Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
(обязательное)
Изменение несущей способности шины в зависимости от скорости для транспортных средств неиндивидуального пользования. Шины радиальные и диагональные (см. 2.27 и 2.29)
Изменение несущей способности, % | ||||||||||
Скорость, км/ч |
Все индексы нагрузки |
Индексы нагрузки * |
Индексы нагрузки * |
|||||||
Обозначение категории скорости |
Обозначение категории скорости |
Обозначение категории скорости |
||||||||
F |
G |
J |
К |
L |
M |
L |
М |
N |
р** |
|
0 |
+ 150 |
+150 |
+150 |
+150 |
+150 |
+150 |
+110 |
+ 110 |
+ 110 |
+110 |
5 |
+110 |
+110 |
+110 |
+110 |
+ 110 |
+110 |
+90 |
+90 |
+90 |
+90 |
10 |
+80 |
+80 |
+80 |
+80 |
+80 |
+80 |
+75 |
+75 |
+75 |
+75 |
15 |
+65 |
+65 |
+65 |
+65 |
+65 |
+65 |
+60 |
+60 |
+60 |
+60 |
20 |
+50 |
+50 |
+50 |
+50 |
+50 |
+50 |
+50 |
+50 |
+50 |
+50 |
25 |
+35 |
+35 |
+35 |
+35 |
+35 |
+35 |
+42 |
+42 |
+42 |
+42 |
30 |
+25 |
+25 |
+25 |
+25 |
+25 |
+25 |
+35 |
+35 |
+35 |
+35 |
35 |
+19 |
+19 |
+19 |
+19 |
+19 |
+19 |
+29 |
+29 |
+29 |
+29 |
40 |
+15 |
+15 |
+15 |
+15 |
+15 |
+15 |
+25 |
+25 |
+25 |
+25 |
45 |
+13 |
+13 |
+13 |
+13 |
+13 |
+13 |
+22 |
+22 |
+22 |
+22 |
50 |
+12 |
+12 |
+12 |
+12 |
+12 |
+12 |
+20 |
+20 |
+20 |
+20 |
55 |
+11 |
+11 |
+11 |
+11 |
+11 |
+11 |
+17,5 |
+17,5 |
+17,5 |
+17,5 |
60 |
+10 |
+10 |
+10 |
+10 |
+10 |
+10 |
+15,0 |
+15,0 |
+15,0 |
+15,5 |
65 |
+7,5 |
+8,5 |
+8.5 |
+8,5 |
+8,5 |
+8,5 |
+13,5 |
+13,5 |
+13,5 |
+13,5 |
70 |
+5,0 |
+7,0 |
+7,0 |
+7,0 |
+7,0 |
+7,0 |
+12,5 |
+12,5 |
+12,5 |
+12,5 |
75 |
+2,5 |
+5,5 |
+5,5 |
+5,5 |
+5,5 |
+5,5 |
+11,0 |
+11,0 |
+11,0 |
+11,0 |
80 |
0 |
+4,0 |
+4,0 |
+4,0 |
+4,0 |
+4,0 |
+10,0 |
+10,0 |
+10,0 |
+10,0 |
85 |
-3 |
+2,0 |
+3,0 |
+3,0 |
+3,0 |
+3,0 |
+8,5 |
+8,5 |
+8,5 |
+8,5 |
90 |
-6 |
0 |
+2,0 |
+2,0 |
+2,0 |
+2,0 |
+7,5 |
+7,5 |
+7,5 |
+7,5 |
95 |
-10 |
-2,5 |
+1,0 |
+1,0 |
+1,0 |
+1,0 |
+6,5 |
+6,5 |
+6,5 |
+6,5 |
100 |
-15 |
-5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
+5,0 |
+5,0 |
+5,0 |
+5,0 |
105 |
|
-8 |
-2 |
0 |
0 |
0 |
+3,75 |
+3,75 |
+3,75 |
+3,75 |
110 |
|
-13 |
-4 |
0 |
0 |
0 |
+2,5 |
+2,5 |
+2,5 |
+2,5 |
115 |
|
|
-7 |
-3 |
0 |
0 |
+1,25 |
+1,25 |
+1,25 |
+1,25 |
120 |
|
|
-12 |
-7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
125 |
|
|
|
|
|
0 |
-2,5 |
0 |
0 |
0 |
130 |
|
|
|
|
|
0 |
-5,0 |
0 |
0 |
0 |
135 |
|
|
|
|
|
|
-7,5 |
-2.5 |
0 |
0 |
140 |
|
|
|
|
|
|
-10 |
-5 |
0 |
0 |
145 |
|
|
|
|
|
|
|
-7,5 |
-2,5 |
0 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
-10,0 |
-5,0 |
0 |
155 |
|
|
|
|
|
|
|
|
-7,5 |
-2,5 |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
-10,0 |
-5,0 |
* Индексы несущей способности относятся к одному режиму эксплуатации. ** При скоростях выше 160 км/ч изменение несущей способности не допускается. Для категории скоростей Q и выше категория скорости, соответствующая обозначению данной категории скорости (см. 2.28.2), означает максимальную скорость, допустимую для данной шины. |
Дополнение 1
Программа испытания на прочность
Индекс нагрузки |
Категория скорости шины |
Скорость испытательного барабана |
Нагрузка, прилагаемая к маховику, в процентах от нагрузки, соответствующей индексу нагрузки |
|||
Радиальная конструкция, |
Диагональная конструкция, |
7 ч |
16 ч |
24 ч |
||
122 и выше |
F |
100 |
100 |
66% |
84% |
101% |
G |
125 |
100 |
||||
J |
150 |
125 |
||||
К |
175 |
150 |
||||
L |
200 |
- |
||||
М |
225 |
- |
||||
121 и ниже |
F |
100 |
100 |
|||
G |
125 |
125 |
||||
J |
150 |
150 |
||||
К |
175 |
175 |
||||
L |
200 |
175 |
70% (4 ч) |
88% (6 ч) |
106% |
|
М |
250 |
200 |
75% |
97% |
114% |
|
N |
275 |
- |
75% |
97% |
114% |
|
Р |
300 |
- |
75% |
97% |
114% |
|
Примечания 1 Шины "специального назначения" (см. 2.1.3 настоящих Правил) испытывают при скорости, составляющей 85 % скорости, предписанной для эквивалентных шин обычного типа. 2 Шины с индексом нагрузки 122 и выше категории скорости, более высокой чем М, пока не производят. Они не могут быть официально утверждены в соответствии с настоящими Правилами. |
Дополнение 2
Соотношение между индексами давления и значениями давления
Индекс давления (PSI) |
Давление |
|
бар |
кПа |
|
20 |
1,4 |
140 |
25 |
1,7 |
170 |
30 |
2,1 |
210 |
35 |
2,4 |
240 |
40 |
2,8 |
280 |
45 |
3,1 |
310 |
50 |
3,4 |
340 |
55 |
3,8 |
380 |
60 |
4,1 |
410 |
65 |
4,5 |
450 |
70 |
4,8 |
480 |
75 |
5,2 |
520 |
80 |
5,5 |
550 |
85 |
5,9 |
590 |
90 |
6,2 |
620 |
95 |
6,6 |
660 |
100 |
6,9 |
690 |
105 |
7,2 |
720 |
110 |
7,6 |
760 |
115 |
7,9 |
790 |
120 |
8,3 |
830 |
125 |
8,6 |
860 |
130 |
9,0 |
900 |
135 |
9,3 |
930 |
140 |
9,7 |
970 |
145 |
10,0 |
1000 |
150 |
10,3 |
1030 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.