Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 июня 2013 г. N ВАС-7089/13
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Гвоздилиной О.Ю., судей Андреева Е.И., Березия А.Е., рассмотрев в судебном заседании заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике о пересмотре в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2012, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21.02.2013 по делу N А71-7199/2012 Арбитражного суда Удмуртской Республики,
установила:
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - министерство) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконными решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - антимонопольный орган) от 10.04.2012 по делу N ТГ 07-06/2012-463 и предписания от 10.04.2012 антимонопольного органа.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Финансово-промышленная группа "РентаСакс", общество с ограниченной ответственностью "Техцентр "Поворот".
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 18.07.2012 заявленные требования удовлетворены в части признания незаконным пункта 1 решения антимонопольного органа и предписания в части срока поставки товара. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20.07.2012 исправлена опечатка в пункте 1 резолютивной части решения, который изложен в новой редакции: "1. Признать незаконными, несоответствующими Федеральному закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 10.04.2012 N ТГ 07-06/2012-463 и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 10.04.2012 N ТГ 07-06/2012-463 в части срока поставки товара".
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2012 решение арбитражного суда первой инстанции отменено в части отказа в удовлетворении заявленных требований. Указанные решение и предписание антимонопольного органа признаны незаконными полностью.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 21.02.2013 постановление арбитражного суда апелляционной инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций антимонопольный орган просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на неправильное применение и нарушение судами норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в деле, которым дана соответствующая правовая оценка. При рассмотрении заявления министерства суды руководствовались действующим законодательством, в том числе нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Удовлетворяя заявленные требования, суды апелляционной и кассационной инстанций сделали вывод, что установленные министерством срок поставки товара и срок оплаты товара не противоречат действующему законодательству.
На нарушение требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, антимонопольный орган не ссылается.
Рассмотрев заявление антимонопольного органа, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей
определила:
в передаче дела N А71-7199/2012 Арбитражного суда Удмуртской Республики в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2012, постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21.02.2013 отказать.
Председательствующий судья |
О.Ю. Гвоздилина |
Судьи |
Е.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 июня 2013 г. N ВАС-7089/13
"Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А71-7199/2012
Истец: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
Третье лицо: ООО "Техцентр "Поворот", ООО Финансово-Промышленная группа "Рента Сакс", Управление Федеральной антимонопольной службы по УР