Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Перечень
предоставляемых документов для определения цены мощности и электрической энергии, производимые с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность и электрическую энергию в вынужденном режиме, а также для генерирующих объектов, в отношении которых были указаны наиболее высокие цены в ценовых заявках на конкурентный отбор мощности:
1) Заявление (оригинал на бумаге с подписью генерального директора, а также отсканированное на CD-диске и по ЕИАС).
2) Пояснительная записка по всем статьям расчета, содержащая основные примечания (оригинал на бумаге с подписями, отсканированная и в формате Word на CD-диске, а также отсканированная по ЕИАС).
3) Расчеты в формате шаблонов ЕИАС (оригиналы на бумаге с подписью руководителя, отсканированные и в формате шаблонов Excel на CD-диске, а также по ЕИАС). Приветствуется наличие примечаний и ссылок в расчетах в формате Excel на соответствующие цифры в бухгалтерских и вспомогательных справках (в формате Excel).
4) Обосновывающие материалы (только на диске и по ЕИАС, на бумаге предоставлять не надо):
- действующие договоры или договоры, пролонгация которых планируется на следующий период регулирования (2012 год);
- бухгалтерские справки (оборотно-сальдовая ведомость, реестр счетов-фактур и т.д.) - отсканированные за подписью должностного лица и в формате Excel;
- вспомогательные справки (для расчета суммарных затрат по нескольким договорам, реестрам счетов-фактур, оборотно-сальдовым ведомостям и т.д.) - отсканированные за подписью должностного лица и в формате Excel с обязательным наличием формул. Приветствуется наличие примечаний в ячейках файлов Excel со ссылками на соответствующие обосновывающие документы (оборотно-сальдовая ведомость, реестр счетов-фактур и т.д.). Также приветствуется наличие ссылок во вспомогательных справках в формате Excel на соответствующие цифры в бухгалтерских справках (в формате Excel);
- приказы и прочие официальные документы региональных органов исполнительной власти в области регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.
Все указанные документы должны быть подписаны должностным лицом, имеющим право подписи (председатель РЭКа, генеральный директор, главный бухгалтер, финансовый директор) и отсканированы (все цифры и буквы должны читаться!).
По статьям затрат, расходы которых формируются на основании договоров, обязательно предоставление отсканированных копий договоров (прочих обосновывающих материалов) по договорам на сумму свыше 100 тыс. руб., по договорам на сумму до 100 тыс. руб. (относящимся к одной и той же статье затрат) необходимо формировать сводные бухгалтерские справки.
Отсканированные документы именуются следующим образом: "Краткое наименование статьи затрат"_ "Название документа"_ "N документа (если имеется)"_ "Месяц составления или период отчетности документа (только для бухгалтерской отчетности)"_"Год подписания (составления) документа или год по периоду отчетности (только для бухгалтерской отчетности) в формате ГГ", например:
- "Топливо_Договор_N 1574/10_10" (в т.ч. дополнительные соглашения и прочие документы, непосредственно относящиеся к договорам);
- "Топливо_Реестр счетов-фактур_6 мес_11";
- "Амортизация_Оборотно-сальдовая ведомость_6 мес_11";
- "Амортизация_Оборотно-сальдовая ведомость_12 мес_10";
- "Аренда_Договор_N 185_08";
- "Оплата труда_6-ТП_июнь_11";
- "Налог на имущество_12 мес_10";
- "Плата за землю_Договор_N 17486_06";
- "Водный налог_12 мес_10";
- "Водоснабжение_Договор_N 1856/11_11";
- "ПДВ_Реестр счетов-фактур_6 мес_11";
- "Безопасность_Договор_17_11";
- "Инвестиции_Инвестпрограмма_11";
- "Амортизация, учитываемая при налогообложении_Расчет_11"
Файлы должны быть отсканированы в формате PDF (другие форматы не допускаются!). При этом документы, состоящие из нескольких страниц, должны быть отсканированы одним файлом. Дополнительные соглашения и прочие документы, непосредственно относящиеся к договорам, должны быть отсканированы вместе с договором в одном файле PDF.
Отсканированные файлы и расчеты в формате Excel размещаются в соответствующих папках.
Папки статей затрат:
- "Топливо"
- "Амортизация" (в данной папке обязательно должен быть расчет налогооблагаемой амортизации с обоснованиями)
- "Плата за аренду имущества"
- "Оплата труда"
- "ЕСН"
- "Налог на имущество"
- "Плата за землю"
- "Водный налог"
- "Услуги по водоснабжению на производственные цели"
- "Услуги по водоснабжению на хозяйственные цели"
- "Плата за ПДВ"
- "Расходы на безопасность"
- "Капитальные вложения"
- "Объем перекрестного субсидирования"
- "Выпадающие доходы/экономия средств"
Папки необходимо создавать только по тем статьям затрат, по которым планируются расходы. Пустых папок создавать не надо. Далее все созданные папки необходимо вместе с отсканированными заявлением, пояснительной запиской (также в формате Word) и расчетом (также в формате Excel) скопировать на CD-диск, DVD-диск или Flash-карту (без архивирования!) и приложить к оригиналу заявления.
Инструкции по отправке обосновывающих документов по ЕИАС находятся в соответствующих разделах шаблонов, размещенных на сайте ЕИАС по адресу: http://eias.ru/?page=show_templates.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федеральной службы по тарифам от 29 июня 2011 г. N ЕП-5157/12 "О представлении материалов для определения цен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.