Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 8 ноября 2011 г. N 689
План
мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета Ту-134А-3 RA-65691, происшедшей 20.06.2011 в аэропорту Петрозаводск (Бесовец)
N |
Содержание рекомендации комиссии по расследованию |
Принятое решение о порядке реализации рекомендации |
Ответственные исполнители, соисполнители |
Срок исполнения, документ, подтверждающий исполнение |
1. |
Обстоятельства и причины катастрофы изучить на специальных разборах с руководящим, командно-летным, инспекторским составом, членами летных экипажей, с персоналом органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) с участием специалистов метеослужбы. |
Рекомендовать руководителям эксплуатантов воздушных судов и органов обслуживания воздушного движения изучить окончательный отчет по результатам расследования катастрофы самолета Ту-134А-3 RA-65691, размещенный на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета в сети Интернет. |
Территориальные органы Росавиации |
20.11.2011, доклад о принятых мерах по реализации плана мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета Ту-134А-3 RA-65691 |
2. |
Рассмотреть, в возможно короткие сроки, вопрос об оснащении международного аэродрома Петрозаводск современной радиотехнической системой для захода воздушных судов на посадку. |
В 2012 году предусмотрен ввод в эксплуатацию в аэропорту Петрозаводск (Бесовец) локальной контрольно-корректирующей станции ЛККС-А-2000, позволяющей выполнять заход на посадку с использованием ГЛОНАСС по I категории ИКАО. |
УРТОП, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" |
В соответствии с федеральной целевой программой "Глобальная навигационная система" |
3. |
Рассмотреть вопрос о переносе на более ранние сроки реализацию мероприятий по переоснащению авиационной метеорологической стации аэродрома Петрозаводск, предусмотренных федеральной целевой программой "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)". Установить на аэродроме автоматизированную метеорологическую информационно - измерительную систему. |
1. Направить в Росгидромет предложения о возможности и целесообразности изменения сроков переоснащения авиационной метеорологической стации аэродрома Петрозаводск. 2. По результатам, при необходимости, подготовить предложения по внесению изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)". |
УОИВП |
20.11.2011 письмо Росавиации в Росгидромет |
4. |
Рассмотреть вопрос о разработке и внесении дополнения в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128, в котором отдельным пунктом изложить порядок и условия принятия командиром воздушного судна решения на вылет. |
Направить предложения в Минтранс России о внесении дополнения в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 N 128, с учетом рекомендации комиссии. |
УЛЭ |
15.11.2011, письмо Росавиации в Минтранс России |
5. |
Рассмотреть вопрос о разработке и внесении изменения в технологию работы членов экипажа самолета Ту-134 с целью установления порядка передачи управления воздушным судном между командиром воздушного судна и вторым пилотом на этапах высоты начала визуальной оценки, высоты принятия решения, ухода на второй круг. |
Рекомендовать эксплуатантам воздушных судов рассмотреть вопрос о внесении изменений в руководства по производству полетов необходимых изменений с учетом рекомендации комиссии по расследованию. |
УЛЭ, территориальные органы Росавиации |
20.11.2011, письмо Росавиации в территориальные органы Росавиации |
6. |
Рассмотреть вопрос о внесении в нормативные документы, регламентирующие подготовку и выполнение полетов, требований и условий применения спутниковых навигационных систем при выполнении полетов в гражданской авиации. Провести методическую работу по разъяснению и доведению до летного состава, в какой системе координат опубликованы навигационные данные в сборниках аэронавигационной информации. |
Рекомендовать эксплуатантам воздушных судов провести с летным составом занятия по изучению правил эксплуатации и использования в полете бортовых спутниковых навигационных систем, обратив при этом внимание на различие применяющихся систем координат. |
Территориальные органы Росавиации |
20.11.2011, доклад о принятых мерах по реализации плана мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета Ty-134A-3 RA-65691 |
7. |
Ускорить перевод всей информации, приводимой в аэронавигационной информации, с системы координат СК-42 в систему координат ПЗ-90.02 или WGS-84. |
Рекомендовать старшим авиационным начальникам аэродромов гражданской авиации и аэродромов совместного базирования ускорить выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 приказа Росавиации от 15.07.2010 N 269 "Об опубликовании аэронавигационных данных аэродромов гражданской авиации, аэродромов совместного базирования и воздушных трасс Российской Федерации". |
Территориальные органы Росавиации |
20.11.2011, доклад о принятых мерах по реализации плана мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета Ty-134A-3 RA-65691 |
8. |
Провести внеплановые занятия с летным составом по особенностям захода на посадку по неточным системам, обратив особое внимание на действия экипажа на этапах высоты начала визуальной оценки, высоты принятия решения (MDH/MDA) и безусловное выполнение требований руководящих документов, регламентирующих деятельность гражданской авиации Российской Федерации, по выполнению ухода на второй круг при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами. |
Рекомендовать эксплуатантам воздушных судов провести занятия с учетом рекомендации комиссии по расследованию. |
Территориальные органы Росавиации |
20.11.2011, доклад о принятых мерах по реализации плана мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета Ту-134А-3 RA-65691 |
9. |
В рамках системы управления безопасностью полетов авиакомпаний вменить в обязанность командно-летному, инструкторскому и инспекторскому составу контроль за соответствием учитываемых для подтверждения минимума командира воздушного судна при заходе на посадку в сложных метеоусловиях метеоусловий их фактическим значениям. |
Рекомендовать эксплуатантам воздушных судов учесть рекомендацию комиссии по расследованию. |
Территориальные органы Росавиации |
20.11.2011, доклад о принятых мерах по реализации плана мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета Ту-134А-3 RA-65691 |
10. |
При приеме на работу лиц летного состава, особенно на должность командира воздушного судна, более тщательно подходить к подбору кадров, выяснять причину ухода с прежнего места работы. |
Рекомендовать эксплуатантам воздушных судов учесть рекомендацию комиссии по расследованию. |
Территориальные органы Росавиации |
20.11.2011, доклад о принятых мерах по реализации плана мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета Ty-134A-3 RA-65691 |
11. |
В руководствах по производству полетов эксплуатантов установить процедуры использования экипажами воздушных судов данных аэронавигационной информации для применения в бортовой спутниковой системе навигации с осуществлением перекрестного контроля. |
Рекомендовать эксплуатантам воздушных судов учесть рекомендацию комиссии по расследованию. |
УЛЭ, территориальные органы Росавиации |
20.11.2011, доклад о принятых мерах по реализации плана мероприятий по результатам расследования катастрофы самолета Ту-134А-3 RA-65691 |
12. |
Ускорить решение вопроса о внесении Автономного учреждения Республики Карелия "Аэропорт "Петрозаводск" в перечень предприятий, базирующихся на аэродроме совместного базирования Петрозаводск (Бесовец). |
В Минтранс России направлено письмо Росавиации от 26.07.2011 N 6.04-1426 по передаче аэродрома государственной авиации Петрозаводск (Бесовец) из ведения Минобороны России в ведение Минтранса России в установленном порядке, включения его в перечень аэродромов совместного базирования как аэродрома гражданской и государственной авиации. Повторно в адрес Минтранса России направленно письмо Росавиации от 09.09.2011 N КМ1.04-3199. |
УАД |
В соответствии с решением Минтранса России |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 8 ноября 2011 г. N 689 "Об авиационном происшествии с самолетом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.