В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (часть 2), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072), от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (часть 2), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131), с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880), приказываю:
1. Внести изменения и дополнения в Регламент Федеральной службы по тарифам, утвержденный приказом ФСТ России от 21.02.2006 N 37 (зарегистрировано Минюстом России 27 апреля 2006 г., регистрационный N 7770), с дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 28.05.2009 N 191 (зарегистрировано Минюстом России 10 июля 2009 г., регистрационный N 14308), согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель |
С. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 августа 2011 г.
Регистрационный N 21702
Скорректирован регламент ФСТ России.
В частности, актуализированы данные о структуре центрального аппарата. С 4 до 5 возросло число заместителей Руководителя Службы.
Регламентирован порядок исполнения указаний Президента РФ. Персональную ответственность за качество и своевременность их выполнения несут начальники управлений Службы - головных исполнителей. Указания должны быть исполнены не позднее установленного в них срока. При наличии препятствий для этого представляются обоснованные предложения по его продлению.
Уточнена процедура разработки проектов нормативно-правовых актов. Так, проекты правительственных актов согласовываются с главами иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), которыми руководит Президент РФ или Правительство РФ, - по вопросам их компетенции. Неурегулированные разногласия могут обсуждаться по указанию руководителей этих органов с их заместителями. Последние вправе подписывать протокол согласительного совещания и имеющиеся замечания, представляемые в Правительство РФ вместе с проектом акта.
Проекты федеральных законов, указов Президента РФ нормативного характера и постановлений Правительства РФ подлежат не только правовой, но и антикоррупционной экспертизе в Минюсте России. Если акт влияет на бюджетные доходы и расходы, он направляется в Минфин России для оценки финансовых последствий его принятия. Проекты, регулирующие предпринимательскую деятельность, а также влияющие на макроэкономические показатели развития страны, проходят экспертизу в Минэкономразвития России. На подготовку заключений отводится 7 дней (а не 5, как было ранее), по сложным и объемным актам - 30.
Уточнен порядок рассмотрения парламентских и депутатских запросов и обращений.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 9 августа 2011 г. N 463 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Федеральной службы по тарифам, утвержденный приказом ФСТ России от 21 февраля 2006 г. N 37"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 августа 2011 г.
Регистрационный N 21702
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 7 сентября 2011 г. N 198