Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о постоянно действующей Комиссии по списанию федерального имущества Министерства транспорта Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 16 июня 2011 г. N 164)
1. Положение о постоянно действующей Комиссии по списанию федерального имущества Министерства транспорта Российской Федерации разработано в соответствии с Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2010 г., регистрационный N 19452).
2. Основными задачами постоянно действующей Комиссии по списанию федерального имущества Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Комиссия) являются:
а) определение целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества Министерства транспорта Российской Федерации (далее - объект);
б) определение возможности и эффективности восстановления объекта;
в) оформление документации для списания объекта.
3. Решение о списании федерального имущества принимается в отношении:
а) федерального движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением;
б) федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства).
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) осматривает объект, подлежащий списанию, с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета;
б) устанавливает возможность (пригодность) дальнейшего использования объекта, возможность и эффективность его восстановления;
в) устанавливает причины списания объекта (физический и моральный износ, нарушение эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта для управленческих нужд и др.);
д) определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта, а также проводит их оценку исходя из текущей рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) составляет акт о списании федерального имущества по установленной форме в зависимости от вида списываемого объекта.
5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельности Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
7. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
8. Решение о списании федерального имущества принимается при единогласном решении членов Комиссии, присутствующих на заседании.
9. Принятое Комиссией решение о списании федерального имущества оформляется актом о списании объекта с указанием данных, характеризующих объект (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов).
Акт о списании
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.