Настоящая форма разработана в соответствии с положениями приказа Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01"
|
Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. [число, месяц, год] М. П. |
Акт осмотра основных средств
[наименование юридического лица]
[Число, месяц, год] на основании [указать наименование локального акта] комиссией в составе:
Председателя комиссии:
[должность, фамилия, инициалы]
Членов комиссии:
- [должность, фамилия, инициалы], был проведен осмотр [указать вид и основные характеристики основного средства] (далее - основное средство).
Условия осмотра: [указать, в каких условиях проводился осмотр: освещение, доступность, иное].
Технические средства, используемые при осмотре: [вписать нужное].
[В ходе осмотра были выявлены следующие недостатки: (указать, какие именно недостатки были выявлены)/в ходе осмотра недостатков не выявлено].
По результатам осмотра комиссией было принято решение о [ликвидации/консервации/иное] основного средства.
[должность, подпись, инициалы, фамилия]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма акта осмотра основных средств
Подготовлено экспертами компании "Гарант"