Схема
Сбалансированность бюджетов. Бюджеты государственных внебюджетных фондов. Глава 17.
Состав бюджетов государственных внебюджетных фондов
Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ:
бюджет Пенсионного фонда РФ
бюджет Фонда социального страхования РФ
бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов:
территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов
Органы управления фондов
Проект Бюджета
Минздравсоцразвития
Проект ФЗ о бюджете
Правительство
Проект ФЗ о бюджете
Государственная Дума
Рассмотрение проектов ФЗ о бюджетах Государственной Думой в 3-х чтениях
Совет Федерации
согласование проекта
Президент
Совет Федерации
комитеты Государственной Думы
Счетная палата
другие субъекты права законодательной инициативы
Отчеты об исполнении бюджетов
Федеральный уровень
Уровень субъекта РФ
Ежегодно не позднее 15 июня отчеты за отчетный финансовый год представляются Правительством в Счетную палату для их внешней проверки
Счетная палата проводит проверку отчетов, готовит заключения на них и не позднее 15 сентября представляет заключения в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляет их в Правительство
Правительство представляет в Государственную Думу отчеты не позднее срока внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете одновременно с проектом федерального закона об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов
По результатам рассмотрения годовых отчетов Государственная Дума принимает либо отклоняет федеральные законы об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов
составляются на очередной финансовый год и плановый период
Минздравсоцразвития представляет проекты бюджетов в Правительство с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Бюджеты принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Проекты бюджетов на очередной финансовый год и плановый период вносятся Правительством на рассмотрение в Государственную Думу.
Доходы бюджетов распределяются следующим образом:
Доходы в бюджет ПФР РФ 3-1
Доходы в бюджет ФСС РФ 3-2
Доходы в бюджет ФОМС 3-3
Доходы в бюджеты территориальных ФОМС 3-4
Расходы осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством РФ, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского)
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами Федерального казначейства
Доходы в бюджет ПФР РФ:
налоговые доходы от уплаты минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 60%
неналоговые доходы:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование
дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в ПФР РФ
взносы по дополнительному тарифу для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации
недоимки, пени и штрафы по взносам в ПФР РФ
доходы от размещения средств ПФР РФ
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
безвозмездные поступления:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые ПФР РФ
безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов
прочие поступления
Доходы в бюджет ФСС РФ:
налоговые доходы от уплаты следующих налогов:
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 %
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 5 %
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 20 %
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 5 %
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 6,4 %
неналоговые доходы:
страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
недоимки, пени и штрафы по взносам в ФСС РФ
доходы от размещения временно свободных средств ФСС РФ
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
безвозмездные поступления:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые ФСС РФ
прочие поступления
Доходы в бюджет ФОМС:
налоговые доходы от уплаты следующих налогов:
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 %
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 %
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 2 %
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 0,5 %
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 0,2 %
неналоговые доходы:
страховые взносы на обязательное медицинское страхование
недоимки, пени и штрафы по взносам в ФОМС
доходы от размещения временно свободных средств ФОМС
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
безвозмездные поступления:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые ФОМС
прочие поступления
Доходы в бюджеты территориальных ФОМС:
налоговые доходы от уплаты следующих налогов:
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 %
налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 4,5 %
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 18 %
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 4,5 %
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 3,4 %
неналоговые доходы:
страховые взносы на обязательное медицинское страхование
недоимки и пени по взносам в территориальные ФОМС
доходы от размещения временно свободных средств территориальных ФОМС
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба
безвозмездные поступления:
межбюджетные трансферты из ФОМС
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ, передаваемые территориальным ФОМС, в том числе поступления в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения
прочие поступления, предусмотренные законодательством РФ и законодательством субъектов РФ
1-ое чтение
Предметом рассмотрения являются:
прогнозируемый объем доходов
общий объем расходов
предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда РФ и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда РФ в очередном финансовом году и плановом периоде
2-ое чтение.
(в течение 35 дней со дня принятия в 1-ом чтении)
Предметом рассмотрения являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов
текстовые статьи проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период
3-ье чтение.
(в течение 15 дней со дня принятия в 2-ом чтении)
Проекты законов принимаются в целом
Сбалансированность бюджетов. Бюджеты государственных внебюджетных фондов. Глава 17.
Состав бюджетов государственных внебюджетных фондов
Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ:
бюджет Пенсионного фонда РФ
бюджет Фонда социального страхования РФ
бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов:
территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов
Органы управления фондов
Проект Бюджета
Минздравсоцразвития
Проект ФЗ о бюджете
Правительство
Проект ФЗ о бюджете
Государственная Дума
Рассмотрение проектов ФЗ о бюджетах Государственной Думой в 3-х чтениях
Совет Федерации
согласование проекта
Президент
Совет Федерации
комитеты Государственной Думы
Счетная палата
другие субъекты права законодательной инициативы
Отчеты об исполнении бюджетов
Федеральный уровень
Уровень субъекта РФ
Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляется ежегодно не позднее 15 апреля в орган государственного финансового контроля субъекта РФ для подготовки заключения на него.
Орган финансового контроля готовит заключение на отчет в течение 1,5 месяцев и представляет соответствующее заключение законодательному органу субъекта РФ.
Высший орган власти субъекта РФ представляет отчет об исполнении бюджета законодательному органу власти субъекта РФ не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона субъекта РФ об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработчик - ООО "КОНСЭКО Пресс"
info@conseco.ru, www.conseco.ru
Компания "КОНСЭКО Пресс" с 1990 года ведет консультационную деятельность и издает пособия по российскому хозяйственному законодательству. "КОНСЭКО Пресс" активно работает с российскими и зарубежными компаниями, федеральными органами власти, с 1995 года является ведущим исполнителем нескольких проектов в области правового образования, реализуемых в рамках межправительственных соглашений и международных программ технической помощи.
Другое направление работы компании - разработка учебных и справочных материалов для предпринимателей, высших учебных заведений юридического и экономического профиля.