Распоряжение Правительства РФ от 12 сентября 2011 г. N 1596-р
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 33, ст. 3903; N 38, ст. 4331; N 39, ст. 4456; 2009, N 36, ст. 4368; 2010, N 13, ст. 1518; N 44, ст. 5740; N 51, ст. 6964).
2. Минфину России, Минрегиону России и Минтрансу России при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" предусмотреть в 2012 году увеличение средств Инвестиционного фонда Российской Федерации на 5550 млн. рублей для финансирования инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58 км" за счет соответствующего сокращения средств, предусмотренных на реализацию федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
12 сентября 2011 г.
N 1596-р
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(утв. распоряжением Правительства РФ от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
1. Позицию 7 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"
7. |
Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в г. Нижнекамске |
- |
129,615 |
- |
15,83 |
- |
113,785 |
- |
- |
".
2. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в г. Нижнекамске", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
а) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 129615,0893 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
7. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 8 июня 2006 г. N 1688-06/ГГЭ-3686/02;
заключения Главного управления государственной вневедомственной экспертизы (филиал в Республике Татарстан) от 17 июля 2007 г. N 215-07/КГЭ-0389/02, от 31 августа 2007 г. N 284-07/КГЭ-0221/02, от 1 ноября 2007 г. N 417-07/КГЭ-0372/03;
заключения Казанского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (ФГУ "Главгосэкспертиза России") от 15 сентября 2009 г. N 0339-09/КГЭ-0626/04, от 16 октября 2009 г. N 0393-09/КГЭ-0627/02, от 12 августа 2010 г. N 0335-10/КГЭ-0626/04 и от 16 августа 2010 г. N 0338-10/КГЭ-0626/04.";
б) абзацы второй - четвертый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 15830,0893 млн. рублей на 1 января прогнозного года.";
в) приложение N 1 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного
проекта "Комплекс нефтеперерабатывающих и
нефтехимических заводов в г. Нижнекамске"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта |
Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Комплексный инвестиционный проект - всего |
129615,0893 |
16570 |
97215 |
- |
15830,0893 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2006 год |
5544 |
5544 |
- |
- |
- |
2007 год |
15892 |
11026 |
3991 |
- |
875 |
2008 год |
24516 |
- |
24214 |
- |
302 |
2009 год |
36 543 |
- |
26349 |
- |
10194 |
2010 год |
17145,0893 |
- |
12686 |
- |
4459,0893 |
2011 год |
9271 |
- |
9271 |
- |
- |
2012 год |
20704 |
- |
20704 |
- |
- |
I этап. 1-й пусковой комплекс
| |||||
Всего |
74966 |
16311 |
58655 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
- |
|
2006 год |
5285 |
5285 |
- |
- |
- |
2007 год |
13303 |
11026 |
2277 |
- |
- |
2008 год |
21704 |
- |
21704 |
- |
- |
2009 год |
23990 |
- |
23990 |
- |
- |
2010 год |
10684 |
- |
10684 |
- |
- |
II этап. 2-й пусковой комплекс
| |||||
Всего |
20961 |
259 |
20702 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2006 год |
259 |
259 |
- |
- |
- |
2007 год |
145 |
- |
145 |
- |
- |
2008 год |
43 |
- |
43 |
- |
- |
2009 год |
232 |
- |
232 |
- |
- |
2010 год |
608 |
- |
608 |
- |
- |
2011 год |
6085 |
- |
6085 |
- |
- |
2012 год |
13589 |
|
13589 |
- |
- |
III этап. 3-й пусковой комплекс
| |||||
Всего |
12031 |
- |
12031 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2006 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2007 год |
1090 |
- |
1090 |
- |
- |
2008 год |
136 |
- |
136 |
- |
- |
2009 год |
