Приложение N 4
к Инструкции
о порядке рассмотрения обращений граждан
в медицинской организации
Перечень вопросов, подлежащих освещению в отчете
"О работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан"
1. Организация работы по рассмотрению обращений и приему граждан в медицинской организации.
2. Состояние работы по систематическому изучению характера поступающих обращений и личных обращений граждан, использование этих данных в целях дальнейшего совершенствования деятельности медицинской организации. Изучение причин повторных письменных и устных обращений граждан с жалобами в медицинскую организацию, их количество. Количество обоснованных жалоб и заявлений (раздельно). Причины возникновения обоснованных жалоб. Меры, направленные на устранение причин и условий, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения.
3. Организация приема граждан.
4. Контроль за состоянием работы с обращениями граждан и по организации их приема. Проверка данного направления работы в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях. Наиболее характерные недостатки, выявленные в ходе проверки, мероприятия по их устранению.
5. Заслушивание руководителей структурных подразделений о работе с обращениями и по организации приема граждан.
6. Планирование деятельности постоянно действующих комиссий по работе с обращениями граждан. Периодичность их работы. Меры, принятые по результатам проведенных ими проверок, внесенные предложения.
7. Рассмотрение вопросов о работе с обращениями и по организации приема граждан на оперативных совещаниях у руководства медицинской организации.
8. Личное участие руководящего состава в рассмотрении и разрешении обращений и приеме граждан.
9. Обобщение и распространение положительного опыта работы с обращениями и по организации приема граждан в медицинской организации.
К отчету прилагаются статистические данные: Статистические данные о работе с обращениями граждан и Справка об исполнении предложений, заявлений и жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма перечня вопросов, подлежащих освещению в отчете "О работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан"
Подготовлено экспертами компании "Гарант"