Пример заполнения Акта инвентаризации расходов будущих периодов
(подготовлено экспертами компании "Гарант")
Поскольку Указания по заполнению формы ИНВ-11 детально не регламентируют заполнение всех граф формы, пример заполнения подготовлен с учетом следующего:
графа - 4 - первоначальная сумма расходов будущих периодов;
графа - 5 - дата возникновения расходов будущих периодов;
графа - 6 - срок погашения расходов будущих периодов (срок, в течение которого такие расходы должны быть полностью списаны с учета);
графа 7 - сумма расходов будущих периодов, которая должна быть списана с учета на дату проведения инвентаризации (определяем расчетным путем).
графа 8 - сумма расходов будущих периодов, которая фактически списана с учета на дату проведения инвентаризации (по данным бухгалтерского учета).
Если значения графы 7 и графы 8 совпадают, то учет ведется верно, если не совпадают, то в учете допущена ошибка.
графа 9 - остаток расходов будущих периодов, подлежащих списанию на дату проведения инвентаризации по данным бухгалтерского учета;
графа 10 - число месяцев, в течение которых уже осуществлялось списание расходов будущих периодов (с начала погашения до даты проведения инвентаризации);
графа 11 - сумма расходов будущих периодов, списываемая с учета ежемесячно;
графа 12 - сумма расходов будущих периодов, которая д.б. списана с учета на дату проведения инвентаризации в текущем году;
графа 13 - остаток расходов будущих периодов, подлежащих списанию на дату проведения инвентаризации (определяем расчетным путем).
Если значения графы 9 и графы 13 совпадают, то учет ведется верно, если нет, то в учете допущена ошибка.
Графы 14 и 15 предназначены для отражения и корректировки ошибок, допущенных в учете.
Утв. постановлением Госкомстата РФ
от 18 августа 1998 г. N 88
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Унифицированная форма N ИНВ-11
/-------\
| Код |
|-------|
Форма по ОКУД|0317012|
Общество с ограниченной ответственностью "ЛУНА" |-------|
________________________________________________________ по ОКПО| |
организация |-------|
________________________________________________________________| |
структурное подразделение |-------|
Вид деятельности| 45.32 |
/--------+-------|
Основание для приказ, постановление, распоряжение | номер | 12 |
проведения --------------------------------------+--------+-------|
инвентаризации: ненужное зачеркнуть | дата |23.12. |
| | 2015 |
\--------+-------|
Дата начала инвентаризации|26.12. |
| 2015 |
|-------|
Дата окончания инвентаризации|30.12. |
| 2015 |
|-------|
Вид операции| |
\-------/
/--------------------------------\
|Номер документа|Дата составления|
|---------------+----------------|
| 1 | 30.12.2015 |
\--------------------------------/
Акт
инвентаризации расходов будущих периодов
Акт составлен комиссией о том, что по состоянию на "31" декабря 2015
г. проведена инвентаризация расходов будущих периодов.
При инвентаризации установлено следующее:
Начало таблицы, см. окончание
/------------------------------------------------------------------------
|Номер| Вид расходов | Общая | Дата | Срок пога- |Расчетная |
| по | |(первона-|возник- |шения рас- | сумма к |
| по- | |чальная) |новения | ходов (в |списанию, |
|рядку|----------------------|сумма |расходов| месяцах) |руб. коп. |
| |наименова- | код |расходов | | | |
| | ние | |будущих | | | |
| | | |периодов | | | |
| | | |руб. коп.| | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|-----+-----------+----------+---------+--------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----+-----------+----------+---------+--------+------------+----------+
| 1 |Операцион- | 00015 | 51000,00| 06.05. | 36 | 26916,73|
| |ная система| | | 2014 | | |
| |Windows XP | | | | | |
| |SP3 Profes-| | | | | |
| |sional | | | | | |
|-----+-----------+----------+---------+--------+------------+----------+
| 2 |Программный| 00016 | 67800,00| 15.04. | 12 | 45200,00|
| |продукт | | | 2015 | | |
| |"Бухгалте- | | | | | |
| |рия пред- | | | | | |
| |приятия" | | | | | |
\----------------------------+---------+--------+------------+----------+
Итого|118800,00| Х | Х | 72116,73|
\-------------------------------------------
Окончание таблицы, см. начало
/-----------------------------------------------------------------------\
|Номер|Списано |Остаток |Количе-| Подлежит |Расчетный| Результаты ин- |
| по | (пога- | расхо- | ство |списанию на |остаток | вентаризации, |
| по- | шено) | дов на |месяцев|себестоимо- |расходов,| руб.коп. |
|рядку| расхо- | начало |со дня |сть продук- |подлежа- |----------------|
| | дов до | инвен- |возник-| ции, руб. |щий пога-| подле-|излишне |
| | начала | тариза-|новения| коп. |шению в |жит до-|списано |
| | инвен- | ции по |расхо- |------------|будущем |списа- |(подле- |
