Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 августа 2011 г. N 1170
"О внесении изменений в Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций, утвержденный приказом Минпромторга России от 6 июля 2010 г. N 561"
В целях совершенствования работы по предоставлению бюджетных инвестиций приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций, утвержденный приказом Минпромторга России от 6 июля 2010 г. N 561.
Врио Министра |
Д.В. Мантуров |
Изменения,
которые вносятся в Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций, утвержденный приказом Минпромторга России от 6 июля 2010 г. N 561
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 30 августа 2011 г. N 1170)
1. В абзаце первом пункта 1 Порядка слова "(далее - Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд)" заменить словами "(далее - Федеральная адресная инвестиционная программа)".
2. В тексте Порядка слова "Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральная адресная инвестиционная программа" в соответствующем падеже.
3. Абзац второй пункта 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок не распространяется на подготовку, заключение и исполнение договоров по предоставлению бюджетных инвестиций в рамках Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", за исключением пунктов 3-5 настоящего Порядка.".
4. Пункты 3-5 Порядка изложить в следующей редакции:
"3. Администраторы расходов подготавливают проект приказа об утверждении проектной (проектно-сметной) документации либо об утверждении задания на разработку проектной документации (в случае проведения проектных и изыскательских работ).
Задание на разработку проектной документации, утверждаемое приказом об утверждении задания на разработку проектной документации, должно содержать следующую информацию: основание для проектирования; наименование заказчика; район, пункт, и площадка строительства; назначение объекта; вид строительства, этапы строительства; источники и объемы финансирования (федеральный бюджет, собственные либо привлеченные средства), предельная сметная стоимость; стадийность проектирования; сроки строительства; исходная разрешительная документация; генеральная проектная организация; архитектурно-строительные и планировочные решения; технологические решения: применяемое оборудование, уровень обоснования применения импортного оборудования, организация труда и т.д.; инженерные решения; инженерные системы зданий, сооружений; годовая производственная программа; режим работы производства; управление производством, охрана труда; охрана окружающей среды; требования по разработке мероприятий ГО и ЧС; основные технико-экономические показатели; требования к составу документации; жилищное и культурно-бытовое строительство; категория по пожарной и взрывопожарной опасности. Задание на разработку проектной документации может содержать дополнительные требования, определяемые Администратором расходов.
Основные технико-экономические показатели проектной (проектно-сметной) документации, утверждаемые приказом об утверждении проектной (проектно-сметной) документации, должны соответствовать заданию на разработку проектной документации, положительному заключению государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию, положительному заключению государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при получении положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию после 1 января 2010 г.).
Указанные основные технико-экономические показатели проектной (проектно-сметной) документации должны включать в себя сведения:
об общем объеме капитальных вложений в базисных ценах 2001 года (без учета НДС) (в том числе с разбивкой на выполнение строительно-монтажных работ, закупку оборудования, прочие затраты);
об объеме капитальных вложений в ценах года выдачи положительного заключения государственной экспертизы (с учетом НДС) (в том числе с разбивкой на выполнение строительно-монтажных работ, закупку оборудования, прочие затраты);
об источниках финансирования (федеральный бюджет, собственные или привлеченные средства) с указанием объемов финансирования из каждого источника.
Основные технико-экономические показатели проектной (проектно-сметной) документации могут содержать иные сведения, определяемые Администратором расходов.
4. Проекты приказов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, завизированные в установленном порядке Администраторами расходов, согласовываются ими с:
Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса (по объектам капитального строительства, включенным в Государственный оборонный заказ) - в части наименования объектов, сроков выполнения работ, показателей мощностей, сроков ввода их в эксплуатацию, объёмов привлекаемых средств по источникам финансирования;
Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ (по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу, не входящим в Государственный оборонный заказ) - в части наименования объектов, сроков выполнения работ, показателей мощностей, сроков ввода их в эксплуатацию, объемам финансирования за счет средств федерального бюджета на предмет соответствия программным мероприятиям;
Департаментом бюджетной политики и финансов - в части соответствия расчетных показателей и остатков сметной стоимости средств федерального бюджета, приведенных в проекте приказа, доведенным лимитам бюджетных обязательств и (или) бюджетным ассигнованиям, утвержденными долгосрочными федеральными целевыми программами;
Юридическим департаментом - в части соответствия действующему законодательству и требованиям юридической техники.
