Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 886 "О внесении изменений в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 886
"О внесении изменений в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.

Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.

Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

3 ноября 2011 г.

N 886

 

Изменения, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 886)

 

1. Раздел 41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

 

"

41. Строительство линейных дизельных ледоколов

 

Описание

-

строительство линейного дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 АUT2 с мощностью на гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не менее 28 м;

строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с двумя полноповоротными рулевыми колонками мощностью 2х8 МВт, ледопроходимостью более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м

Цели и основные задачи

-

обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях; работа в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов по трассе Северного морского пути, в том числе на мелководных арктических участках, обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 1 ледокола мощностью 25 МВт для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период - в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики, в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море;

строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010-2015 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 11835,8 млн. рублей (федеральный бюджет)

 

".

 

2. В приложении N 3 к подпрограмме в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" раздела II:

позицию, касающуюся строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции:

 

"

 

Строительство линейных дизельных ледоколов, федеральный бюджет

11835,8

2619,9

2631

1900

1600

2484,9

600

 

";

 

позицию, касающуюся реконструкции учебных городков г. Санкт-Петербурга: N 1 (о. Васильевский, Косая линия, д. 15-а); N 2 (пр. Заневский, д. 5); N 3 (о. Васильевский, 21 линия, д. 14); строительства Морского колледжа (пр. Большой Смоленский, д. 36), изложить в следующей редакции:

 

"

Реконструкция учебных городков N 1 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15-а); N 2

(г. Санкт-Петербург, Заневский просп., д. 5); N 3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д. 14); строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский просп., д. 36), федеральный бюджет

5400

45

309

200

1750

1956

1140

".

 

В рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)" было предусмотрено строительство 3 линейных дизель-электрических ледоколов. Ими предполагалось заменить списываемые ледоколы "Ермак", "Красин" и "Адмирал Макаров".

Согласно поправкам планируется построить 1 линейный дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт для замены "Ермака". Он будет использоваться для проводки судов, вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период - в западном районе Арктики и эпизодически в восточном, в зимне-весенний - в Балтийском море и эпизодически в Белом.

Кроме того, предусмотрена постройка еще 3 линейных ледоколов мощностью 16 МВт. Они предназначены для проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, вывозящих наливные и навалочные грузы из российских портов.

Объем финансирования строительства ледоколов не изменился - 11,8 млрд руб. Уточнено погодовое распределение средств на их постройку, а также реконструкцию учебных городков Санкт-Петербурга.


Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 886 "О внесении изменений в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 ноября 2011 г. N 46 ст. 6509


Постановлением Правительства России от 3 апреля 2019 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 18 апреля 2019 г.


Согласно постановлению Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1243 реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 гг.)" досрочно прекращена с 1 января 2018 г.

Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в рамках государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"