Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 15 октября 2011 г. N 578
Изменения
в конкурсную документацию на проведение открытого конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение работ в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" (3 очередь) (8 лотов)
1. Внести в раздел II "Информационная карта конкурса" следующие изменения:
а) в пункте 1.3.2., пункте 1.3.3 "Место, условия и сроки выполнения работ." абзац "2011 год:
I этап "Подготовка технического задания": не менее 5 календарных дней и не более 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
II этап "Подготовка проектов нормативных правовых актов": не менее 30 календарных дней и не более 50 дней с даты заключения государственного контракта." изложить в следующей редакции:
"2011 год:
"Подготовка технического задания и проектов нормативных правовых актов": не менее 10 календарных дней и не более 15 календарных дней с даты заключения государственного контракта.";
б) в пункте 1.4., 3.3.1.2., 3.4.1 "Начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота). Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота)." слова "Лот N 2 - 3 500 000 (Три миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС;" изложить в следующей редакции "Лот N 2 - 2 900 000 (Два миллиона девятьсот тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС;";
в) пункт 4.1.3. "Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе" дополнить следующими словами:
"Заявки на участие в конкурсе (Лот N 2) должны быть поданы не позднее 17. 00 часов (по московскому времени) "_07_" ноября __________ 2011 г.";
г) в пункте 4.6. "Обеспечение заявок на участие в конкурсе" слова "175 000 (Сто семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек;" заменить словами "145 000 (Сто сорок пять тысяч пятьсот) рублей 00 копеек;";
д) пункт 5.1.1. "Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе" дополнить следующими словами:
"По Лоту N 2 _17_._00_ (время московское) "_07_" ноября ___________ 2011 г.";
е) в пункте 8.2. "Размер обеспечения исполнения государственного контракта, сроки и порядок его предоставления." слова "1 050 000 (Один миллион пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек;" заменить словами "870 000 (Восемьсот семьдесят тысяч рублей) 00 копеек;".
2. В приложении к разделу II "Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота)" обоснование начальной (максимальной) цены государственных контрактов трудозатратным способом по лоту N 2 изложить в следующей редакции:
По Лоту N 2:
Наименование лота: "Разработка проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина"
|
Руководитель проектов |
Ведущий юрист, юрисконсульт |
Аналитик |
|||||
Всего по работе (ФОТ) | ||||||||
Ставка, руб. |
120 000,0 |
90 000,0 |
80 000,0 |
|
||||
Работы: |
Ч/мес |
Cт-ть |
Ч/мес |
Ст-ть |
Ч/мес |
Ст-ть |
Ч/мес |
Ст-ть |
Техническое задание на разработку проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина, включающие базовые положения проектов нормативных правовых актов |
0,2 |
24 000 |
0,2 |
18 000 |
1 |
80 000 |
1,4 |
122 000,00 |
Проекты нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию процесса идентификации (в том числе в режиме оффлайн) граждан на предмет получения ими льгот посредством использования универсальных электронных карт, включая пояснительные записки, сопроводительные материалы |
0,2 |
24 000 |
0,7 |
63 000 |
0,5 |
40 000 |
1,4 |
127 000,00 |
Проекты нормативных правовых актов, связанные с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона N 99-ФЗ "О лицензировании", включая пояснительные записки, сопроводительные материалы |
0,1 |
12 000 |
0,6 |
54 000 |
0 |
0 |
0,7 |
66 000,00 |
Предложения по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ, в том числе в части работы с персональными данными и их обработкой |
0,1 |
12 000 |
0,4 |
36 000 |
0 |
0 |
0,5 |
48 000,00 |
Проект акта Правительства Российской Федерации, направленный на уточнение перечня функций федеральной уполномоченной организации в целях совершенствования порядка организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт граждан, пояснительные записки, сопроводительные материалы по указанному вопросу |
0,2 |
24 000 |
0,7 |
63 000 |
0,5 |
40 000 |
1,4 |
127 000,00 |
Исследование вопроса о необходимости разработки спецификации и отдельного независимого федерального электронного приложения в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи |
0,3 |
36 000 |
0 |
0 |
0,8 |
64 000 |
1,1 |
100 000,00 |
