Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27 июля 2011 г. "Защита прав потребителей дистанционной торговли"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Пользователям интернет-магазинов даны рекомендации, как защитить свои права при появлении их персональной информации в открытом доступе.

Как правило, потребитель сообщает продавцу свои Ф.И.О., дату и место рождения, адрес, паспортные данные и др. Продавец обязан принять необходимые организационные и технические меры для их защиты от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий. Если это не сделано, он несет гражданско-правовую ответственность перед потребителем.

Потребовать возмещения причиненного вреда (материального и морального) может любой покупатель, чьи персональные данные находятся в свободном доступе. Это касается не только лиц, заключивших договор, но и оставивших соответствующую заявку.

Основанием для предъявления требований о возмещении вреда (при его наличии) являются положения ГК РФ и Закона о защите прав потребителей. Продавец освобождается от ответственности, если докажет, что причиной неисполнения обязательств (их ненадлежащего выполнения) явилась непреодолимая сила.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27 июля 2011 г. "Защита прав потребителей дистанционной торговли"


Текст информации размещен на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Internet (http://www.rospotrebnadzor.ru)