Согласование проектов приказов департаментами, указанными в настоящем пункте, осуществляется последовательно сотрудниками, уполномоченными директором соответствующего Департамента (не ниже заместителя директора Департамента), в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.
При наличии замечаний, поступивших от согласующих Департаментов, комплект документов возвращается Администратору расходов.
Администратор расходов при представлении на согласование в указанные департаменты проекта приказа об утверждении проектной (проектно-сметной) документации также представляет:
копию приказа (решения) об утверждении задания на разработку проектной документации;
заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию;
заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при получении положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию после 1 января 2010 г.);
в случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию и (или) отсутствия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства - подписанную директором Департамента - Администратора расходов справку, содержащую сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства и документы, подтверждающие отсутствие реконструкции и строительства.
При рассмотрении проектов приказов департаментами Минпромторга России в пределах сроков согласования могут быть запрошены у Администратора расходов дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы", от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета", от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", от 18 октября 2010 г. N 845 "О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета".
Директора Департаментов - Администраторов расходов отвечают за достоверность сведений, содержащихся в проектах приказов об утверждении задания на разработку проектной документации и об утверждении проектной (проектно-сметной) документации, в том числе за соответствие сводного сметного расчета целевому использованию средств федерального бюджета и остаткам сметной стоимости по утверждённому проекту, доведенным лимитам бюджетных обязательств и (или) бюджетным ассигнованиям, утвержденных долгосрочными федеральными целевыми программами.
5. Внесение изменений в Решения об утверждении проектной (проектно-сметной) документации, утвержденные до принятия настоящего Порядка осуществляется приказом Министерства на основании изменений, внесенных в федеральные целевые программы, Государственный оборонный заказ, Федеральную адресную инвестиционную программу. Указанный приказ согласовывается в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка.
В исключительных случаях, при рассмотрении вопроса о внесении изменений в приказы (решения) об утверждении проектной (проектно-сметной) документации, в том числе в связи с изменением соотношения привлекаемых средств федерального бюджета и внебюджетных средств организаций по Государственному оборонному заказу, основанием для подготовки проекта такого приказа является протокол совещания по соответствующему вопросу, подписанный директором Департамента развития оборонно-промышленного комплекса".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Дополнить Порядок пунктами 5.1-5.3 следующего содержания:
"5.1. Администраторы расходов:
а) в отношении предоставления бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам (далее - общества) обеспечивают организацию работы по предоставлению указанными обществами следующих документов:
- подписанного обществом проекта договора с Минпромторгом России и Росимуществом передачи акций в собственность Российской Федерации в счет бюджетных инвестиций (далее - 3-х сторонний договор) (в 5 экземплярах);
- подписанного обществом проекта договора (с приложениями) о взаимодействии с Министерством (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию устава общества (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию решения общего собрания акционеров общества об увеличении уставного капитала и размещении дополнительных акций общества путем закрытой подписки (протокол общего собрания акционеров) (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию решения совета директоров общества об определении цены размещения дополнительных акций (протокол заседания совета директоров) (в 4-х экземплярах);
- сведения о результатах рассмотрения уполномоченным Правительством Российской Федерации органом решения совета директоров общества (наблюдательного совета) (в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах") (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию заключения независимого оценщика о рыночной стоимости дополнительно размещаемых акций (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию уведомления уполномоченного государственного органа о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) общества (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию решения о дополнительном выпуске акций общества с отметкой уполномоченного государственного органа о регистрации (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при получении положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию после 1 января 2010 г.) (в 4-х экземплярах);
- в случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию и (или) отсутствия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства - подписанную директором Департамента - Администратора расходов справку, содержащую сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства и документы, подтверждающие отсутствие реконструкции и строительства.
