Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Положение
об Управлении информатизации Федеральной налоговой службы
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 1 июля 2010 г. N ММВ-7-4/312@)
1. Общие положения
1.1. Управление информатизации (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Управление осуществляет следующие основные задачи:
2.1. Совершенствование информационно-технического администрирования функционирования налоговых органов, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие ресурсного обеспечения.
2.2. Организация работ по созданию, развитию, внедрению и сопровождению автоматизированной информационной системы Службы федерального, регионального (по субъектам Российской Федерации) и местного уровней.
2.3. Организация модернизации архитектуры автоматизированной информационной системы Службы.
2.4. Разработка технологий автоматизированной обработки налоговой информации (типовые технологические решения по приему, передаче, обработке и хранению данных).
2.5. Координация деятельности налоговых органов в части обеспечения функционирования автоматизированных информационных систем.
2.6. Методологическое и организационное обеспечение и контроль работ по осуществлению государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.7. Методологическое и организационное обеспечение работы и контроль работ по осуществлению учета юридических и физических лиц, а также иностранных организаций и граждан.
2.8. Методологическое и организационное обеспечение работы, контроль работ по формированию и обеспечению использования федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее - ЕГРН).
2.9. Методологическое и организационное обеспечение и контроль работ налоговых органов по учету сведений о банковских счетах и по контролю за соблюдением обязанностей по представлению сведений о банковских счетах.
2.10. Методологическое и организационное обеспечение и контроль работ налоговых органов по вводу документов налоговой и бухгалтерской отчетности и иных документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ), на всех типах носителей.
2.11. Организация работ по обеспечению своевременности и полноты ввода документов налоговой и бухгалтерской отчетности и иных документов, предусмотренных НК РФ, со всех типов носителей.
2.12. Обеспечение разработки и внедрения организационной и технологической составляющих системы информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с применением современных инфокоммуникационных и электронно-цифровых технологий.
2.13. Организация обмена информацией в электронном виде, в том числе по каналам связи, между Службой и налоговыми администрациями других стран, установленного международными соглашениями (СНГ, ЕврАзЭС, Таможенный союз).
2.14. Организация автоматического обмена информацией о доходах физических лиц, полученных от источников в странах дальнего зарубежья.
2.15. Изучение опыта организации деятельности налоговых служб стран-членов СНГ, а также стран дальнего зарубежья по направлениям деятельности Управления и подготовки предложений по его практическому использованию.
2.16. Проведение мероприятий внутреннего аудита нижестоящих налоговых органов по направлениям деятельности Управления.
2.17. Организация материального учета, хранения материальных ценностей центрального аппарата Службы в части средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств), лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Организует работы по анализу и количественной оценке информационно-телекоммуникационных потребностей налоговых органов, структурных подразделений центрального аппарата Службы, разработку предложений по комплексной автоматизации выполняемых ими задач и функций.
3.2. Определяет перспективные технологии развития информационно-телекоммуникационной системы и организует внедрение их в компоненты АИС на федеральном, региональном и местном уровнях.
3.3. Организует разработки и осуществляет взаимодействие (в части информационно-телекоммуникационных технологий) Службы с зарубежными организациями.
3.4. Обеспечивает разработку и внедрение организационной и технологической составляющих системы информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с применением современных инфокоммуникационных и электронно-цифровых технологий.
3.5. Осуществляет обмен информацией в электронном виде, в том числе по каналам связи, между Службой и налоговыми администрациями других стран, установленный международными соглашениями (СНГ, ЕврАзЭС, Таможенный союз).
3.6. Организует автоматический обмен информацией о доходах физических лиц, полученных от источников в странах дальнего зарубежья.
3.7. Организует и проводит работы по информационно-технологическому взаимодействию Службы с федеральными органами исполнительной власти. Организует информационный обмен с федеральными ведомствами и региональными администрациями субъектов Российской Федерации.
3.8. Организует внедрение и сопровождение аппаратно-программных средств в структурных подразделениях центрального аппарата Службы: сетевых ресурсов корпоративной вычислительной сети; баз данных коллективного пользования; систем электронного документооборота; систем разграничения доступа к информационным ресурсам; системы телекоммуникаций (СТК); Internet/Intranet-сети Службы.
