Приложение N 4
к подпрограмме "Создание и организация
производства в Российской Федерации
в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей
и их компонентов нового поколения"
федеральной целевой программы
"Национальная технологическая база"
на 2007 - 2011 годы
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 336)
Объем финансирования
мероприятий подпрограммы "Создание и организация
производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах
дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||
Направления расходов и источники финансирования |
2011 - 2015 годы - всего |
В том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего |
17169,35* |
2113 |
2429 |
2851 |
4371,8 |
5404,55 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
8490,35 |
1053 |
1212 |
1406 |
2150,8 |
2668,55 |
за счет средств внебюджетных источников |
8679 |
1060 |
1217 |
1445 |
2221 |
2736 |
_____________________________
* В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию подпрограммы в 2011 году было предусмотрено 1053 млн. рублей. Учитывая поздние сроки утверждения подпрограммы, в федеральный бюджет в 2011 году было возвращено 958 млн. рублей. В соответствии с Федеральным законом "Об исполнении федерального бюджета за 2011 год" кассовое исполнение подпрограммы в 2011 году составило 95 млн. рублей. Ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий по созданию конструкций поршневых колец и их комплектов и организации их промышленного производства для обеспечения разработки базовых образцов дизельных двигателей и их последующей модернизации, а также по проведению поисковых и экспериментальных исследований по оценке термомеханической выносливости поршней, втулок цилиндра и крышек цилиндра дизелей для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей в 2011 и 2012 годах, возвращены в федеральный бюджет. В связи с этим фактическое финансирование подпрограммы составило 15141,11 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 7504,11 млн. рублей, за счет внебюджетных источников 7637 млн. рублей.