Проекты нормативных правовых актов, направленные на предотвращение незаконного выпуска универсальных электронных карт, в целях совершенствования рисковых процедур, процедур внутреннего контроля в деятельности организаций, участвующих или вовлеченных в процесс оказания услуг с использованием универсальных электронных карт |
0,2 |
24 000 |
1,5 |
135 000 |
0 |
0 |
1,7 |
159 000,00 |
Типовые правила разработки, подключения и функционирования региональных электронных приложений универсальной электронной карты и технических требованиях к ним для всех субъектов Российской Федерации |
0,2 |
24 000 |
1,2 |
108 000 |
1,4 |
112 000 |
2,8 |
244 000,00 |
Проекты нормативных правовых актов, разработка которых необходима в связи с принятием Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ |
0,2 |
24 000 |
1,5 |
135 000 |
0 |
0 |
1,7 |
159 000,00 |
Итого по видам работ (ФОТ) |
1,7 |
204 000 |
6,8 |
612 000 |
4,2 |
336 000 |
12,700 |
1 152 000,00 |
Отчисления на социальные нужды (34% от ФОТ) |
391 680,00 |
|||||||
Итого прямые затраты на ФОТ |
1 543 680,00 |
|||||||
Накладные расходы организации (37,8% от прямых затрат) |
583 511,04 |
|||||||
Всего затраты на работы (Без плановой прибыли и НДС) |
2 127 191,04 |
|||||||
Плановая прибыль организации (15%) |
319 078,66 |
|||||||
Итого стоимость работ без НДС |
2 446 269,70 |
|||||||
НДС по работам (18%) |
440 328,55 |
|||||||
Итого |
2 886 598,24 |
Примечание: |
Руководитель проектов |
1 |
|
Ведущий юрист, юрисконсульт |
6 |
|
Аналитик |
4 |
3. Раздел V "Техническая часть. Лот N 2" изложить в следующей редакции:
Лот N 2
Наименование темы:
"Разработка проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина".
Технические требования
Шифр темы: 2128-09-11
Москва, 2011 год
1. Общие сведения
1.1. Полное наименование лота: "Разработка проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина".
1.2. Государственный заказчик: Минэкономразвития России.
1.3. Исполнитель работ: определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Работа выполняется в один этап:
не менее 10 календарных дней и не более 15 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
1.5. Лимитная стоимость работ всего*:
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 900 000 (Два миллиона девятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
1.6. Источник финансирования:
- средства федерального бюджета, лимитная стоимость - 2 900 000 (Два миллиона девятьсот тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС.
2. Цели и задачи
2.1. Цель
Целью проведения работы является разработка необходимых проектов нормативных правовых актов, которые необходимы на текущем этапе подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина.
2.2. Задачи
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
а) Подготовить техническое задание на разработку проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина, включающие базовые положения проектов нормативных правовых актов, разработка которых предусмотрена в рамках второго этапа.
б) Разработать проекты нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию процесса идентификации (в том числе в режиме оффлайн) граждан на предмет получения ими льгот посредством использования универсальных электронных карт, включая пояснительные записки, сопроводительные материалы.
в) Подготовить проекты нормативных правовых актов, связанные с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включая пояснительные записки, сопроводительные материалы.
г) Подготовить предложения по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ, в том числе в части работы с персональными данными и их обработкой.
д) Подготовить проект акта Правительства Российской Федерации, направленный на уточнение перечня функций федеральной уполномоченной организации в целях совершенствования порядка организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт граждан, пояснительные записки, сопроводительные материалы по указанному вопросу.
е) Провести исследования вопроса о необходимости разработки спецификации и отдельного независимого федерального электронного приложения в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
ж) Разработать проекты нормативных правовых актов, направленные на предотвращение незаконного выпуска универсальных электронных карт, в целях совершенствования рисковых процедур, процедур внутреннего контроля в деятельности организаций, участвующих или вовлеченных в процесс оказания услуг с использованием универсальных электронных карт.