3.9. Организует мониторинг и техническое обслуживание аппаратных (в том числе сетевых) средств информационно-телекоммуникационной системы Службы.
3.10. Организует подготовку проектов распорядительных и нормативных документов, регламентирующих использование программно-технических средств информатизации в структурных подразделениях центрального аппарата Службы.
3.11. Организует работы по подготовке перечня работ по информатизации Службы и контролирует его выполнение.
3.12. Организует работы по разработке нормативно-справочной информации, классификаторов и средств их ведения.
3.13. Организует и осуществляет оперативное взаимодействие с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, в части создания, внедрения и эксплуатации информационной системы.
3.14. Участвует в определении потребностей по подготовке и переподготовке кадров в соответствии с перечнем работ по информатизации Службы и планами внедрения автоматизированной информационной системы Службы.
3.15. Организует работы на этапе предпроектных обследований функциональных элементов системы налоговых органов.
3.16. Планирует работы, совместно со структурными подразделениями Службы и региональными управлениями, по созданию, развитию и эксплуатации автоматизированной информационно-телекоммуникационной системы Службы в целом, ее подсистем и задач.
3.17. Организует работы на стадиях формирования требований, разработки концепции автоматизированной системы, разработки технического задания, эскизного и технического проектирования, разработки рабочей документации; организация разработки (доработка) соответствующих документов и их согласование.
3.18. Осуществляет контроль за процессом разработки информационной системы и ее элементов федерального, регионального и местного уровней.
3.19. Организует работы на стадии предварительных испытаний и опытной эксплуатации; организацию разработки (доработки) документов (приказы, планы) и их согласование.
3.20. Организует работы на стадии приемки в постоянную эксплуатацию и сопровождения автоматизированной системы; организация разработки (доработки) документов (приказы, планы) и их согласование.
3.21. Организует работы по приемке автоматизированной информационно-телекоммуникационной системы Службы и ее элементов.
3.22. Осуществляет разработки и применение организационно-методического обеспечения автоматизированной информационно-телекоммуникационной системы с использованием ГОСТов и других руководящих документов.
3.23. Обеспечивает ведение статистической отчетности по направлениям деятельности Управления.
3.24. Разрабатывает предложения по организации и осуществлению сопряжения и взаимодействия автоматизированной информационно-телекоммуникационной системы Службы с информационными системами других органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.
3.25. Представляет предложения, совместно с другими структурными подразделениями Службы, по организации и осуществлению сопряжения и взаимодействия автоматизированной информационной системы Службы с информационными системами налоговых администраций других стран в рамках международных соглашений (СНГ, ЕврАзЭС, Таможенный союз).
3.26. Организует внедрение правовых автоматизированных систем в налоговых органах.
3.27. Осуществляет контроль за деятельностью Фонда алгоритмов и программ Службы.
3.28. Разрабатывает методические указания и рекомендации для налоговых органов в части вопросов, относящихся к компетенции Управления, оказывает помощь работникам центрального аппарата Службы и налоговых органов по внедрению и использованию автоматизированной информационной системы Службы.
3.29. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по созданию информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы налоговых органов.
3.30. Осуществляет управление проектом модернизации архитектуры АИС "Налог".
3.31. Осуществляет разработку и внедрение технологических процессов централизованной обработки данных для обеспечения процедур налогового администрирования территориальных органов Службы.
3.32. Осуществляет методологическое сопровождение в рамках развития Единой службы каталогов, Системы управления и мониторинга, внешних и внутренних вычислительных сетей, систем хранения данных.
3.33. Организует процессы администрирования Единой службы каталогов, Системы управления и мониторинга, внешних и внутренних вычислительных сетей, систем хранения данных (далее - процессы администрирования), включая внедрение разработанных по проекту модернизации архитектуры АИС "Налог" регламентов администрирования.
3.34. Определяет критерии качества функционирования процессов администрирования элементами автоматизированной информационной системы.
3.35. Разрабатывает формы отчетов о выполнении регламентов администрирования и осуществляет контроль выполнения процессов администрирования, анализ процессов администрирования, анализ отчетов о выполнении регламентов и формирует предложения по их оптимизации, осуществляет доработку регламентов администрирования.
