Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Минавтотранса РСФСР
от 11 мая 1973 г. N 14
Автопредриятие
(автоколонна)
ЖУРНАЛ
учета подвижного состава, не вышедшего на линию
В техническом обслуживании и ремонте |
В технически исправном состоянии |
Намечаемые меры, распоряжения главного инженера |
|||||||||||||||||||||||
В тех. обслуживании |
в ремонте |
без водителей |
без резины |
прочие причины |
|||||||||||||||||||||
марка, номер |
дата остановки |
намечаемая дата выпуска |
марка, номер |
краткий перечень работ |
дата остановки |
намечаемая дата выпуска |
марка, номер |
дата остановки |
намечаемая дата выпуска |
марка номер, |
дата остановки |
намечаемая дата выпуска |
марка номер, |
дата остановки |
намечаемая дата выпуска |
||||||||||
24 января 1973 года
| |||||||||||||||||||||||||
Колонна N 1
| |||||||||||||||||||||||||
ГАЗ-51 |
23.I |
24.I |
ГАЗ-51 01-66 |
ремонт сцепления, сварка крыла |
24.I |
25.I |
ГАЗ-51 01-53 |
20.I |
25.I |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
01-58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
ЗИЛ-130 |
22.I |
24.I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
02-18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
МАПЗ-744 |
22.I |
24.I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Итого неисправных: автомобилей - 10 прицепов - 4 |
Итого исправных: автомобилей - прицепов - |
Всего простаивает: автомобилей - прицепов - |
Начальник колонны N 1 _________
(подпись)
Колонна N 2
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого неисправных: автомобилей - прицепов - |
Итого исправных: автомобилей - прицепов - |
Всего простаивает: автомобилей - прицепов - |
Начальник колонны N 2 _________
(подпись)
и т.д. |
|
|
|
|
Всего по предприятию неисправных: автомобилей - прицепов - |
исправных: автомобилей - прицепов - |
Всего простаивает: автомобилей - прицепов - |
Начальник (мастер) производства _________ Начальник (мастер) ОТК _________
(подпись) (подпись)
Примечание к приложению N 4
1. "Журнал учета подвижного состава, не вышедшего на линию" является основным документом для всех служб автотранспортного предприятия, по которому производится отнесение простаивающих автомобилей и прицепов к группе исправных и неисправных.
2. Журнал используется при ежедневном оперативном разборе у главного инженера причин простоя подвижного состава (при этом заполняются намечаемые даты выпуска), а также служит основанием для планирования выпуска автомобилей, прицепов службой эксплуатации на следующий день.
3. Журнал заполняется ежедневно после окончания выпуска подвижного состава и подписывается начальниками колонн (отрядов), начальником (мастером) производства и после проверки, отделом технического контроля.
При отсутствии в автотранспортном предприятии колонн, отрядов, журнал подписывает уполномоченный работник службы эксплуатации.
4. Данные за каждый день по колоннам (отряду) записываются раздельно, после чего суммируются в целом по предприятию.
5. Данные журнала являются основанием для записей в "Табель учета работы автомобиля", "Грузовые и пассажирские карты" службы эксплуатации, "Карточки учета работы автомобилей" и другие документы о простоях автомобиля и их причинах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.