з) Разработать типовые правила разработки, подключения и функционирования региональных электронных приложений универсальной электронной карты и технических требований к ним для всех субъектов Российской Федерации (всего 83 субъекта) на основании анализа и обобщения практики разработки региональных приложений в пилотных субъектах Российской Федерации, определенных протоколом Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 29 июня 2011 г. N 6: г. Москва, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Коми, Краснодарский край, Хабаровский край, Волгоградская область.
и) Подготовить проекты нормативных правовых актов, разработка которых необходима в связи с принятием Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе", в том числе в части: определения оператора платежной системы, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; по вопросу, касающемуся направления федеральной уполномоченной организацией и иными организациями, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, информации о государственных и муниципальных услугах в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
2.3. Основания для проведения работ
Работы выполняются в рамках мероприятия государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" "Обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
Результаты работ должны дополнить существующую нормативно-правовую базу для внедрения универсальных электронных карт на территории Российской Федерации.
3. Содержание работ и основные требования к ним
Для решения поставленных задач должны быть выполнены следующие работы:
- Подготовка технического задания на разработку проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина, включающие базовые положения проектов нормативных правовых актов, разработка которых предусмотрена в рамках второго этапа.
- Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию процесса идентификации (в том числе в режиме оффлайн) граждан на предмет получения ими льгот посредством использования универсальных электронных карт, включая пояснительные записки, сопроводительные материалы. В частности, должен быть разработан проект приказа Министерства о введении дополнительного визуального реквизита (введении новых дополнительных визуальных реквизитов или уточнения утвержденных приказом Министерства от 25 марта 2011 г. N 125 "Об установлении дополнительных визуальных сведений универсальной электронной карты") на универсальной электронной карте, позволяющего идентифицировать гражданина, имеющего право на льготу в режиме оффлайн. Разработанные решения должны соответствовать утвержденным техническим требованиям к универсальной электронной карте (постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 208 "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям"), утвержденную Федеральной уполномоченной организацией спецификацию универсальной электронной карты (в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 208 "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям"). Необходимо также разработать проект нормативного правового акта, содержащего решения и механизмы, позволяющие минимизировать работы по перевыпуску универсальных электронных карт в случае изменения статуса гражданина на получение льгот (минимизация предполагает отказ от перевыпуска карты в случае, если техническая возможность позволяет внести необходимые изменения программным путем). К проекту нормативного правового акта должна быть подготовлена пояснительная записка с подробным схематичным описанием процедуры идентификации (в том числе в режиме оффлайн) граждан на предмет получения ими льгот посредством использования универсальных электронных карт. Схематичное описание должно описывать текущее состояние процедуры идентификации и целевое состояние, а также описание ожидаемого эффекта после издания нормативного правового акта (объем документа не менее 10 страниц).
- Провести исследование на предмет необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты в связи с принятием Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В рамках исследования должны быть выполнены следующие работы:
1) Подготовка проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения существующей нормативной правовой базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включая пояснительные записки, сопроводительные материалы. В частности, необходимо разработать проект постановления о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты". Должен быть проведен анализ лицензионных требований (по ранее действующему и вновь принятому Федеральному закону). Проект постановления должен учитывать необходимость обеспечения возможности участия в процессе выпуска универсальных электронных карт нескольких центров изготовления заготовок и центров персонализации. Должны быть подготовлены предложения о внесении иных изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты" в связи с уточнением лицензионных требований;
2) Подготовка предложений по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения действующей нормативной правовой базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Здесь и далее по тексту допущена опечатка. Дату и номер вышеназванного федерального закона следует читать как от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ
3) Провести анализ существующих (выявленных и описанных) схем незаконного выпуска и оборота универсальных электронных карт, мошеннической подачи и/или приема недействительных заявлений на выпуск и замену универсальных электронных карт, учитывая опыт государства в борьбе с мошенничеством в сфере оборота банковских карт и поддельных паспортов. В рамках анализа необходимо дать предложения по введению ответственности (административной, уголовной, материальной, дисциплинарной), в том числе по определению составов правонарушений и круга субъектов правонарушений. Заказчик обеспечивает исполнителя материалами с описанием существующего опыта борьбы с мошенничеством в сфере оборота банковских карт и поддельных паспортов.