3.36. Осуществляет организацию и методологическое сопровождение процессов извлечения, преобразования и загрузки данных при переносе информации из одного программного компонента в другой.
3.37. Осуществляет оптимизацию работы администраторов информационной системы Службы (перераспределение функций между уровнями).
3.38. Разрабатывает и согласовывает схемы функционирования сервисов (подсистем).
3.39. Организует и проводит работы по информационно-технологическому взаимодействию Службы с федеральными органами исполнительной власти, региональными администрациями субъектов Российской Федерации, Банком России, Сбербанком России, ведомствами иностранных государств и с другими внешними организациями.
3.40. Разрабатывает протоколы информационного взаимодействия.
3.41. Осуществляет управление проблемами, возникающими в процессе информационного взаимодействия территориальных налоговых органов по соглашениям, заключенным на федеральном уровне.
3.42. Осуществляет выработку предложений по изменению соглашений и протоколов информационного взаимодействия.
3.43. Осуществляет управление проблемами, возникающими при представлении сведений о банковских счетах в территориальные налоговые органы в электронном виде и на бумажных носителях.
3.44. Осуществляет управление конфигурациями аппаратно-программных средств, средств телекоммуникаций.
3.45. Осуществляет управление распределением аппаратно-программных средств, средств телекоммуникаций.
3.46. Осуществляет управление системно-техническим обслуживанием территориальных налоговых органов и центрального аппарата Службы.
3.47. Осуществляет в установленном порядке разработку и внедрение технологических процедур налогового администрирования в условиях централизованной обработки данных для территориальных органов Службы.
3.48. Проектирует, администрирует и обеспечивает работоспособность программно-технических средств Службы.
3.49. Участвует в пределах компетенции в работах по формированию правил обработки информационных ресурсов и доступа к ним.
3.50. Осуществляет согласование технических порядков по технологиям, связанным с информационным обменом и документооборотом.
3.51. Осуществляет организацию ведения сайта ФНС России.
3.52. Принимает участие в комплексных и целевых проверках налоговых органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в обобщении и анализе их результатов.
3.53. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методических указаний по вопросам государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, а также по государственной регистрации отдельных видов юридических лиц, для которых законодательством установлен специальный порядок регистрации, по вопросам государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также иных сведений о юридических лицах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, индивидуальных предпринимателях.
3.54. Разрабатывает формы документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, не отнесенных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" к компетенции Правительства Российской Федерации.
3.55. Осуществляет методическое руководство деятельностью налоговых органов по осуществлению функций государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, иных функций, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, предусмотренных законодательством.
3.56. Осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в том числе за применением санкций в случае нарушения законодательства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
3.57. Осуществляет контроль и надзор за правомерностью принятия налоговыми органами решений об отказах в государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
3.58. Осуществляет методическое руководство и контроль за обеспечением регистрирующими (налоговыми) органами порядка формирования и хранения регистрационных дел юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.
3.59. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для регистрирующих (налоговых) органов при организации специального порядка работы по регистрации отдельных видов юридических лиц.
3.60. Участвует в подготовке заключений по жалобам юридических и физических лиц на акты налоговых органов, действия или бездействия их должностных лиц по вопросам государственной регистрации и учета юридических и физических лиц, относящимся к компетенции Управления, а также участвует в подготовке отзывов на исковые заявления по вопросам государственной регистрации и учета юридических и физических лиц, относящимся к компетенции Управления, а также участвует в заседаниях судов при их рассмотрении.
3.61. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по утверждению форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета в налоговых органах российских организаций, физических лиц, а также учете сведений о них, поступающих как от организаций и физических лиц, так и от иных обязанных лиц.
3.62. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам учета организаций и физических лиц, порядка ведения ЕГРН и перечня сведений, представляемых в налоговые органы в обязательном порядке для его ведения, а также в подготовке предложений по порядку и условиям присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
3.63. Разрабатывает методические указания, рекомендации и разъяснения для налоговых органов по вопросам соблюдения единообразия осуществления процедур постановки на учет юридических и физических лиц, снятия с учета российских организаций в связи с их ликвидацией или прекращения деятельность путем реорганизации, в связи с изменением места нахождения, а также в связи с прекращением права собственности на недвижимое имущество (транспортное средство), права пользования участком недр.
