Письмо Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2011 г. N 6183-ОФ/Д09
В соответствии с подпунктом а) пункта 2 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 г. N 4 Минэкономразвития России направляет типовую программу субъекта Российской Федерации "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы".
Указанная программа также размещена на сайте административной реформы www.ar.gov.ru.
Обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом а) пункта 7 протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 г. N 4 утвержденную программу необходимо представить в Минэкономразвития России до 1 июня 2011 г.
Приложение: на 23 л. в 1 экз.
|
О.В. Фомичев |
Типовая программа
субъекта Российской Федерации "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы"
Паспорт программы субъекта Российской Федерации "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы"*
Наименование Программы |
"Снижение администартивных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 г. N 4 Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Указывается наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Соисполнители программы |
органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; организации - исполнители мероприятий программы; органы местного самоуправления муниципальных образований, находящиеся на территории субъекта Российской Федерации; многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Разработчики Программы |
Указывается наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося разработчиком настоящей Программы |
Система организации контроля над ходом реализации Программы |
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется указывается высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляется указывается должностное лицо, ответственное за контроль |
Цели Программы |
1. Снижение административных барьеров; 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации. |
Задачи Программы |
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям; 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. |
Целевые индикаторы Программы |
На момент завершения реализации программы: среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти субъекта Российской Федерации для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти в субъекте Российской Федерации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2; отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления - 60%; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ - 95%; охват населения сетью МФЦ - 100%. |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Объем средств и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит - ________ тыс. руб. в том числе: 2011 год - ________ тыс. руб., в том числе: Из бюджета субъекта Российской Федерации - ________ тыс. руб. Из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации ________ тыс. руб. 2012 год - ________ тыс. руб., в том числе: Из бюджета субъекта Российской Федерации - ________ тыс. руб. Из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации ________ тыс. руб. 2013 год - ________ тыс. руб., в том числе: Из бюджета субъекта Российской Федерации - ________ тыс. руб. Из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации ________ тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы: будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории субъекта Российской Федерации; снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе в субъекте Российской Федерации; будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории субъекта Российской Федерации. |
Раздел I. Анализ текущего состояния, проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в субъекте Российской Федерации и пути их решения с использованием программно-целевых методов
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории субъекта Российской Федерации, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
В данном разделе приводится анализ качества предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в субъекте Российской Федерации; существующие проблемы организационного, ресурсного, нормативно-правового обеспечения мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижению административных барьеров в субъекте Российской Федерации и основные пути их решения.
Раздел II. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления
В данном разделе описывается взаимосвязь Программы с мероприятиями программ формирования информационного общества, совершенствования системы государственной службы субъекта Российской Федерации, муниципальной службы, снижение уровня коррупции, программы повышения эффективности бюджетных расходов и других программ (при наличии указанных программ в субъекте Российской Федерации), которые не могут быть реализованы без решения содержащихся в настоящей Программе задач.
Раздел III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации.
Программа рассчитана на 2011-2013 годы и предполагает решение следующих задач:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям.
4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Раздел IV. Комплекс мероприятий по реализации Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах;
утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109);
завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
формирования реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 г. N 114);
утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109 и от 1 марта 2011 г. N 114);
утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр);
анализ обеспечения функций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению;
нормативно-правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг: включение в нормативные правовые акты норм, обязывающих органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им организации предоставлять и получать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг сведения, содержащиеся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, в том числе в электронной форме, одновременно исключив требования предоставлять такие сведения заявителями.
иные мероприятия.
1.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе:
расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе;
утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";
проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;
организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;
разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;
обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;
внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ;
создание официального сайта МФЦ в сети Интернет;
информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;
мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями;
разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров;
иные мероприятия.
2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:
определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации;
формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть");
определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности;
анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер.
подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть");
внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения);
иные мероприятия.
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации, в том числе:
разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации;
разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы);
мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;
мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов);
иные мероприятия.
Раздел V. Оценка достижения целей и задач Программы
Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%);
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в субъекте Российской Федерации (%).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);
среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2014 году (в минутах);
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %);
доля регламентированных государственных услуг (в %);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации (в %);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %);
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации (в %);
доля населения субъекта Российской Федерации, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в том числе в МФЦ, от населения субъекта Российской Федерации (в %);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг (в %);
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (%);
доля государственных услуг, по которым от заявителя не затребуются документы, не относящиеся к документам личного хранения (%);
доля муниципальных услуг, по которым от заявителя не затребуются документы, не относящиеся к документам личного хранения (%);
иные показатели.
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в Приложении N 2 Программы.
Раздел VI. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
стратегическое управление реализацией Программы;
текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации:
утверждает Программу;
определяет орган исполнительной власти, ответственный за реализацию программы в субъекте Российской Федерации;
координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом);
вносит изменения в Программу.
Текущее управление реализацией, а также контроль за реализацией программы осуществляется (указывается наименование органа, осуществляющего данные полномочия).
Участниками реализации программы являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, МФЦ (учредителями которых являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации), а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований, МФЦ (учредителями которых являются органы местного самоуправления) и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории субъекта Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию).
Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.
Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:
N |
Наименование финансовых ресурсов |
Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1. |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
2. |
Бюджеты муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Объемы и источники финансирования Программы в субъекте Российской Федерации приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в субъекте Российской Федерации.
Раздел VII. Возможные риски в процессе реализации Программы
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам.
Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:
назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы.
2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:
проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг.
3. Недофинансирование мероприятий программы.
______________________________
* Данная программа должна быть согласована со всеми муниципальными образованиями, участвующими в реализации мероприятий программы.
Приложение N 1
Перечень
мероприятий программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы"
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок |
Ответственный |
Источники и объем финансирования в 2011-2013 годы (тыс. рублей) |
в том числе |
Примечания |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
Показатели результативности реализации Программы
Цель Программы |
Показатели результативности реализации Программы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Снижение административных барьеров |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в субъекте Российской Федерации |
% |
|
|
|
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
|
|
|
|
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
|
|
|
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
|
|
|
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации |
мин. |
|
|
|
|
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
|
|
|
|
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
|
|
|
|
Доля регламентированных контрольно- надзорных и разрешительных функций |
% |
|
|
|
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
|
|
|
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
|
|
|
|
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых созданы обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации |
% |
|
|
|
|
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
|
|
|
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
% |
|
|
|
|
Доля населения субъекта Российской Федерации, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения субъекта Российской Федерации Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации |
% |
|
|
|
|
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг |
% |
|
|
|
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг Доля населения субъекта РФ, имеющих доступ к услугам МФЦ |
% |
|
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
|
Приложение N 3.
Финансирование программных мероприятий по основным направлениям
Источники и направления расходов |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб., с учетом прогноза цен на соответствующие годы |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
НИР, НИОКР, в том числе из: |
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: |
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2011 г. N 6183-ОФ/Д09
Текст письма официально опубликован не был