- Подготовка предложений по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения существующей нормативной правовой базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в том числе в части работы с персональными данными и их обработкой. В частности, в отношении актов, регулирующих процесс выпуска универсальных электронных карт и подачу заявлений на получение (перевыпуск) универсальных электронных карт.
- Подготовка проекта акта Правительства Российской Федерации, направленного на уточнение перечня функций федеральной уполномоченной организации в целях совершенствования порядка организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт граждан, пояснительные записки, сопроводительные материалы по указанному вопросу. Должен быть проведен анализ текущих нормативных ограничений и действующего законодательства (а также проектов нормативных правовых актов, находящихся на различных стадиях принятия в сфере внедрения универсальных электронных карт) на предмет ограничения федеральной уполномоченной организации в осуществлении своей деятельности. (Заказчик предоставляет перечень документов для анализа, не менее 4 НПА). Проект акта Правительства Российской Федерации должен включать положения, направленные, в том числе, на уточнение функций федеральной уполномоченной организации при осуществлении ведения реестра универсальных электронных карт, выданных на территории Российской Федерации, ведения реестра приложений универсальной электронной карты, уточнения организации взаимодействия с уполномоченными организациями субъектов Российской Федерации и иными участниками процесса оказания государственных функций, связанных с разработкой спецификации идентификационного приложения универсальной электронной карты.
- Проведение исследования вопроса о необходимости разработки спецификации и отдельного независимого федерального электронного приложения в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Необходимо подготовить концепции, пояснительные и аналитические материалы по данному вопросу, подготовить предложения по возможным эмитентам данного федерального приложения, определить возможный функционал данного федерального приложения, оценить эффект (экономический, политический, социальный). В качестве функциональности данного приложения должны быть рассмотрены: билеты на мероприятия в рамках проведений игр и иных мероприятий; транспорт в рамках проведения игр; регистрация, бронирование услуг и др.
- Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на предотвращение незаконного выпуска универсальных электронных карт, в целях совершенствования рисковых процедур, процедур внутреннего контроля в деятельности организаций, участвующих или вовлеченных в процесс оказания услуг с использованием универсальных электронных карт. Должен быть проведен анализ по вопросу о том, какая необходима ответственность (административная, уголовная, материальная, дисциплинарная), включая определение составов нарушений и круга их субъектов, за незаконный выпуск и оборот универсальных электронных карт, мошенническую подачу и/или прием недействительных заявлений на выпуск и замену универсальных электронных карт, учитывая опыт борьбы с мошенничеством в сфере оборота банковских карт и поддельных паспортов. На основании проведенного анализа должны быть разработаны проекты нормативных правовых актов, содержащие, в частности, положения по введению ответственности за выпуск и оборот поддельных универсальных электронных карт. Должны быть подготовлены предложения в форме пояснительных и аналитических материалов, проектов актов и решений по выстраиванию системы контроля и противодействия незаконному обороту универсальных электронных карт (или совершенствования действующих процедур, регламентов или систем).
- Разработка типовых правил разработки, подключения и функционирования региональных электронных приложений универсальной электронной карты и технических требований к ним для всех субъектов Российской Федерации (всего 83 субъекта) на основании анализа и обобщения практики разработки региональных приложений в пилотных субъектах Российской Федерации, определенных протоколом Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 29 июня 2011 г. N 6: г. Москва, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Коми, Краснодарский край, Хабаровский край, Волгоградская область. Типовые правила должны предусматривать: функции эмитентов региональных электронных приложений, определение эмитентов приложений, положения по организации контроля за выполнение правил; область регулирования, на которую распространяются правила. Механизм принятия решений о разработке региональных электронных приложений должен определять ответственность между региональными органами власти, включать положение о том, что решение о разработке регионального электронного приложения принимается по согласованию с федеральной уполномоченной организацией и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за осуществлением уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации функций по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, и приниматься только в случае, если идентификация пользователя универсальной электронной карты в целях получения им при ее использовании доступа к государственным услугам, невозможна (нецелесообразна) с помощью федерального электронного идентификационного приложения. Типовые правила должны включать описание областей данных и способов их чтения, а также положения о направлении разработанных приложений в реестр приложений, которые ведет федеральная уполномоченная организация. Кроме этого необходимо прописать порядок подключения и функционирования федеральных электронных приложений. В типовых правилах должны содержаться положения о технических требованиях, а также положение о необходимости соответствия технических требований утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 208.
