Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 июля 2011 г. N 172-т/4
"Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и его прогнозного уровня на 2012 год"
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть 2), ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009, N 6, ст. 737; 2010, N 2, ст. 216; N 3, ст. 332; 2011, N 3, ст. 545), на основании обращений открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания", открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и открытого акционерного общества "Акционерной компании "Железные дороги Якутии" и протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 26 июля 2011 года N 44-т приказываю:
1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2011 года тарифам, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" при данных перевозках, цен (тарифов), на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394, с изменениями и дополнениями, внесёнными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167); от 27.07.2010 N 157-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 14.09.2010, регистрационный N 18426); от 10.12.2010 N 407-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 16.12.2010, регистрационный N 19204); от 10.12.2010 N 408-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 21.12.2010, регистрационный N 19302)) на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,611;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 2,139.
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,990;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 7,931.
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,809;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 6,756.
2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2012 год, в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2011 года тарифам, утверждённым приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" при данных перевозках, цен (тарифов), на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394, с изменениями и дополнениями, внесёнными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167); от 27.07.2010 N 157-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 14.09.2010, регистрационный N 18426); от 10.12.2010 N 407-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 16.12.2010, регистрационный N 19204); от 10.12.2010 N 408-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 21.12.2010, регистрационный N 19302)) на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,548;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 2,038.
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,850;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 7,560.
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,520;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 6,350.
3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 378-т/16 "Об уточнении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009-2010 годы и определении данного экономически обоснованного уровня тарифов на 2011 год".
4. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 20 июля 2010 года N 152-т/1 "О внесении изменений в приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 378-т/16 "Об уточнении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009-2010 годы и определении данного экономически обоснованного уровня тарифов на 2011 год".
5. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2011 года.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены экономически обоснованный уровень тарифа на ж/д перевозки пассажиров в дальнем следовании на 2011 г., а также прогноз по нему на 2012 г.
Исходя из этого уровня перевозчикам государством возмещаются потери в доходах, возникающие в результате госрегулирования цен на их услуги.
Он установлен в виде коэффициентов к тарифам, действующим на 1 января 2011 г.
Так, для ОАО "Федеральная пассажирская компания" они составляют 1,611 (при проезде в плацкарте) и 2,139 (в общих вагонах), для ОАО "РЖД" - 2,990 и 7,931 соответственно, для ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" - 4,809 и 6,756.
Прогноз на 2012 г. следующий. Для ОАО "Федеральная пассажирская компания" - 1,548 и 2,038, для ОАО "РЖД" - 2,850 и 7,560, для ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" - 4,520 и 6,350.
Приказ вступает в силу с 30 июля 2011 г.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 июля 2011 г. N 172-т/4 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и его прогнозного уровня на 2012 год"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2011 г.
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 5 августа 2011 г. N 28, в журнале "Экономика железных дорог", 2011 г., N 11
Приказом ФСТ России от 18 апреля 2012 г. N 60-т/2 настоящий приказ признан утратившим силу