| | тариза-| данным | дов | за | с на-|периоде, | нию |жит вос-|
| | ции, | учета, | |месяц| чала |руб. коп.| |станов- |
| |руб.коп.|руб.коп.| | | года | | | лению) |
|-----+--------+--------+-------+-----+------+---------+-------+--------|
| 1 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|-----+--------+--------+-------+-----+------+---------+-------+--------|
| 1 |26916,67|24083,33| 19 |1416,|15583,|24083,27 | | |
| | | | | 67| 37| | | |
|-----+--------+--------+-------+-----+------+---------+-------+--------|
| 2 |39550,00|28250,00| 8 |5650,|45200,|22600,00 |5650,00| |
| | | | | 00| 00| | | |
\-----+--------+--------+-------+-----+------+---------+-------+--------|
|66466,67|52333,33| |7066,|60783,|46683,27 |5650,00| |
| | | | 67| 37| | | |
------------------------------------------------------------------/
Оборотная сторона формы N ИНВ-11
Начало таблицы, см. окончание
/------------------------------------------------------------------------
|Номер| Вид расходов | Общая | Дата | Срок пога- |Расчетная |
| по | |(первона-|возник- |шения рас- | сумма к |
|по- | |чальная) |новения | ходов (в |списанию, |
|рядку|----------------------| сумма |расходов| месяцах) |руб. коп. |
| |наименова- | код |расходов | | | |
| | ние | |будущих | | | |
| | | |периодов | | | |
| | | |руб. коп.| | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|-----+-----------+----------+---------+--------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----+-----------+----------+---------+--------+------------+----------+
| 3 |Клиентская | 00017 |105740,00| 12.06. | 12 | 52870,02|
| |лицензия на| | | 2015 | | |
| |дополни- | | | | | |
| |тельное ра-| | | | | |
| |бочее место| | | | | |
| |в программе| | | | | |
| |"Бухгалте- | | | | | |
| |рия пред- | | | | | |
| |приятия" | | | | | |
| |4 шт. | | | | | |
\----------------------------+---------+--------+------------+----------+
Итого|224540,00| Х | Х | 124986,75|
\-------------------------------------------
Окончание таблицы, см. начало
/-----------------------------------------------------------------------\
|Номер|Списано |Остаток |Количе-| Подлежит |Расчетный| Результаты ин- |
| по | (пога- | расхо- | ство |списанию на | остаток | вентаризации, |
|по- | шено) | дов на |месяцев| себестоимо-|расходов,| руб. коп. |
|рядку| расхо- | начало |со дня | сть продук-|подлежа- |----------------|
| | дов до | инвен- |возник-| ции, руб. |щий пога-| подле-|излишне |
| | начала | тариза-|новения| коп. | шению в |жит до-|списано |
| | инвен- | ции по |расхо- |------------| будущем |списа- |(подле- |
| | тариза-| данным | дов | за | с на-|периоде, | нию |жит вос-|
| | ции, | учета, | |месяц| чала |руб. коп.| |станов- |
| |руб.коп.|руб.коп.| | | года | | | лению) |
|-----+--------+--------+-------+-----+------+---------+-------+--------|
| 1 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|-----+--------+--------+-------+-----+------+---------+-------+--------|
| 3 |61681,69|44058,31| 6 |8811,|52870,| 52869,98| | 8811,67|
| | | | | 67| 02| | | |
\-----+--------+--------+-------+-----+------+---------+-------+--------|
| 128148,|96391,64| |15878|113653| 99553,25|5650,00| 8811,67|
| 36| | | ,34| ,39| | | |
------------------------------------------------------------------/
Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по акту инвентаризации проверены.
Финансовый
Председатель комиссии _директор__ ____________ ___Соколов А.Д.__________
должность подпись расшифровка подписи
Главный
Члены комиссии: _бухгалтер_ ____________ ___Жукова А.М.___________
должность подпись расшифровка подписи
Ведущий
_бухгалтер_ ____________ ___Щитова Г.М.___________
должность подпись расшифровка подписи
_Экономист_ ____________ ___Дмитриев А.П._________
должность подпись расшифровка подписи
Все ценности, поименованные в настоящем акте инвентаризации с
N ___1____ по N ____3____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем)
присутствии и внесены в акт, в связи с чем претензий к инвентаризационной
комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в акте, находятся на
моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
_Бухгалтер_ ____________ ___Кравцова Р.Д._________
должность подпись расшифровка подписи
___________ ____________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
___________ ____________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
" " ______________ г.
Указанные в настоящем акте данные и расчеты проверил
Внутренний
_аудитор___ ____________ ___Васильев К.А._________
должность подпись расшифровка подписи
"30" декабря 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пример заполнения Акта инвентаризации расходов будущих периодов (Форма N ИНВ-11)
Подготовлено экспертами компании "Гарант"