б) в отношении предоставления бюджетных инвестиций федеральным государственным унитарным предприятиям и казенным предприятиям (далее - унитарное предприятие) обеспечивают организацию работы по предоставлению указанными унитарными предприятиями следующих документов:
- подписанного унитарным предприятием проекта договора (с приложениями) о взаимодействии Минпромторга России и унитарного предприятия при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства унитарного предприятия (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию устава унитарного предприятия (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц не позднее 30 суток до представления документов на согласование;
- подтверждающих увеличение уставного фонда унитарного предприятия или постановку на баланс основных средств, или объектов незавершенного строительства на сумму полученных ранее бюджетных инвестиций;
- заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную документацию (в 4-х экземплярах);
- заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при получении положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию после 1 января 2010 г.) (в 4-х экземплярах);
- в случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы на проектную (проектно-сметную) документацию и (или) отсутствия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства - подписанную директором Департамента - Администратора расходов справку, содержащую сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства и документы, подтверждающие отсутствие реконструкции и строительства.
5.2. Администраторы расходов в 3-х дневный срок с момента поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривают, при отсутствии замечаний визируют и направляют их с приложением копии приказа Минпромторга России об утверждении проектной (проектно-сметной) документации или об утверждении задания на разработку проектной документации, и подтверждения согласования в установленном порядке с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации изменений в Государственный оборонный заказ в течение финансового года в части объекта, в который осуществляются бюджетные инвестиции, в Департамент развития оборонно-промышленного комплекса (в части объектов капитального строительства, включенных в Государственный оборонный заказ), в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ (по объектам капитального строительства, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу, не входящих в Государственный оборонный заказ), Департамент бюджетной политики и финансов и Юридический департамент.
Департамент развития оборонно-промышленного комплекса согласовывает проекты договоров в части их соответствия Государственному оборонному заказу, включая объемы привлекаемых средств по источникам финансирования;
соответствия титульного списка и графика выполнения работ утвержденной проектной (проектно-сметной) документации и (или) заданию на разработку проектной документации;
соответствия перечисляемой обществу суммы средств федерального бюджета стоимости дополнительного выпуска акций и результатам оценки независимого оценщика (в отношении бюджетных инвестиций, предоставляемых обществам).
Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ согласовывает проекты договоров в части:
соответствия титульного списка и графика выполнения работ утвержденной проектной (проектно-сметной) документации и (или) заданию на разработку проектной документации;
соответствия перечисляемой обществу суммы средств федерального бюджета стоимости дополнительного выпуска акций и результатам оценки независимого оценщика (в отношении бюджетных инвестиций, предоставляемых обществам).
Департамент бюджетной политики и финансов согласовывает проекты договоров в части:
объема предоставляемых бюджетных инвестиций доведенным до Администратора расходов лимитам бюджетных обязательств Минпромторга России по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета;
непревышения доведенных лимитов бюджетных обязательств остатку сметной стоимости объекта, финансируемого за счет средств федерального бюджета;
соответствия договора установленным законодательством Российской Федерации условиям авансирования (при наличии таких условий в договоре);
банковских реквизитов Минпромторга России;
отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений грамматических и арифметических ошибок.
Юридический департамент согласовывает проекты договоров в части:
отсутствия внутренних противоречий в договоре, а также соответствия оформления и содержания действующему законодательству и правилам юридической техники;
правильности и полноты наименования юридического лица, включающего указание на его организационно-правовую форму, соответствие наименования юридического лица его наименованию в Уставе и наименованию, указанному на печати;
полномочий лиц, подписывающих договор со стороны Минпромторга России и общества или унитарного предприятия, включая наличие доверенности на право подписания договора в случае, если он подписан не руководителем юридического лица.
5.3. Согласование проектов договоров департаментами, указанными в пункте 5.2 настоящего Порядка, осуществляется последовательно сотрудниками уполномоченными директором соответствующего Департамента (не ниже начальника отдела), в течение 3-х рабочих дней с момента поступления проектов на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.
При рассмотрении проектов договоров департаментами Минпромторга России в пределах сроков согласования могут быть запрошены у Администратора расходов дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения о согласовании.
Администратор расходов при наличии замечаний, поступивших от согласующих Департаментов, возвращает комплект документов обществу или унитарному предприятию.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 августа 2011 г. N 1170 "О внесении изменений в Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций, утвержденный приказом Минпромторга России от 6 июля 2010 г. N 561"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минпромторга России от 9 ноября 2016 г. N 3948 настоящий документ признан утратившим силу