Подготовка проектов нормативных правовых актов, включая проекты федеральных законов, разработка которых необходима и целесообразна после вступления в силу Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе", в том числе в части: совершенствования порядка взаимодействия между участниками платежной системы, совершенствования контроля за участниками платежной системы, создаваемой в целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации; подготовка детализированного перечня критериев и принципов, на основании которых определяется оператор платежной системы, создаваемой в целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; нормативного закрепления перечня тарифов и детализированного содержания правил оператора платежной системы, создаваемой в целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; разработка механизма, предусматривающего цели, задачи, порядок, условия направления федеральной уполномоченной организацией и иными организациями, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, информации о государственных и муниципальных услугах в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; создания правовых и организационных возможностей для размещения "электронного кошелька" (электронных денежных средств, электронных средств платежа) на универсальной электронной карте; создания правовых и организационных возможностей и механизмов стимулирования осуществления мобильных платежей через создаваемую в целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" платежную систему.
4. Основные требования для выполнения работ
4.1. Функциональные требования.
Проводимые работы должны соответствовать основным принципам Концепции административной реформы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 789-р и государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 25 октября 2005 года N 789-р" имеется в виду "от 25 октября 2005 года N 1789-р"
4.2. Требования к организационному обеспечению.
В ходе работ по данному проекту должно обеспечиваться постоянное взаимодействие между его участниками, для чего Исполнителем должна быть сформирована рабочая группа (рабочие группы), включающая представителей функционального Заказчика, Исполнителя и соисполнителей (при привлечении), уровень компетенции которых достаточен для выполнения следующих работ:
- Решение административных вопросов (организация встреч, предоставление допусков, рассмотрение и согласование проектной документации и т.п.);
- Нормативно-методическое и информационное обеспечение проектных работ, включая необходимое консультирование, организацию интервьюирования экспертных групп со стороны органов государственной власти с целью уточнения функциональных характеристик. Порядок формирования таких групп и привлечения их к работам определяет Исполнитель.
Руководство рабочей группой (рабочими группами) и координацию деятельности осуществляет Исполнитель.
Под достаточной компетенцией понимается высшее юридическое, экономическое и техническое образование представителей Исполнителя и соисполнителей и наличие опыта выполнения аналогичных работ, в том числе по разработке проектной документации.
Участник размещения заказа должен принимать участие в работе (его представители должны входить в состав) рабочих групп, организованных для выполнения работ по государственному контракту, заключенному по результатам проведения конкурса с целью согласования результатов работ.
4.3. Требования к документированию работ.
Подготовка отчетных материалов по данной работе должна осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми документами (в том числе, требованиям ГОСТ 7.32-2001).
