного управления
Интегрированное управление сетями различных технологий становится необходимым, когда в ведении оператора связи находятся как транспортные сети, так и сети коммутации различных технологий, например, PDH, SDH, ATM, PSTN, ISDN, GSM и т.д. На рисунке Б.3 представлен пример отображения функциональной иерархии TMN, представленной на рисунке 2, на физическую архитектуру системы интегрированного управления транспортной сетью и телефонной сетью с использованием сети сигнализации по общему каналу.
На рисунке Б.3 представлены следующие системы уровня управления элементами (EML), уровня управления сетью (NML) и уровня управления услугами/бизнесом (SML/BML):
EMS-T - система управления элементами транспортной сети; EMS-X - система управления элементами сети коммутации; EMS-S - система управления элементами сети сигнализации; NMS-T - система управления транспортной сетью; NMS-X - система управления сетью коммутации; NMS-S - система управления сетью сигнализации; SMS/BMS - система управления услугами или бизнесом; INMS - система интегрированного управления сетью.
Интеграция управления выполняется на уровне управления сетью с помощью системы интегрированного управления сетью (INMS). Кроме этого, представлено возможное размещение этих систем в соответствующих центрах управления: ОМС - центр эксплуатации и технического обслуживания; NMC - центр управления сетью и SMC/ВМС - центр управления услугами/бизнесом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.