Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
(обязательное)
Порядок
проведения испытаний на нагрузку/скорость
1. Подготовка шины
1.1 Надеть новую шину на испытательный обод, указанный предприятием-изготовителем в соответствии с 4.1.12 настоящих Правил.
1.2 Накачать шину до соответствующего давления, бар, указанного в таблице.
Запасные шины временного пользования типа Т - до 4,2 бар.
1.3 Предприятие-изготовитель может потребовать использования давления, отличающегося от значений, приведенных в 1.2, обосновав свое требование. В этом случае шина должна быть накачана до этого давления.
1.4 Выдержать надетую на колесо шину при температуре помещения, в котором проводится испытание, в течение не менее трех часов.
2. Проведение испытания
2.1 Установить надетую на колесо шину на испытательную ось и прижать ее к наружной поверхности гладкого маховика диаметром 1,70 м % или 2 м
%.
2.2 Приложить к испытательной оси нагрузку, равную 80%:
2.2.1 показателя максимальной нагрузки, соответствующего индексу несущей способности шин, относящихся к категориям скорости L - Н включительно.
2.2.2 показателя максимальной нагрузки, связанного с максимальной скоростью 240 км/ч для шин категории скорости V (см. 2.31.2 настоящих Правил).
2.2.3 показателей максимальной нагрузки, соответствующих максимальной скорости 270 км/ч для шин категории скорости W (см. 2.31.3 настоящих Правил).
2.2.4 показателя максимальной нагрузки, связанного с максимальной скоростью 300 км/ч для шин категории скорости Y (см. 2.31.4 настоящих Правил).
2.3 В течение всего испытания давление в шине не должно регулироваться, и испытательная нагрузка должна оставаться постоянной.
2.4 Во время испытания температура помещения, в котором проводится испытание, должна поддерживаться в пределах 20 - 30°С или более высокая температура при согласии предприятия-изготовителя.
2.5 Испытание проводят без перерывов в соответствии со следующими указаниями:
2.5.1 время доведения скорости от нуля до скорости начала испытания: 10 мин;
2.5.2 скорость начала испытания: максимальная скорость, предусмотренная для данного типа шины (см. 2.29.3 настоящих Правил), минус 40 км/ч, в случае использования гладкого маховика диаметром 1,70 м %, или минус 30 км/ч в случае использования гладкого маховика диаметром 2 м
%;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 2.29."
2.5.3 ступени увеличения скорости 10 км/ч;
2.5.4 продолжительность испытания на каждой ступени скорости, за исключением последней ступени, 10 мин;
2.5.5 продолжительность испытания на последней ступени скорости 20 мин;
2.5.6 максимальная скорость испытания: максимальная скорость, предусмотренная для данного типа шины, минус 10 км/ч, в случае использования гладкого маховика диаметром 1,7 м %, или равная предписанной максимальной скорости при использовании гладкого маховика диаметром 2 м
%;
2.5.7 однако для шин, предназначенных для максимальной скорости 300 км/ч (категории скорости Y), продолжительность испытания равняется 20 мин на первой ступени скорости и 10 мин - на последней ступени скорости.
2.6 Однако если проводится второе испытание для оценки наиболее высоких рабочих характеристик типа шины, пригодной для скоростей более 300 км/ч, то для этого испытания используется следующая процедура:
2.6.1 прикладывают к испытательной оси нагрузку, равную 80% показателя максимальной нагрузки, относящегося к максимальной скорости, указанной предприятием-изготовителем шины (см. 4.1.15 настоящих Правил).
2.6.2 Испытание проводят без перерывов в соответствии со следующими требованиями:
2.6.2.1 в течение 10 мин скорость вращения шины увеличивают с нуля до максимальной скорости, указанной предприятием-изготовителем шины (см. 4.1.15 настоящих Правил);
2.6.2.2 затем в течение пяти минут выдерживают максимальную скорость испытания.
3. Эквивалентные методы испытания
Если используется метод, отличающийся от описанного в разделе 2 настоящего приложения, то его эквивалентность должна быть доказана.
<< Приложение 6 (обязательное). Метод измерения шин |
||
Содержание Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 41.30-99 (Правила ЕЭК ООН N 30) "Единообразные предписания, касающиеся... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.