Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Кирюшиной В.Г., судей Гвоздилиной О.Ю., Чистякова А.И., рассмотрев в судебном заседании заявление Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 13.04.2012 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Свердловской области от 06.07.2011, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.10.2011 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24.01.2012 по делу N А60-16136/2011,
УСТАНОВИЛА:
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - министерство) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области о признании недействительными решения от 04.03.2011 о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и предписания от 04.03.2011 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство промышленности и науки Свердловской области, индивидуальные предприниматели Скорняков Ю.В., Савченко В.П., Страхов В.В., Мурашов В.Я., Лысов А.М., Тимирбаев Д.А., Гашков В.П., Вагнер С.А., Пантелеев А.А., общество с ограниченной ответственностью "Компания Транслайн", администрация Качканарского городского округа.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06.07.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.10.2011 решение арбитражного суда первой инстанции оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 24.01.2012 решение арбитражного суда первой инстанции и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции и постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций министерство просит указанные судебные акты отменить и направить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на отсутствие надлежащего уведомления министерства о дате и времени рассмотрения кассационной жалобы в суде кассационной инстанции.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
С учетом положений части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенных в пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", коллегия судей полагает, что в заявлении министерства о пересмотре судебных актов в порядке надзора не приведены обстоятельства, свидетельствующие о неизвещении данного лица о дате и времени рассмотрения его кассационной жалобы в суде кассационной инстанции.
Рассмотрев заявление министерства, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела N А60-16136/2011 Арбитражного суда Свердловской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Свердловской области от 06.07.2011, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.10.2011 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24.01.2012 отказать.
Председательствующий судья |
В.Г. Кирюшина |
Судьи |
О.Ю. Гвоздилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 мая 2012 г. N ВАС-5973/12
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А60-16136/2011
Истец: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Третье лицо: Администрация Качканарского городского округа, ИП Вагнер С. А., ИП Вагнер Сергей Анатольевич, ИП Гашков В. П., ИП Гашков Валентин Павлович, ИП Лысов А. М., ИП Лысов Александр Михайлович, ИП Мурашов В. Я., ИП Мурашов Василий Яковлевич, ИП Пантелеев А. А., ИП Пантелеев Анатолий Леонидович, ИП Пашков В. П., ИП Савченко В. П., ИП Савченко Василий Петрович, ИП Скорняков Юрий Васильевич, ИП Скорнякова Ю. В., ИП Страхов Владимир Викторович, ИП Тимирбаев Д. А., ИП Тимирбаев Дамир Анварович, ИПСтрахов В. В., Министерство промышленности и науки Свердловской области, ООО "Компания Транслайн"