5. Календарный план
Наименование этапа |
Содержание этапа работ |
Срок выполнения этапа работ |
Отчетная документация исполнителя |
Подготовка технического задания |
Разработка технического задания на разработку проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина, включающие базовые положения проектов нормативных правовых актов, разработка которых предусмотрена в рамках второго этапа. |
Не менее 10 и не более 15 дней с даты заключения государственного контракта |
Техническое задание на разработку проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина, включающее базовые положения проектов нормативных правовых актов, разработка которых предусмотрена в рамках второго этапа. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов |
- Разработка проектов нормативных правовых актов и предложений: - проекты нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию процесса идентификации (в том числе в режиме оффлайн) граждан на предмет получения ими льгот посредством использования универсальных электронных карт, включая пояснительные записки, сопроводительные материалы; - проекты нормативных правовых актов, связанные с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включая пояснительные записки, сопроводительные материалы; - предложения по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в том числе в части работы с персональными данными и их обработкой; - проект акта Правительства Российской Федерации, направленный на уточнение перечня функций федеральной уполномоченной организации в целях совершенствования порядка организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт граждан, пояснительные записки, сопроводительные материалы по указанному вопросу; - Исследование вопроса о необходимости разработки спецификации и отдельного независимого федерального электронного приложения в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи; - проекты нормативных правовых актов, направленные на предотвращение незаконного выпуска универсальных электронных карт, в целях совершенствования рисковых процедур, процедур внутреннего контроля в деятельности организаций, участвующих или вовлеченных в процесс оказания услуг с использованием универсальных электронных карт; - Типовые правила разработки, подключения и функционирования региональных электронных приложений универсальной электронной карты и технических требованиях к ним для всех субъектов Российской Федерации (всего 83 субъекта) на основании анализа и обобщения практики разработки региональных приложений в пилотных субъектах Российской Федерации, определенных протоколом Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 29 июня 2011 г. N 6: г. Москва, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Коми, Краснодарский край, Хабаровский край, Волгоградская область. - проекты нормативных правовых актов, разработка которых необходима в связи с принятием Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе", в том числе в части: определения оператора платежной системы, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; по вопросу, касающемуся направления федеральной уполномоченной организацией и иными организациями, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, информации о государственных и муниципальных услугах в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах |
|
1) Аналитический отчет, содержащий предложения по уточнению действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 2) Аналитический отчет, содержащий предложения по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3) Аналитический отчет, содержащий результаты анализа по вопросу о том, какая необходима ответственность (административная, уголовная, материальная, дисциплинарная) за незаконный выпуск и оборот универсальных электронных карт, мошенническую подачу и/или прием недействительных заявлений на выпуск и замену универсальных электронных карт, учитывая опыт борьбы с мошенничеством в сфере оборота банковских карт и поддельных паспортов. 4) Проекты нормативных правовых актов и предложения: - проекты нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию процесса идентификации (в том числе в режиме оффлайн) граждан на предмет получения ими льгот посредством использования универсальных электронных карт, включая пояснительные записки, сопроводительные материалы (не менее двух нормативных правовых актов, количество страниц не менее 20); - проекты нормативных правовых актов, связанные с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включая пояснительные записки, сопроводительные материалы; - предложения по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в том числе в части работы с персональными данными и их обработкой (документ должен содержать проекты решений по каждой норме Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", объем не менее 15 страниц); - исследование вопроса о необходимости разработки спецификации и отдельного независимого федерального электронного приложения в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи; - проекты нормативных правовых актов, направленные на предотвращение незаконного выпуска универсальных электронных карт, в целях совершенствования рисковых процедур, процедур внутреннего контроля в деятельности организаций, участвующих или вовлеченных в процесс оказания услуг с использованием универсальных электронных карт (в документе должны быть описаны процедуры в схематичном и текстовом представлении, не менее двух проектов НПА, документ должен составлять не менее 20 страниц); - типовые правила разработки, подключения и функционирования региональных электронных приложений универсальной электронной карты и технических требований к ним для всех субъектов Российской Федерации (всего 83 субъекта) на основании анализа и обобщения практики разработки региональных приложений в пилотных субъектах Российской Федерации, определенных протоколом Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 29 июня 2011 г. N 6: г. Москва, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Коми, Краснодарский край, Хабаровский край, Волгоградская область; - проекты нормативных правовых актов, разработка которых необходима в связи с принятием Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе", в том числе в части: определения оператора платежной системы, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; по вопросу, касающемуся направления федеральной уполномоченной организацией и иными организациями, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, информации о государственных и муниципальных услугах в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (не менее двух проектов НПА, объем документа не менее 15 страниц). |
6. Ожидаемые результаты работ
В рамках выполнения работ Заказчиком должны быть предоставлены следующие материалы:
Техническое задание на разработку проектов нормативных правовых актов по отдельным вопросам подготовки к внедрению универсальной электронной карты гражданина, включающее базовые положения проектов нормативных правовых актов, разработка которых предусмотрена в рамках второго этапа.