3.64. Разрабатывает методические указания по особенностям организации и осуществления процедуры постановки на учет отдельных категорий российских организаций, созданных органами государственной власти, а также налогоплательщиков - физических лиц, являющихся работниками этих организаций.
3.65. Разрабатывает проекты нормативных актов по определению особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков - российских организаций, а также методические указания, рекомендации, разъяснения для налоговых органов по организации работы с крупнейшими налогоплательщиками, в части их постановки на учет в соответствии с утвержденными особенностями.
3.66. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения по вопросам особенностей учета и постановки на учет иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства.
3.67. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения для налоговых органов по порядку ведения и использования информационного ресурса "Недействительные паспорта".
3.68. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы и контроля по формированию и использованию федеральных информационных ресурсов ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН.
3.69. Координирует работу управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по вопросам идентификации юридических и физических лиц, присвоения основного государственного регистрационного номера (ОГРН), государственного регистрационного номера записи (ГРН) при внесении сведений в ЕГРЮЛ, по вопросам присвоения основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ГРНИП) при внесении сведений в ЕГРИП, а также присвоения налогоплательщикам ИНН.
3.70. Разрабатывает методические указания, рекомендации, разъяснения по организации заказа, приема, учета, хранения и уничтожения бланков свидетельства, относящихся к защищенной полиграфической продукции, используемых при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и учете налогоплательщиков, а также по ведению баз данных учета бланков свидетельства.
3.71. Организует работу налоговых органов по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и иными государственными органами по вопросам государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, а также по обеспечению учета юридических и физических лиц.
3.72. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение заключения соглашений по информационному взаимодействию и порядку предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством, в том числе в электронном виде.
3.73. Принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, по представленным заинтересованными лицами заявкам.
3.74. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методических указаний по вопросам учета сведений организаций, индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатский кабинет, и банков об открытии (закрытии), изменении реквизитов счетов указанных лиц в банках на территории Российской Федерации, учета сведений резидентов об открытии (закрытии) ими счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, а также контроля за соблюдением указанными лицами и банками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, в части открытия (закрытия), изменения реквизитов банковских счетов, а также осуществляет методическое руководство и контроль по обеспечению в налоговых органах порядка учета сведений о счетах указанных лиц.
3.75. Осуществляет методическое руководство по организации работ по созданию единых регистрационных центров, осуществляющих все виды регистрационных действий, предусмотренных законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, и отдельные функции по учету организаций и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
3.76. Рассматривает целесообразность и общие принципы формирования и ведения ведомственных справочников, используемых при ведении государственных реестров, при учете организаций и физических лиц, при учете сведений о банковских счетах.
3.77. Организует работы по вводу документов налоговой и бухгалтерской отчетности и иных документов, предусмотренных НК РФ, представляемых на бумажных носителях, в том числе с двухмерным штрихкодом, а также в электронном виде.
3.78. Осуществляет разработку и внедрение организационной и технологической составляющих системы информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с применением современных информационно коммуникационных технологий и электронной цифровой подписи. Координирует разработку программно-технической составляющей системы, организует внедрение системы в налоговых органах.
3.79. Разрабатывает для утверждения формы предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации документов, которые используются налоговыми органами при реализации их полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядка их заполнения, если иной порядок их утверждения не предусмотрен Налоговым кодексом Российской Федерации, в рамках компетенции Управления информатизации.
3.80. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.81. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.82. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных налоговых органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.83. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
3.84. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.
3.85. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.86. Осуществляет организацию приема, учета, хранения, выдачи основных средств и материальных запасов, подготовку и оформление документов на списание и утилизацию оборудования и других материальных ценностей Службы в части средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств), лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования.
3.87. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.
4. Обеспечение деятельности Управления
4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства.
4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
4.3. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5. Руководство Управлением
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Назначение на должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности сотрудников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.3.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.3.5. Дает сотрудникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний.
5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности.
5.3.9. Проводит служебные совещания с сотрудниками Управления.
5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.