1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Источник финансирования: 0301 - ФЦП "ГЛОНАСС", Подпрограмма "Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в области транспорта" код бюджетной классификации 103 04 11 1003603 015 226
|
Заказчик 107. Департамент программ развития
|
107111030121
|
Проведение исследований и испытаний спутниковой навигационной и связной аппаратуры в бортовых технических средствах контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха на автомобильном транспорте, выполняющем коммерческие перевозки пассажиров и грузов
|
Опытная эксплуатация и испытания образцов и прототипов бортовых технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха с навигационно-связными модулями, использующими технологии ГЛОНАСС и мобильной связи, а также разработка предложений по структуре и содержанию проекта официального документа, содержащего требования к их конструкции и функциональным возможностям по результатам проведенных испытаний
|
IV квартал 2011 г.
|
3950
|
3950
|
Результаты анализа существующей нормативной правовой и нормативной технической базы в части применения бортовых технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха в Российской Федерации;
результаты исследований существующих и перспективных образцов бортовых технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха;
проект технической документации на создание экспериментального образца бортового технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха с навигационно-связным модулем;
экспериментальный образец бортового технического средства контроля за соблюдением водителями
режимов движения, труда и отдыха с навигационно-связным модулем;
отчет об испытании образцов и прототипов бортовых технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха с навигационно-связными модулями, использующими технологии ГЛОНАСС и мобильной связи, различных производителей;
предложения по методам повышения эффективности контроля режимов движения, труда и отдыха при применении бортовых технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха с навигационно-связными модулями, использующими технологии ГЛОНАСС и мобильной связи;
предложения по структуре и содержанию проекта официального документа, содержащего требования к конструкции и функциональным возможностям технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха с навигационно-связными модулями, использующими технологии ГЛОНАСС и мобильной связи
|
107111030122
|
Совершенствование механизмов использования глобальных навигационных спутниковых систем в интересах транспортных потребителей с учетом разработки и внедрения технологий координатно-временного и навигационного обеспечения
|
Разработка проекта облика и архитектуры интегрированной системы тахографического контроля автомобильного транспорта Российской Федерации с использованием глобальных навигационных спутниковых систем, обеспечивающей повышение уровня безопасности движения при осуществлении коммерческих перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом за счет установления эффективного контроля за соблюдением водителями транспортных средств установленных законодательством Российской Федерации режимов движения, труда и отдыха (далее - Система)
|
IV квартал 2011 г.
|
5930
|
5930
|
Анализ мирового опыта использования глобальных навигационных спутниковых систем в области создания информационных систем тахографического контроля с использованием технологий ГНСС и интеграции с другими системами мониторинга и контроля;
анализ текущего состояния систем обеспечения технологической безопасности на автомобильном транспорте в Российской Федерации;
предложения по информационно-технологической совместимости Системы с системами: АСУ ТК, ЕГИС ОТБ, КСОБ НТ, ИТС различного уровня, системой экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС", европейской системой экстренного вызова e-Call, системой взимания платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования с владельцев (пользователей) транспортных средств, максимальная полная масса которых более 12 тонн, системами мониторинга перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевозки пассажиров, другими ведомственными системами мониторинга;
проект облика и архитектуры Системы, а также план мероприятий по ее реализации;
принципы и механизмы создания, функционирования и эксплуатации Системы;
предложения по механизмам финансирования расходов на создание и эксплуатацию Системы;
предложения по содержанию общих технических требований к Системе в целом и её основным компонентам;
предложения по техническим и технологическим решениям Системы с учетом международного опыта;
предложения к требованиям по обеспечению информационной безопасности Системы и основных её компонентов;
предложения по оснащению, эксплуатации и обслуживанию технических средств Системы;
организационная модель функционирования Системы;
прогноз социально-экономических последствий внедрения Системы;
предложения по нормативному правовому обеспечению создания, развития и функционирования Системы
|
107111030123
|
Разработка принципов использования широкозонных систем дифференциальной коррекции в задачах железнодорожного транспорта
|
Расширение областей применений спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте;
повышение безопасности железнодорожного движения и пропускной способности на малодеятельных железнодорожных направлениях и при проведении маневровых работ;
повышение безопасности железнодорожного движения и пропускной способности на участках железнодорожного пути, где организовано движение тяжеловесных составов, а также на особо ответственных и напряженных направлениях железных дорог;
сокращение стоимости развертывания систем управления движением на малодеятельных участках и участках с невысокой интенсивностью движения;
повышение эффективности железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок
|
IV квартал 2011 г.