Результаты исследования с пояснительными и сопроводительными материалами с заключением о необходимости и целесообразности внесения изменений в следующие НПА: Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В результатах должно содержаться:
5) Аналитический отчет, содержащий предложения по уточнению действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
6) Аналитический отчет, содержащий предложения по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
7) Аналитический отчет, содержащий результаты анализа по вопросу установления ответственности (административная, уголовная, материальная, дисциплинарная) за незаконный выпуск и оборот универсальных электронных карт, мошенническую подачу и/или прием недействительных заявлений на выпуск и замену универсальных электронных карт, учитывая опыт борьбы с мошенничеством в сфере оборота банковских карт и поддельных паспортов, а также включающий предложения по определению составов нарушений и круга их субъектов.
Проекты нормативных правовых актов и предложения:
- проекты нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию процесса идентификации (в том числе в режиме оффлайн) граждан на предмет получения ими льгот посредством использования универсальных электронных карт, включая пояснительные записки, сопроводительные материалы. В частности, должен быть разработан проект приказа Министерства о введении дополнительного визуального реквизита (введении новых дополнительных визуальных реквизитов или уточнения утвержденных приказом Министерства от 25 марта 2011 г. N 125 "Об установлении дополнительных визуальных сведений универсальной электронной карты") на универсальной электронной карте, позволяющего идентифицировать гражданина, имеющего право на льготу в режиме оффлайн. Разработанные решения должны соответствовать утвержденным техническим требованиям к универсальной электронной карте (постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 208 "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям"), утвержденную Федеральной уполномоченной организацией спецификацию универсальной электронной карты (в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 208 "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям"). Необходимо также разработать проект нормативного правового акта, содержащего решения и механизмы, позволяющие минимизировать работы по перевыпуску универсальных электронных карт в случае изменения статуса гражданина на получение льгот (минимизация предполагает отказ от перевыпуска карты в случае, если техническая возможность позволяет внести необходимые изменения программным путем). К проекту нормативного правового акта должна быть подготовлена пояснительная записка с подробным схематичным описанием процедуры идентификации (в том числе в режиме оффлайн) граждан на предмет получения ими льгот посредством использования универсальных электронных карт. Схематичное описание должно описывать текущее состояние процедуры идентификации и целевое состояние, а также описание ожидаемого эффекта после издания нормативного правового акта (объем документа не менее 10 страниц);
- проекты нормативных правовых актов, связанные с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включая пояснительные записки, сопроводительные материалы. В частности, необходимо разработать проект постановления о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты". Должен быть проведен анализ лицензионных требований (по ранее действующему и вновь принятому Федеральному закону). Проект постановления должен учитывать необходимость обеспечения возможности участия в процессе выпуска универсальных электронных карт нескольких центров изготовления заготовок и центров персонализации. Должны быть подготовлены предложения о внесении иных изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты" в связи с уточнением лицензионных требований;
- предложения по разработке проектов нормативных правовых актов, связанных с необходимостью уточнения действующей нормативной базы в сфере внедрения универсальных электронных карт в связи с принятием Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в том числе в части работы с персональными данными и их обработкой (документ должен содержать проекты решений по каждой норме Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- проект акта Правительства Российской Федерации, направленный на уточнение перечня функций федеральной уполномоченной организации в целях совершенствования порядка организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт граждан, пояснительные записки, сопроводительные материалы по указанному вопросу. Должен быть проведен анализ текущих нормативных ограничений и действующего законодательства (а также проектов нормативных правовых актов, находящихся на различных стадиях принятия в сфере внедрения универсальных электронных карт), на предмет ограничения федеральной уполномоченной организации в осуществлении своей деятельности. (Заказчик предоставляет перечень документов для анализа, не менее 4 НПА). Проект акта Правительства Российской Федерации должен включать положения, направленные, в том числе, на уточнения функций федеральной уполномоченной организации при осуществлении ведения реестра универсальных электронных карт, выданных на территории Российской Федерации, ведения реестра приложений универсальной электронной карты, уточнения организации взаимодействия с уполномоченными организациями субъектов Российской Федерации и иными участниками процесса оказания государственных функций, связанных с разработкой спецификации идентификационного приложения универсальной электронной карты;
