Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 28 июня 2011 г. N ЗН-4-12/10228@ "О повышении качества предоставления государственных услуг" (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решено провести комплекс мероприятий по повышению качества исполнения ФНС России государственных функций и оказания государственных услуг.

Руководителям Управлений Службы необходимо до 1 августа 2011 г. проанализировать состояние помещений инспекций для приема плательщиков, организовать постоянный мониторинг качества обслуживания. Следует внедрить в практику "Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков". Чтобы не было очередей, нужно скорректировать график приема лиц: 2 дня в неделю принимать плательщиков до 20.00, а 2 раза в месяц по субботам - с 10.00 до 15.00.

В ФНС России следует представить утвержденный план мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг.


Письмо Федеральной налоговой службы от 28 июня 2011 г. N ЗН-4-12/10228@
"О повышении качества предоставления государственных услуг"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФНС России от 14 июня 2016 г. N ОА-4-17/10527настоящее письмо признано утратившим силу