Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Порядок оказания государственным органам и организациям консультационной поддержки при работе с порталом
37. Оператор портала в целях оказания консультационной поддержки государственным органам и организациям по методическим и техническим вопросам, возникающим при работе с порталом, организует и обеспечивает работу службы поддержки пользователей портала.
38. К методическим вопросам относятся:
а) представление в уполномоченный орган информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках;
б) размещение на портале сведений о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров;
в) размещение на портале сведений о вакантных должностях;
г) работа с иными сервисами портала;
д) представление в уполномоченный орган информации для включения в классификаторы и справочники портала;
е) представление в уполномоченный орган отчетов об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе;
ж) представление в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;
з) иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.
39. К техническим вопросам относятся:
а) установка и настройка средств доступа;
б) работоспособность портала и появление технических ошибок при работе с ним;
в) представление оператору портала информации в соответствии с его запросами;
г) иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора портала.
40. Консультационная поддержка государственным органам и организациям оказывается посредством телефона "горячей линии" портала и электронной почты.
Контактная информация (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) публикуется в подсистеме "личный кабинет".
41. В случае изменения контактной информации оператор портала по согласованию с уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней актуализирует номер телефона "горячей линии" и адрес электронной почты в подсистеме "личный кабинет" и уведомляет об этом уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников.
42. В случае невозможности получения ответа на уровне службы поддержки пользователей портала государственные органы и организации по методическим вопросам в рабочем порядке обращаются в уполномоченный орган, по техническим вопросам - к оператору портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.