- исследование вопроса о необходимости разработки спецификации и отдельного независимого федерального электронного приложения в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Необходимо подготовить концепции, пояснительные и аналитические материалы по данному вопросу, подготовить предложения по возможным эмитентам данного федерального приложения, определить возможный функционал данного федерального приложения, оценить эффект (экономический, политический, социальный). В качестве функциональности данного приложения должны быть рассмотрены: билеты на мероприятия в рамках проведений игр и иных мероприятий; транспорт в рамках проведения игр; регистрация, бронирование услуг и др.;
- проекты нормативных правовых актов, направленные на предотвращение незаконного выпуска универсальных электронных карт, в целях совершенствования рисковых процедур, процедур внутреннего контроля в деятельности организаций, участвующих или вовлеченных в процесс оказания услуг с использованием универсальных электронных карт (в документе должны быть описаны процедуры в схематичном и текстовом представлении, не менее двух проектов НПА, документ должен составлять не менее 20 страниц). Должны быть представлены результаты анализа существующих (выявленных и описанных) схем незаконного выпуска и оборота универсальных электронных карт, мошеннической подачи и/или приема недействительных заявлений на выпуск и замену универсальных электронных карт, учитывая опыт государства в борьбе с мошенничеством в сфере оборота банковских карт и поддельных паспортов. На основании проведенного анализа должны быть разработаны проекты нормативных правовых актов, содержащие, в частности, положения по введению ответственности за выпуск и оборот поддельных универсальных электронных карт. Должны быть подготовлены предложения в форме пояснительных и аналитических материалов, проектов актов и решений по выстраиванию системы контроля и противодействия незаконному обороту универсальных электронных карт (или совершенствования действующих процедур, регламентов или систем);
- типовые правила разработки, подключения и функционирования региональных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним для всех субъектов Российской Федерации (всего 83 субъекта) на основании анализа и обобщения практики разработки региональных приложений в пилотных субъектах Российской Федерации, определенных протоколом Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 29 июня 2011 г. N 6: г. Москва, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Коми, Краснодарский край, Хабаровский край, Волгоградская область. Механизм принятия решений о разработке региональных электронных приложений должен определять ответственность между региональными органами власти, включать положение, о том, что решение о разработке регионального электронного приложения принимается по согласованию с федеральной уполномоченной организацией и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за осуществлением уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации функций по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, и приниматься только в случае, если идентификация пользователя универсальной электронной карты в целях получения им при ее использовании доступа к государственным услугам, невозможна (нецелесообразна) с помощью федерального электронного идентификационного приложения. Типовые правила должны включать описание областей данных и способов их чтения, а также положения о направлении разработанных приложений в реестр приложений, которые ведет федеральная уполномоченная организация. Кроме этого необходимо прописать порядок подключения и функционирования федеральных электронных приложений. В типовых правилах должны содержаться положения о технических требованиях, а также положение о необходимости соответствия технических требований утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 208;
- проекты нормативных правовых актов, включающих проекты федеральных законов, разработка которых необходима и целесообразна после вступления в силу Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе", в том числе в части: совершенствования порядка взаимодействия между участниками платежной системы, совершенствования контроля за участниками платежной системы, создаваемой в целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации; подготовка детализированного перечня критериев и принципов, на основании которых определяется оператор платежной системы, создаваемой в целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; нормативного закрепления перечня тарифов и детализированного содержания правил оператора платежной системы, создаваемой в целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; разработка механизма, предусматривающего цели, задачи, порядок, условия направления федеральной уполномоченной организацией и иными организациями, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, информации о государственных и муниципальных услугах в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; создания правовых и организационных возможностей для размещения "электронного кошелька" (электронных денежных средств, электронных средств платежа) на универсальной электронной карте; создания правовых и организационных возможностей и механизмов стимулирования осуществления мобильных платежей через создаваемую в целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" платежную систему (не менее двух проектов нормативных актов, объем не менее 15 страниц).
Требования к оформлению результатов работ вида "аналитический отчет": в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001.
______________________________
* Конкурсное предложение участника не должно превышать общую лимитную стоимость работ, указанную в пункте 1.5, а также лимитные суммы по соответствующим направлениям финансирования, указанные в пункте 1.6 настоящего документа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития РФ от 15 октября 2011 г. N 578 "О внесении изменений в конкурсную документацию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.