Приложение N 5
к подпрограмме "Создание и организация
производства в Российской Федерации
в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей
и их компонентов нового поколения"
федеральной целевой программы
"Национальная технологическая база"
на 2007 - 2011 годы
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 336)
Объем финансирования
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых в рамках подпрограммы "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" федеральной целевой программы "Национальная технологическая база"
на 2007 - 2011 годы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||
Технологическое направление |
2011 - 2015 годы - всего |
В том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
I. Разработка базовых образцов рядных и V-образных среднеоборотных дизельных двигателей и дизель-генераторных установок в диапазоне мощности 500 - 7500 кВт (450 - 1500 об/мин) для магистральных грузовых и пассажирских, маневровых, маневрово-вывозных и горочных локомотивов, дизель-редукторных агрегатов, пропульсивных комплексов судов и кораблей Военно-Морского Флота, электростанций малой энергетики и стационарных технологических средств, специальных проектов резервных энергетических установок атомной энергетики - |
|
|
|
|
|
|
всего |
5752,6 |
882 |
1014 |
1343,6 |
986 |
1527 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2882,6 |
440 |
507 |
667,6 |
505 |
763 |
внебюджетные средства |
2870 |
442 |
507 |
676 |
481 |
764 |
II. Разработка базовых образцов высокооборотных дизельных двигателей в диапазоне мощности 400 - 4000 кВт (1500 - 3000 об/мин) для самоходного подвижного железнодорожного состава, маневровых тепловозов малой мощности, пропульсивных комплексов судов внутреннего и прибрежного плавания, катеров Военно-Морского Флота, атомных подводных лодок, транспортно-технологических средств, контейнерных электростанций малой |
|
|
|
|
|
|
энергетики и др. - всего |
5396 |
542 |
626 |
788 |
1509 |
1931 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2654 |
271 |
312 |
384 |
724 |
963 |
внебюджетные средства |
2742 |
271 |
314 |
404 |
785 |
968 |
III. Создание конструкций компонентов дизельных двигателей и организация их промышленного производства - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
666,12 |
102 |
116 |
116,36 |
170,76 |
161 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
326,12 |
51 |
58 |
56,36 |
81,76 |
79 |
внебюджетные средства |
340 |
51 |
58 |
60 |
89 |
82 |
IV. Развитие исследовательской и экспериментальной базы для отработки новых конструктивных решений в области промышленного дизелестроения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1703,59 |
212 |
243 |
311 |
401,04 |
536,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
822,59 |
105 |
121 |
152 |
190,04 |
254,55 |
внебюджетные средства |
881 |
107 |
122 |
159 |
211 |
282 |
V. Выполнение фундаментальных исследований - всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3651,04 |
375 |
430 |
292,04 |
1305 |
1249 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1805,04 |
186 |
214 |
146,04 |
650 |
609 |
внебюджетные средства |
1846 |
189 |
216 |
146 |
655 |
640 |
Всего |
17169,35* |
2113 |
2429 |
2851 |
4371,8 |
5404,55 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
8490,35 |
1053 |
1212 |
1406 |
2150,8 |
2668,55 |
за счет средств внебюджетных источников |
8679 |
1060 |
1217 |
1445 |
2221 |
2736 |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию подпрограммы в 2011 году было предусмотрено 1053 млн. рублей. Учитывая поздние сроки утверждения подпрограммы, в федеральный бюджет в 2011 году было возвращено 958 млн. рублей. В соответствии с Федеральным законом "Об исполнении федерального бюджета за 2011 год" кассовое исполнение подпрограммы в 2011 году составило 95 млн. рублей. Ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий по созданию конструкций поршневых колец и их комплектов и организации их промышленного производства для обеспечения разработки базовых образцов дизельных двигателей и их последующей модернизации, а также по проведению поисковых и экспериментальных исследований по оценке термомеханической выносливости поршней, втулок цилиндра и крышек цилиндра дизелей для модернизации базовых образцов средне- и высокооборотных дизельных двигателей и создания перспективных дизельных двигателей в 2011 и 2012 годах, возвращены в федеральный бюджет. В связи с этим фактическое финансирование подпрограммы составило 15141,11 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 7504,11 млн. рублей, за счет внебюджетных источников 7637 млн. рублей.