1. Оценка личностных и деловых качеств работника:
N п/п
|
Категория
|
Отметка (напротив выбранной графы поставьте V)
|
1. Исполнительность
|
1.1
|
Крайне ненадежен, часто данные ему поручения остаются невыполненными, работу постоянно необходимо существенно переделывать
|
|
1.2
|
Ненадежен, некоторые данные ему поручения остаются невыполненными, на работу затрачивается гораздо больше времени, чем это диктуется опытом или планом, работу периодически необходимо существенно переделывать
|
|
1.3
|
Случаются задержки выполнения заданий по уважительной причине, которые не имеют серьезных негативных последствий для работы, при этом всегда информирует об этом руководителя, результаты работы в большинстве случаев удовлетворительные
|
|
1.4
|
Надежен, крайне редко задерживает выполнение задания, всегда по уважительной причине, о чем заранее предупреждает руководство, результаты работы в большинстве случаев на высоком уровне
|
|
1.5
|
Очень надежен, всегда в срок выполняет порученные ему задания, результаты работы всегда на высоком уровне
|
|
2. Профессиональные знания и умения
|
2.1
|
Знания предмета своей деятельности слабые, профессиональные навыки развиты недостаточно, не проявляет стремления расширять профессиональный кругозор
|
|
2.2
|
Знания предмета своей деятельности удовлетворительные, профессиональные навыки развиты умеренно, свое дело знает, но не более того
|
|
2.3
|
Знания предмета своей деятельности хорошие, профессиональные навыки развиты хорошо, неплохо разбирается и действует в пределах своих обязанностей, старается поддерживать профессиональный уровень
|
|
2.4
|
Знания предмета своей деятельности хорошие, профессиональные навыки развиты в необходимой мере, хорошо знает свое дело, никогда не упустит возможность узнать и попробовать что-нибудь новое
|
|
2.5
|
Отлично ориентируется в предмете своей деятельности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков, профессионал, отлично знает свое дело, постоянно стремится найти что-то новое и применить
|
|
3. Отношение к работе
|
3.1
|
К работе относится без интереса, пассивен, без посторонней помощи не знает, что предпринять, при малейших трудностях теряется
|
|
3.2
|
Отношение к работе сложное и противоречивое: то загорается и готов на все, чтобы добиться результата, то равнодушен и пассивен
|
|
3.3
|
К работе относится как к осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит
|
|
3.4
|
К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно
|
|
3.5
|
Болеет за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов, отдает работе все свое время и силы, даже нестандартные и сложные задания успешно выполняет без посторонней помощи
|
|
4. Работоспособность
|
4.1
|
Низкая
|
|
4.2
|
Ниже среднего
|
|
4.3
|
Средняя
|
|
4.4
|
Высокая
|
|
4.5
|
Очень высокая
|
|
5. Инициативность
|
5.1
|
Не проявляется
|
|
5.2
|
Проявляется редко
|
|
5.3
|
Проявляется в половине ситуаций
|
|
5.4
|
Проявляется в большинстве случаев
|
|
5.5
|
Проявляется всегда
|
|
6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации
|
6.1
|
Не проявляется
|
|
6.2
|
Проявляется редко
|
|
6.3
|
Проявляется в половине ситуаций
|
|
6.4
|
Проявляется в большинстве случаев
|
|
6.5
|
Проявляется всегда
|
|
7. Коммуникабельность
|
7.1
|
Проявляет агрессию или подавленность. Не любит и не умеет работать в группе, редко принимает и предлагает помощь. Не стремится к конструктивному решению вопросов - либо отступает, формально со всем соглашаясь, либо активно протестует
|
|
7.2
|
Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов
|
|
7.3
|
Положительно настроен, стремится к конструктивному решению вопросов, умеет работать в группе, при необходимости принимает и предлагает помощь
|
|
7.4
|
Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания, умеет работать в группе, при необходимости принимает и предлагает помощь
|
|
7.5
|
Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания
|
|
8. Умение координировать и взаимодействовать
|
8.1
|
Без посторонней помощи не знает, что предпринять, при малейших трудностях теряется, не способен координировать действия других людей, типичный исполнитель
|
|
8.2
|
Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно
|
|
8.3
|
Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается
|
|
8.4
|
Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов различных работников
|
|
8.5
|
Даже нестандартные и сложные задания успешно выполняет без посторонней помощи, легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы
|
|
9. Аналитические способности
|
9.1
|
Анализирует свою деятельность плохо, много ссылок на внешние обстоятельства
|
|
9.2
|
Анализирует свою деятельность только с внешней помощью, причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи руководителя
|
|
9.3
|
Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем, скорректировать ситуацию
|
|
9.4
|
Хорошо анализирует свою деятельность, в основном видит и понимает причины достижений и неудач, старается делать выводы и корректировать деятельность
|
|
9.5
|
Отлично анализирует свою деятельность, четко видит причины достижений и неудач, делает правильные выводы, принимает своевременные меры по изменению деятельности
|
|