Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Список
документов, представляемых при приобретении жилого помещения на вторичном рынке
1. Документы от продавца квартиры (физического лица, юридического лица):
1.1. Продавец - физическое лицо:
- паспорта продавцов жилого помещения (копии страниц с фотографией, датой и местом выдачи, регистрацией, семейным положением, детьми);
- свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы, указанные в свидетельстве о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (договор купли-продажи недвижимого имущества, акт приема-передачи недвижимого имущества и т.д.).
1.2. Продавец - юридическое лицо:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ - для юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002);
- учредительные документы со всеми действующими изменениями и дополнениями (акционерное общество - устав; общество с ограниченной ответственностью - устав и учредительный договор, если более 1 учредителя);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- документ, подтверждающий решение уполномоченных лиц о назначении на должность единоличного исполнительного органа (генерального директора и т.д.) и/или о заключении сделки по отчуждению жилого помещения, которая является крупной либо с заинтересованностью (например, протокол общего собрания учредителей, протокол совета директоров и т.д., а также приказ о назначении на должность единоличного исполнительного органа);
- документ, подтверждающий полномочия лиц, принимающих решения о назначении на должность единоличного исполнительного органа либо о заключении сделки, которая является крупной либо с заинтересованностью;
В качестве такого документа акционерным обществом предоставляются выписка из реестра акционеров, датированная днем принятия решения о назначении на должность исполнительного органа/о крупности/о заинтересованности, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица реестродержателя или общества, либо протокол об избрании совета директоров общества, либо справка о составе акционеров, датированная днем принятия вышеуказанного решения, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью общества, и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальностью не более 1 месяца. Обществом с ограниченной ответственностью предоставляются:
- справка о составе участников, датированная днем принятия вышеуказанного решения, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью общества, и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц актуальностью не более 1 месяца только при условии отличия состава участников общества, принявших вышеуказанное решение от состава участников, указанного в учредительном договоре;
- баланс предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
- расшифровка статьи баланса "основные средства".
2. Документы из Бюро технической инвентаризации (БТИ), действительные для предоставления в орган по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, на дату предоставления в банк:
- справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения в случае, если уполномоченный государственный орган требует данную справку для осуществления регистрации перехода права собственности или обременения недвижимого имущества;
- экспликация;
- поэтажный план.
3. Документы из домоуправления (ДУ), ЖЭКа, ЖЭО, ДЭЗа, Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ), выданные не ранее чем за месяц до дня предоставления в банк:
- справка об отсутствии задолженности - выдается после оплаты всех коммунальных услуг в бухгалтерии, подписывается начальником и главным бухгалтером ДУ;
- выписка из домовой книги - выдается в паспортном столе ДУ и содержит сведения обо всех зарегистрированных, снятых с регистрации собственниках и пользователях данной квартиры.
4. Документы из учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество:
- выписка из ЕГРП об отсутствии обременения на недвижимое имущество. Срок давности не более месяца со дня предоставления. В выписке указывается на то, что она содержит сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на указанную в ней дату. Если приобретается жилой дом с земельным участком, необходимо к вышеперечисленным документам предоставить выписку из Государственного земельного кадастра (кадастровый план земли);
- нотариально удостоверенное письменное согласие супруга залогодателя, который не будет указан в качестве собственника в правоустанавливающих документах, на оформление жилого помещения в собственность другого супруга и ее последующую ипотеку;
- оригинал отчета об оценке квартиры, произведенный независимым оценщиком (при принятии решения о необходимости его предоставления);
- доверенность в случае, если представитель продавца и/или покупателя действует на ее основании (для участников сделки - физических лиц, только нотариально удостоверенные доверенности).
5. Иные документы по требованию банка.
<< Приложение 2. Общие условия |
Приложение 4. >> Сводная ведомость по субсидиям |
|
Содержание Регламент взаимодействия сторон, участвующих в программе ипотечного субсидирования работников ОАО "РЖД" (По состоянию на 31.01.2018)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.