|
2861
|
2861
|
Анализ мирового опыта использования спутниковых широкозонных систем дифференциальной коррекции в задачах управления железнодорожным движением;
предложения по структуре и содержанию проекта официального
документа, содержащего технические требования к спутниковым широкозонным системам дифференциальной коррекции, предназначенных для решения задач управления железнодорожным транспортом;
проект описания архитектуры систем управления железнодорожного транспорта с использованием спутниковых широкозонных систем дифференциальной коррекции;
предложения по структуре и содержанию проекта официального документа, содержащего основные технические требования к навигационной аппаратуре потребителей, применяющейся в задачах управления железнодорожным транспортом с использованием спутниковых широкозонных систем дифференциальной коррекции;
практические предложения по внедрению спутниковых широкозонных систем дифференциальной коррекции в задачах управления движения железнодорожного ранспорта
|
Итого по 0301. ФЦП "ГЛОНАСС", подпрограмма "Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в области транспорта": 12 741 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 12 741 тыс. рублей
|
|
Источник финансирования: 0301 - ФЦП "ГЛОНАСС", Подпрограмма "Создание высокоэффективной системы геодезического обеспечения Российской Федерации" код бюджетной классификации 103 04 11 1003604 015 226
|
Заказчик 107. Департамент программ развития
|
107111030124
|
Совершенствование механизмов использования глобальных навигационных спутниковых систем и их функциональных дополнений для проведения топографо-геодезических работ в интересах транспортных потребителей с учетом разработки и внедрения технологий навигационного обеспечения транспортного комплекса
|
Разработка научно обоснованных механизмов использования глобальных навигационных спутниковых систем (далее - ГНСС) ГЛОНАСС и GPS и их функциональных дополнений для создания высокоточных координатных систем (далее - ВКС) и топографо-геодезического обеспечения транспортного комплекса, включая высокоскоростной и скоростной железнодорожный транспорт, а также обеспечение единого координатного пространства транспортного комплекса, включая железнодорожный транспорт, на основе использования ГНСС ГЛОНАСС и GPS и их функциональных дополнений
|
IV квартал 2011 г.
