Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 11 августа 2011 г. N 10-3-12/0009 "Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в центральном аппарате Федеральной налоговой службы в июле 2011 года"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подготовлена справка о том, как в центральном аппарате ФНС России работали с обращениями граждан в июле 2011 г.

Поступили 1 647 обращений, в т. ч. по Интернету - 1 035. Затрагивались вопросы уплаты НДФЛ (336 обращений) и транспортного налога (209 обращений), регистрации и учета юридических и физических лиц, урегулирования задолженности по налогам.

Постоянной темой корреспонденции, поступающей от граждан, остаются факты уклонения от налогов (132 обращения). Особое место занимают вопросы фиктивного занижения зарплаты работодателями. В некоторых обращениях сообщалось о предприятиях, на которых имеются серьезные нарушения финансово-хозяйственной деятельности.

Отдельные обращения касались организации работы с налогоплательщиками, задолженности по налогам и сборам, налога на имущество, налогообложения малого бизнеса.

В Приемную ФНС России обратились 27 граждан.

Приведены данные об исполнительской дисциплине в структурных подразделениях центрального аппарата Службы и в ее региональных управлениях.

Подготовлена справка о тематике обращений граждан.


Письмо Федеральной налоговой службы от 11 августа 2011 г. N 10-3-12/0009 "Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в центральном аппарате Федеральной налоговой службы в июле 2011 года"


Текст письма официально опубликован не был