185 |
- |
185 |
- |
- |
2010 год |
319 |
- |
319 |
- |
- |
2011 год |
3186 |
- |
3186 |
- |
- |
2012 год |
7115 |
- |
7115 |
- |
- |
IV этап. Объекты инфраструктуры
| |||||
Всего |
21657,0893 |
- |
5827 |
- |
15830,0893 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2006 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2007 год |
1354 |
- |
479 |
- |
875 |
2008 год |
2633 |
- |
2331 |
- |
302 |
2009 год |
12136 |
- |
1942 |
- |
10194 |
2010 год |
5534,0893 |
- |
1075 |
- |
4459,0893 |
";
г) в приложении N 3 к указанному паспорту:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 4059,2213 млн. рублей на 1 января прогнозного года.";
абзацы второй - четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 4059,2213 млн. рублей на 1 января прогнозного года.";
приложение N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Внеплощадочные железнодорожные пути комплекса заводов в г. Нижнекамске" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Внеплощадочные железнодорожные пути
комплекса заводов в г. Нижнекамске"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего |
4059,2213 |
- |
- |
- |
4059,2213 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
875 |
- |
- |
- |
875 |
2008 год |
302 |
- |
- |
- |
302 |
2009 год |
2483 |
- |
- |
- |
2483 |
2010 год |
399,2213 |
- |
- |
- |
399,2213 |
";
д) в приложении N 4 к указанному паспорту:
пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 6530,754 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 8 июня 2006 г. N 1688-06/ГГЭ-3686/02;
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы (филиал по Республике Татарстан) от 17 июля 2007 г. N 215-07/КГЭ-0389/02;
заключения Казанского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (ФГУ "Главгосэкспертиза России") от 16 октября 2009 г. N 0393-09/КГЭ-0627/02.";
абзацы второй - четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 6530,754 млн. рублей на 1 января прогнозного года.";
приложение N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Магистральный нефтепровод "Насосная перекачивающая станция Калейкино - Нижнекамский НПЗ" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Магистральный нефтепровод
"Насосная перекачивающая станция
Калейкино - Нижнекамский НПЗ"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего |
6530,754 |
|
- |
|
6530,754 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
- |
|
- |
|
- |
2008 год |
- |
|
- |
|
- |
2009 год |
4559 |
|
- |
|
4559 |
2010 год |
1971,754 |
|
- |
|
1971,754 |
";
е) в приложении N 5 к указанному паспорту:
пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 5240,114 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 8 июня 2006 г. N 1688-06/ГГЭ-3686/02;
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы (филиал по Республике Татарстан) от 31 августа 2007 г. N 284-07/КГЭ-0221/02;
заключения Казанского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (ФГУ "Главгосэкспертиза России") от 15 сентября 2009 г. N 0339-09/КГЭ-0626/04, от 12 августа 2010 г. N 0335-10/КГЭ-0626/04 и от 16 августа 2010 г. N 0338-10/КГЭ-0626/04.";
абзацы второй - четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 5240,114 млн. рублей на 1 января прогнозного года.";
приложение N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Реконструкция магистрального нефтепродуктопровода "Нижнекамск - Альметьевск - Кстово" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Реконструкция магистрального нефтепродуктопровода
"Нижнекамск - Альметьевск - Кстово"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего |
5240,114 |
- |
- |
- |
5240,114 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 год |
3152 |
- |
- |
- |
3152 |
2010 год |
2088,114 |
- |
- |
- |
2088,114 |
".
