Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 7 июня 2008 г. N вн2.2-1/2315
по проекту федерального закона N 67983-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", внесенному Правительством Российской Федерации
(первое чтение)
По представленному законопроекту Правовое управление сообщает.
1. В представленной в приложении 22 изменяемой структуре расходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) предлагается перераспределить средства федерального бюджета с отражением их направления в расходах бюджета Фонда по той же ранее установленной целевой статье расходов 505 21 00 (см. строки восемь и десять нового приложения 22 в пункте 8 статьи 1 проекта). В связи с этим обращаем внимание, что в один и тот же период времени (с 1 января 2008 года) не может использоваться одна и та же целевая статья расходов с кодом 505 21 00, имеющая одновременно различные наименования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2.2
2. Изменение с 1 января 2008 года наименования главного администратора дохода бюджета Фонда по коду 2 02 05602 08 0000 151 и предложение об использовании поступающих средств на цель, охватывающую проведение диспансеризации для более широкого круга лиц, чем ранее установленный круг лиц, требует внесения изменений в пункт 1 части 1 статьи 12 изменяемого Федерального закона. Сохранение в указанном пункте прежней цели направления использования в 2008 году остатка средств федерального бюджета на 1 января 2008 года, по нашему мнению, не позволяет направлять общую сумму средств в размере 822 072, 7 тыс. рублей, включающую поступающие средства (721 343 тыс. рублей) с указанием новой цели их расходования (см. новое приложение 4.2) и остаток средств федерального бюджета на 1 января 2008 года (100 729, 7 тыс. рублей) с указанием их прежней цели их использования, охватывающей ограниченный круг лиц (см. новое приложение 2.2 и приложение 6.2), на определяемую в законопроекте новую цель их расходования. Остаток средств федерального бюджета при таком подходе должен отражаться с прежним наименованием цели.
Исходя из изложенного, в пункте 1 части 1 статьи 12 изменяемого Федерального закона полагаем необходимым вместо записи "реализация указанных мероприятий в 2008 году" раскрыть наименование конкретных мероприятий с указанием нового направления оставшихся средств федерального бюджета.
3. В приложении 11 (пункт 11 статьи 1 проекта) предоставление субвенций Пермскому краю необходимо отразить с детализацией по Коми-Пермяцкому округу, что будет соответствовать части 5 статьи 14 Федерального конституционного закона "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа", в соответствии с которой в 2008 году по прежнему сохраняется передача средств Коми-Пермяцкому округу через бюджет Пермского края.
4. Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
И.о. начальника управления |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.