Приложение 11
к Методическим указаниям
Расчет
экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования
N пп |
Показатели |
Ед. измер. |
отчетный период |
текущий период |
отклонения текущего периода к отчетному (%) |
очередной период регулирования |
отклонения прогнозируемого периода к текущему (%) |
Индексация тарифов | |||||||
|
Индекс тарифов в дерегулируемом секторе |
раз |
|
|
|
|
|
|
Индекс тарифов в регулируемом секторе |
раз |
|
|
|
|
|
Объемные показатели работы | |||||||
|
Пассажирооборот |
млрд.пасс-км. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в дерегулируемом секторе |
млрд.пасс-км. |
|
|
|
|
|
|
в регулируемом секторе |
млрд.пасс-км. |
|
|
|
|
|
|
из них в плацкартых вагонах |
млрд.пасс-км. |
|
|
|
|
|
|
в общих вагонах |
млрд.пасс-км. |
|
|
|
|
|
|
в моторвагонном подвижном составе |
млрд.пасс-км. |
|
|
|
|
|
|
Вагоно-километры |
млн.ваг-км. |
|
|
|
|
|
|
- по перевозке пассажиров |
млн.ваг-км. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в дерегулируемом секторе |
млн.ваг-км. |
|
|
|
|
|
|
в регулируемом секторе |
млн.ваг-км. |
|
|
|
|
|
|
из них в плацкартых вагонах |
млн.ваг-км. |
|
|
|
|
|
|
в общих вагонах |
млн.ваг-км. |
|
|
|
|
|
|
в моторвагонном подвижном составе |
млн.ваг-км. |
|
|
|
|
|
|
- по перевозке багажа, грузобагажа и почты |
млн.ваг-км. |
|
|
|
|
|
|
Рабочий парк |
вагон |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в дерегулируемом секторе |
вагон |
|
|
|
|
|
|
в регулируемом секторе |
вагон |
|
|
|
|
|
|
из них плацкартые вагоны |
вагон |
|
|
|
|
|
|
в общие вагоны |
вагон |
|
|
|
|
|
|
моторвагонный подвижной состав |
вагон |
|
|
|
|
|
|
багажные вагоны |
вагон |
|
|
|
|
|
|
Отправленные пассажиры, в т.ч.: |
млн. пасс. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в дерегулируемом секторе |
млн. пасс. |
|
|
|
|
|
|
в регулируемом секторе |
млн. пасс. |
|
|
|
|
|
|
из них в плацкартых вагонах |
млн. пасс. |
|
|
|
|
|
|
в общих вагонах |
млн. пасс. |
|
|
|
|
|
|
в моторвагонном подвижном составе |
млн. пасс. |
|
|
|
|
|
Доходы по прогнозам социально-экономического развития РФ | |||||||
|
Доходы от пассажирских перевозок в дальнем следовании |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
Доходы от перевозки пассажиров, всего |
млрд. руб. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
из них во внутригосударственном сообщении |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в международном (межгосударственном) сообщении |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в регулируемом секторе, всего |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
из них в плацкартных вагонах |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в общих вагонах |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в моторвагонном подвижном составе |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
моторвагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
Расходы | |||||||
|
Расходы по пассажирским перевозкам, всего |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
Расходы по перевозке пассажиров, всего |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
из них во внутригосударственном сообщении |
млрд. руб. |
|
|
|
|
|
|
в международном (межгосударственном) сообщении |
млрд. руб. |
|
|
|
|
|
|
в регулируемом секторе, всего |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
из них в плацкартных вагонах |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в общих вагонах |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в моторвагонном подвижном составе |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
моторвагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
Расходы по перевозке багажа, грузобагажа и почты |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
Необходимая валовая выручка (НВВ) в регулируемом секторе | |||||||
|
НВВ от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом секторе |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в плацкартных вагонах |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в общих вагонах |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
в моторвагонном подвижном составе |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
|
моторвагонная |
млрд.руб. |
|
|
|
|
|
Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню) | |||||||
|
При пассажирских перевозках в дальнем следовании в регулируемом секторе |
раз |
|
|
|
|
|
|
из них в плацкартных вагонах |
раз |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
раз |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
раз |
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
раз |
|
|
|
|
|
|
вагонная |
раз |
|
|
|
|
|
|
в общих вагонах |
раз |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
раз |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
раз |
|
|
|
|
|
|
локомотивная |
раз |
|
|
|
|
|
|
вагонная |
раз |
|
|
|
|
|
|
в моторвагонном подвижном составе |
раз |
|
|
|
|
|
|
инфраструктурная |
раз |
|
|
|
|
|
|
вокзальная |
раз |
|
|
|
|
|
|
моторвагонная |
раз |
|
|
|
|
|