|
4880
|
4880
|
Анализ современного состояния и дальнейшего развития ГНСС и их функциональных дополнений дифференциальных подсистем ГНСС (далее - ДП ГНСС), изучение зарубежного и отечественного опыта их использования в транспортном комплексе и, в частности, для железнодорожного транспорта, перспектив создания и использования ДП ГНСС на железнодорожном транспорте;
проект описания системно-технического облика, структуры и архитектуры ДП ГНСС, как важнейшей составляющей опорной геодезической сети на железных дорогах;
проект описания системно-технического облика, структуры и архитектуры высокоточных координатных систем железнодорожного транспорта и их компонентов. Требования к обеспечению надежности, безопасности и информационному обеспечению ВКС;
предложения по структуре и содержанию проекта официального документа, содержащего основные технические требования к навигационной аппаратуре потребителей (далее - НАП), непосредственно
использующейся для определения
пространственных координат объектов железнодорожного транспорта;
предложения по структуре и содержанию проекта официального документа, содержащего основные технические требования к каналам передачи данных ВКС;
предложения по структуре и содержанию проекта официального документа, содержащего основные требования к точности координатного обеспечения в задачах, решаемых с использованием единого координатного пространства на железнодорожном транспорте;
научно обоснованные предложения по гармонизации ВКС железнодорожного транспорта Российской Федерации и координатного обеспечения сетей железных дорог Европейского сообщества, стран Азиатского континента, государств ближнего и дальнего зарубежья;
предложения по структуре и содержанию проекта официального документа, содержащего требования к интеграции ВКС железнодорожного транспорта с международной земной опорной системой ITRS (International Terrestrial Reference System);
технологические решения использования ГНСС ГЛОНАСС и GPS и их функциональных дополнений, а
также созданных на их основе ВКС в основных приложениях на железнодорожном транспорте;
предложения по структуре и содержанию проекта плана мероприятий по реализации механизма использования ГНСС ГЛОНАСС и GPS и их функциональных дополнений для создания ВКС, топографо-геодезического обеспечения для железнодорожного транспорта и организационное обеспечение механизма их реализации;
оценка важнейших показателей технико-экономической эффективности использования ГНСС ГЛОНАСС и GPS и их функциональных дополнений для создания на их основе ВКС железнодорожного транспорта
|
107111030125
|
Разработка системы необходимых правовых и нормативных документов для обеспечения эффективного применения ГЛОНАСС в топографо-геодезическом и картографическом обеспечении, а также для решения задач по навигационному обеспечению транспортного комплекса Российской Федерации с использованием системы ГЛОНАСС
|
Повышение безопасности транспортных систем и обеспечение бесперебойного движения поездов с установленными скоростями на железнодорожных путях общего и необщего пользования, на высокоскоростных и скоростных железнодорожных магистралях, на участках, где организовано движение тяжеловесных составов, на особо ответственных и напряженных направлениях железных дорог, а также при маневровой работе, проведении ремонтных и логистических операций;
сокращение трудовых и материальных затрат и времени на все виды инженерных изысканий при строительстве, реконструкции и выполнении ремонтных работ в составе ведения путевого хозяйства;
повышение эффективного функционирования железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок
|
IV квартал 2011 г.
|
6530
|
6530
|
Анализ современного состояния и развития инфраструктуры пространственных данных (далее - ИПД) и государственных требований к созданию систем ИПД;
описание системно-технического облика комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ);
предложения по структуре и содержанию проекта официального документа, содержащего основные требования к цифровой модели пути (далее - ЦМП) железных дорог Российской Федерации (определение, состав, требования к точности пространственного определения с использованием ГНСС и их функциональных дополнений, используемые классификаторы и каталоги);
предложения по гармонизации системы цифрового описания пути железных дорог Российской Федерации и системы непрерывного координатно-цифрового описания пути CNTD (Continuous Numeric Track Definition) сетей железных дорог Европейского сообщества и других иностранных государств;
предложения по структуре и содержанию перечня первоочередных объектов путевой инфраструктуры, подлежащих описанию в высокоточной координатной системе железнодорожного транспорта (ВКС);
требования к единой системе координатного обеспечения цифровой модели пути;
предложения по содержанию основных технологических решений построения цифровых моделей пути, основанные на использовании ГНСС и их функциональных дополнений;
предложения по структуре и
содержанию проекта положения о метаданных ЦМП;
основные требования к геопорталу ЦМП и устройству его сервиса;
предложения по структуре и содержанию проекта положения о ведомственном картографо-геодезическом фонде железнодорожного транспорта;
оценка важнейших показателей технико-экономической эффективности использования ГНСС и их функциональных дополнений для создания цифровых моделей пути в составе КСПД ИЖТ
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 0301. ФЦП "ГЛОНАСС", подпрограмма "Создание высокоэффективной системы геодезического обеспечения Российской Федерации": 11 410 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 11 410 тыс. рублей
|
Итого по 107: 24 151 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 24 151 тыс. рублей
|