О минимальном количестве баллов ЕГЭ см. справку
В соответствии с пунктом 24 Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2009 г., регистрационный N 13065), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 января 2009 г. N 16 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2009 г., регистрационный N 13559):
установить, что в 2012 году минимальное количество баллов единого государственного экзамена по русскому языку, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, составляет 36 баллов.
Руководитель |
Л.Н. Глебова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что в 2012 г. минимальное количество баллов ЕГЭ по русскому языку, как и в 2011 г., равно 36.
Достижение данного показателя подтверждает освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования. Более низкий балл в свидетельство о результатах ЕГЭ не заносится.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 августа 2011 г. N 2843-10 "Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"
Текст распоряжения опубликован в журнале "Вестник образования России", октябрь 2011 г., N 19; в журнале "Администратор образования", октябрь 2011 г., N 20; в журнале "Образование в документах", октябрь 2011 г., N 10