Приказ Федеральной налоговой службы от 28 апреля 2011 г. N ММВ-7-10/292@
"О внесении изменений в Типовую инструкцию по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, утвержденную приказом ФНС России от 16.12.2009 N ШТ-7-4/689@"
Приказом ФНС России от 1 июля 2014 г. N ММВ-7-10/346@ настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования делопроизводства в управлениях Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации и в межрегиональных инспекциях Федеральной налоговой службы, а также на основании положений Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Типовую инструкцию по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, утвержденную приказом ФНС России от 16.12.2009 N ШТ-7-4/689@, (в редакции приказа ФНС России от 22.04.2010 N ММВ-7-4/198@) (далее - Типовая инструкция):
1.1. В пункте 1.1 текст "Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" заменить словами "Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.2. В пункте 1.8 текст "электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП)" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП)".
1.3. В Типовой инструкции по всему тексту слово "ЭЦП" заменить словом "УКЭП".
1.4. Пункт 2.3 "Прием, обработка и регистрация корреспонденции, поступающей по электронной почте" изложить в следующей редакции:
"Электронная почта (далее - ЭП) используется как резервный канал связи с ЦА ФНС России, Управлениями, Межрегиональными инспекциями и подведомственными инспекциями в случае технического сбоя канала системы электронного документооборота.
Для приема обращений физических и юридических лиц в форме электронных сообщений (далее - Интернет-обращения) применяется специализированное программное обеспечение, реализованное в виде сервисной функции "Обратиться в ФНС России" на главной странице Интернет-сайта ФНС России или сервисной функции "Обращение в УФНС (ИФНС) России" на главной странице Интернет-сайта Управления.
Для поступивших Интернет-обращений в СЭД-регион автоматически создается РК:
- для обращений физических лиц - в БД "Канцелярия ЗГ";
- для обращений юридических лиц - в БД "Канцелярия экспедиция".
Регистрация Интернет-обращений и доведение их до адресатов осуществляется аналогично корреспонденции, поступающей в электронном виде средствами СЭД-регион."
1.5. Подпункт 7.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если ответ на Интернет-обращение направляется в электронном виде и заявителю, и в другой налоговый орган, допускается распечатывать его для передачи на подпись только в одном экземпляре."
1.6. Подпункт 8.2.1 после слов "В электронном виде по ЭП отправляются документы:" дополнить абзацем следующего содержания:
"- ответы на Интернет-обращения (если такой способ доставки указан заявителем);".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной налоговой службы от 28 апреля 2011 г. N ММВ-7-10/292@ "О внесении изменений в Типовую инструкцию по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, утвержденную приказом ФНС России от 16.12.2009 N ШТ-7-4/689@"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФНС России от 1 июля 2014 г. N ММВ-7-10/346@ настоящий приказ признан утратившим силу