3. Приложения N 1 и 2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденному указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство скоростной
автомобильной дороги Москва -
Санкт-Петербург на участке
15-й км - 58-й км"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего |
66081,125 |
7710 |
28884 |
29487,125 |
в том числе: |
|
|
|
|
2008 год |
3756 |
- |
- |
3756 |
2009 год |
2731,125 |
- |
- |
2731,125 |
2010 год |
19760 |
4960 |
7772 |
7028 |
2011 год |
6988,32 |
1420 |
2670 |
2898,32 |
2012 год |
32845,68 |
1330 |
18442 |
13073,68* |
I этап. Подготовка территории строительства
| ||||
Всего |
6414,242 |
- |
- |
6414,242 |
в том числе: |
|
|
|
|
2008 год |
3656 |
- |
- |
3656 |
2009 год |
2758,242 |
- |
- |
2758,242 |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения
| ||||
Всего |
72,883 |
- |
- |
72,883 |
в том числе: |
|
|
|
|
2008 год |
100 |
- |
- |
100 |
2009 год |
-27,117 |
|
|
-27,117** |
III этап. Строительство
| ||||
Всего |
59594 |
7710 |
28884 |
23000 |
в том числе: |
|
|
|
|
2010 год |
19760 |
4960 |
7772 |
7028 |
2011 год |
6988,32 |
1420 |
2670 |
2898,32 |
2012 год |
32845,68 |
1330 |
18442 |
13073,68 |
______________________________
* Предоставление средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в объеме 5550 млн. рублей в 2012 году осуществляется после увеличения объема Инвестиционного фонда Российской Федерации на 5550 млн. рублей за счет соответствующего сокращения средств, предусмотренных на реализацию федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
** Размер бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, полученных за счет экономии по результатам проведенных торгов и направляемых на увеличение свободного остатка Фонда.
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство скоростной
автомобильной дороги Москва -
Санкт-Петербург на участке
15-й км - 58-й км"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта |
I этап. Подготовка территории строительства
| |
2008 год |
разработка рабочей проектной документации на перенос коммуникаций, начало работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги |
2009 год |
формирование полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, проведение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций |
2010 год |
формирование полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, проведение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций |
2011 год |
завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций |
II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения
| |
2008 год |
подготовка материалов к проведению конкурса концессионного соглашения и договоров аренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги |
2009 год |
заключение с победителем конкурса концессионного соглашения и договоров аренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги |
III этап. Строительство
| |
2010 год |
открытие концессионером финансирования строительства, разработка им проектной документации и реализация концессионером инвестиционного проекта |
2011 год |
реализация концессионером инвестиционного проекта, приемка пусковых комплексов государственной комиссией |
2012 год |
завершение реализации концессионером инвестиционного проекта, приемка пусковых комплексов государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации и начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе |
".
4. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04;
заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2010 г. N 305-10/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки";
в) приложения N 1 и 2 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
Источники и объемы
финансирования комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта |
Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Всего по проекту |
79486,87 |
51709,69 |
- |
- |
27777,18 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
2007 год |
4720 |
4720 |
- |
- |
- |
2008 год |
10648,79 |
10648,79 |
- |
- |
- |
2009 год |
12326,1 |
11800 |
- |
- |
526,1 |
2010 год |
19460,9 |
14396 |
- |
- |
5064,9 |
2011 год |
19774,04 |
10144,9 |
- |
- |
9629,14 |
2012 год |
12557,04 |
- |
- |
- |
12557,04 |
I этап. Организация скоростного движения
| |||||
Всего |
33857,81 |
32239,69 |
- |
- |
1618,12 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
4720 |
4720 |
- |
- |
- |
2008 год |
8442,1 |
8442,1 |
- |
- |
- |
2009 год |
9300 |
9300 |
- |
- |
- |
2010 год |
9809,44 |
9777,59 |
- |
- |
31,85 |
2011 год |
1061,9 |
- |
- |
- |
1061,9 |
2012 год |
524,37 |
- |
- |
- |
524,37 |
II этап. Вынос грузового движения
| |||||
Всего |
45629,06 |
19470 |
- |
- |
26159,06 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2008 год |
2206,69 |
2206,69 |
- |
- |
- |
2009 год |
3026,1 |
2500 |
- |
- |
526,1 |
2010 год |
9651,46 |
4618,41 |
- |
- |
5033,05 |
2011 год |
18712,14 |
10144,9 |
- |
- |
8567,24 |
2012 год |
12032,67 |
- |
- |
- |
12032,67 |
Приложение N 2
к паспорту комплексного
инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения
пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта |
I этап. Организация скоростного движения
| |
2007 год |
реконструкция путевой части участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); модернизация объектов контактной сети участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); открытие разъездов Ояярви, Отрадное; проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви |
