Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Минавтотранса РСФСР
от 11 мая 1973 г. N 14
Рекомендации,
определяющие техническую политику в области развития производственной базы автотранспортных предприятий
В целях наиболее эффективного использования выделяемых капиталовложений для развития производственной базы автотранспортных предприятий и устранения имеющихся недостатков в проектировании, строительстве и pеконструкции автотранспортных предприятий считать необходимым:
I. В области проектирования
1. Широко использовать передовой отечественный и зарубежный опыт проектирования, достижения науки и техники. При проектировании строительства предприятий необходимо учитывать, что ко времени ввода их в строй они должны отвечать требованиям технической эксплуатации новых разработанных конструкций подвижного состава.
2. Для достижения высоких показателей производительности труда и качества технического обслуживания и ремонта подвижного состава, обращать особое внимание на резкое улучшение технологической части проектов, для чего шире внедрять:
- прогрессивные технологические решения, новую технику и высокопроизводительное гаражное оборудование;
- комплексную механизацию трудоемких процессов технического обслуживания и ремонта;
- более высокую научную организацию труда на всех участках производства;
- наиболее полно осуществлять требования по улучшению производственно-бытовых и санитарно-гигиенических условий труда.
3. Для коренного улучшения организации управления производством - внедрения централизованного управления (ЦУП), с последующим переходом на автоматизированную систему управления (АСУ), разрабатывать и вводить в состав проектов схемы и необходимую документацию по технологической связи, сигнализации и автоматике.
4. Создаваемые проекты должны учитывать возрастающие требования к эстетике промышленного строительства, отвечать современным архитектурным решениям.
5. При разработке проектов строительства цехов и участков следует избегать излишних стен и перегородок, всемерно использовать облегченные строительные конструкции для массового строительства.
6. Разработку всей проектно-сметной документации по новым проектам вести с учетом поэтапного строительства и последовательного ввода в эксллуатацию зданий и сооружений производственного и административно-бытового назначения, что позволит сократить сроки окупаемости капиталовложений.
7. При строительстве и реконструкции автотранспортных предприятий, предусматривать, как правило, повторное применение проектов производственных, бытовых, административных и других помещений и сооружений, разработанных в типовых проектах предприятий соответствующих мощностей.
Очередность и поэтапность строительства должны определяться согласно схемам N 1, N 2, N 3.
II. При организации нового строительства
1. При строительстве автотранспортных предприятий первоначально следует предусматривать ввод в эксплуатацию гаражей-стоянок, имеющих в своем составе:
- контрольно-пропускной пункт;
- профилакторий;
- механизированную мойку с очистными сооружениями;
- стоянки автомобилей и автопоездов с оборудованием обогрева;
При указанном строительстве осуществлять:
- ограждение территории;
- вертикальную планировку;
- устройство внутриплощадочных сетей водопровода и канализации, теплоснабжения, электроэнергии, внеплощадочных сетей.
Общая территория, потребная для автотранспортного предприятия, в этом случае, должна учитывать и площади, необходимые для производственного, административно-бытового корпуса и других подсобных помещений.
Площадь территории автотранспортного предприятия определяется по установленным нормам из расчета на один списочный автомобиль. Например, для грузовых автотранспортных предприятий с численностью автомобилей ЗИЛ-# от 100 до 400 и наличием 50% к ним прицепов составляет:
- до 100 - 2,1 га;
- до 200 - 3,5 га;
- до 300 - 4,7 га;
- до 400 - 5,6 га.
III. При расширении и реконструкции производственной базы и капитальном ремонте зданий автотранспортных предприятий
1. Во всех автотранспортных предприятиях должен быть разработан перспективный план развития производственной базы.
2. В плане должны быть указаны:
- комплекс мероприятий по строительству, реконструкции и технической оснащенности производства;
- ориентировочная потребность в капитальных затратах на осуществление указанных мероприятий и источники финансирования;
- график работ по годам, исходя из возможностей автотранспортного предприятия.
3. При разработке перспективных планов развития производственной базы автотранспортного предприятия положить в основу:
- централизацию технического обслуживания и ремонта подвижного состава;
- внедрение передовой технологии и механизации трудоемких процессов, в том числе полную механизацию моечных и смазочных работ;
- более эффективное использование технологического оборудования и материальных ресурсов.
IV. По благоустройству территории автотранспортного предприятия
1. В каждом автотранспортном предприятии должен быть составлен план благоустройства, в котором предусматривается очередность и выполнение следующих работ:
- разбивка территории на две зоны: зону обслуживания и зону хранения подвижного состава;
- оборудование площадок в зоне хранения для стоянки подвижного состава, находящегося в эксплуатации (в этом случае площадки определяются с учетом наиболее рационального расположения источников подогрева машин, а также подвижного состава, находящегося в консервации или ожидании капитального ремонта;
- оборудования площадок в зоне обслуживания для стоянки подвижного состава, ожидающего технического обслуживания и текущего ремонта, а также для производства уборочно-моечных работ.
2. Создание подземных и наземных коммуникаций для обеспечения:
- водоснабжением;
- электроэнергией;
- источниками тепла и канализацией.
3. Устройство дорог (на территории) и подъездных путей.
4. Асфальтирование территории.
5. Озеленение территории.
Рекомендации
по строительству автотранспортного предприятия на 150 автобусов в 4 очереди
Рисунки не приводятся, т.к. кривой источник, по указанию Уткиной Наталии
Рекомендации
по строительству автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей в 4 очереди
Рисунки не приводятся, т.к. кривой источник, по указанию Уткиной Наталии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.