2008 год |
реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи; реконструкция путевой части участка Пригородная - Бусловская; модернизация объектов контактной сети участка Пригородная - Бусловская; установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Пригородная - Бусловская; строительство пешеходных мостов |
2009 год |
реконструкция путевой части на участке Верхнее Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи; реконструкция Финляндского вокзала; строительство ремонтно-экипировочного депо; строительство пешеходных мостов |
2010 год |
реконструкция Финляндского вокзала; установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем; строительство объектов внешнего электроснабжения участка Санкт-Петербург - Бусловская; разработка проектной документации, рабочей документации и строительство ряда путепроводных развязок и пешеходного тоннеля |
2011 год |
разработка рабочей документации на строительство объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская; разработка рабочей документации и строительство ряда путепроводных развязок и пешеходного тоннеля; |
2012 год |
окончание строительства ряда путепроводных развязок и пешеходного тоннеля; ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа |
II этап. Вынос грузового движения
| |
2008 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; реконструкция участка Ручьи - Сосново; строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск, электрификация участка |
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; реконструкция участка Ручьи - Сосново; строительство и реконструкция 2-го пути Выборг - Каменногорск; разработка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); |
2010 год |
завершение разработки рабочей документации на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; реконструкция участка Ручьи - Сосново; реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи); строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск; разработка проектной документации, рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); разработка проектной документации на устройство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск |
2011 год |
завершение реконструкции участка Ручьи - Сосново; завершение строительства 2-го пути и электрификации на участке Выборг - Каменногорск; завершение реконструкции участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи); разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); разработка проектной документации, рабочей документации и строительство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск |
2012 год |
завершение строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); завершение разработки рабочей документации и строительства объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск |
";
г) в приложении N 3 к указанному паспорту:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04 на технико-экономическое обоснование проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2010 г. N 305-10/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки".";
приложения N 1 и 2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса
грузового движения к портам Финского
залива на направление Ручьи - Петяярви -
Каменногорск - Выборг"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
Источники и объемы
финансирования инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
||||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства бюджета муниципального образования |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего в том числе: |
27777,18 |
- |
- |
- |
- |
27777,18 |
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 год |
526,1 |
- |
- |
- |
- |
526,1 |
2010 год |
5064,9 |
- |
- |
- |
- |
5064,9 |
2011 год |
9629,14 |
- |
- |
- |
- |
9629,14 |
2012 год |
12557,04 |
- |
- |
- |
- |
12557,04 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса
грузового движения к портам Финского
залива на направление Ручьи - Петяярви -
Каменногорск - Выборг"
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 12 сентября 2011 г. N 1596-р)
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены отдельные инвестпроекты, реализуемые при господдержке за счет Инвестиционного фонда России.
Так, со 130,297 млн до 129,615 млн руб. снижен размер госфинансирования комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в г. Нижнекамске.
Сокращен объем господдержки инвестпроекта "Магистральный нефтепровод "Насосная перекачивающая станция Калейкино - Нижнекамский НПЗ" (6 530,754 млн вместо 6 750 млн руб.).
На реконструкцию магистрального нефтепродуктопровода "Нижнекамск - Альметьевск - Кстово" из фонда выделяется 5 240,114 млн руб. (изначально планировалось - 5 702 млн руб.).
За счет сокращения средств, предусмотренных на реализацию ФЦП по развитию транспортной системы страны, на 5 550 млн руб. увеличивается объем фонда. Эти средства будут направлены в 2012 г. на строительство скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км.
До 2012 г. продлен срок реализации инвестпроекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
Распоряжение Правительства РФ от 12 сентября 2011 г. N 1596-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 38 ст. 5415