Настоящая форма разработана в соответствии с положениями приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
Отчет о результатах самообследования дошкольной образовательной организацией
[наименование дошкольной образовательной организации]
[отчетный период]
Примечание. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
См. Положение о порядке проведения самообследования образовательной организацией
1. Результаты, полученные при проведении самообследования дошкольной образовательной организацией
1.1. Результаты оценки образовательной деятельности:
1.1.1. Общая характеристика [наименование дошкольной образовательной организации] (далее - дошкольная образовательная организация): [вписать нужное].
1.1.2. Наличие правоустанавливающих документов: [лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, устав и др.].
1.1.3. Документация дошкольной образовательной организации: [договоры с родителями, личные дела обучающихся, рабочие программы, учебный план и др.].
1.1.4. Документация дошкольной образовательной организации, касающаяся трудовых отношений: [книги учета личного состава, трудовые договоры с работниками, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и др.].
1.2. Результаты оценки системы управления дошкольной образовательной организации:
1.2.1. Характеристика сложившейся в дошкольной образовательной организации системы управления: [вписать нужное].
1.2.2. Оценка результативности и эффективности действующей в дошкольной образовательной организации системы управления: [вписать нужное].
1.2.3. Оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской и психологической работы в дошкольной образовательной организации: [вписать нужное].
1.2.4. Оценка социальной работы дошкольной образовательной организации (работа педагога-психолога): [вписать нужное].
1.2.5. Оценка взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации: [вписать нужное].
1.2.6. Оценка организации работы по предоставлению льгот: [наличие нормативной базы, соблюдение законодательных норм и др.].
1.3. Результаты оценки содержания и качества подготовки обучающихся:
1.3.1. Состояние воспитательной работы: [вписать нужное].
1.3.2. Состояние дополнительного образования: [вписать нужное].
1.3.3. Анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности дошкольной образовательной организации: [вписать нужное].
1.3.4. Оценка качества подготовки обучающихся дошкольной образовательной организации: [вписать нужное].
1.4. Результаты оценки организации учебного процесса:
1.4.1. Учебный план дошкольной образовательной организации: [структура, характеристика, выполнение].
1.4.2. Анализ нагрузки обучающихся: [вписать нужное].
1.4.3. Анализ форм работы с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности: [вписать нужное].
1.4.4. Сведения о наполняемости групп: [вписать нужное].
1.4.5. Организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения: [вписать нужное].
1.4.6. [Иные показатели].
1.5. Результаты оценки качества кадрового обеспечения дошкольной образовательной организации:
1.5.1. Профессиональный уровень кадров: [вписать нужное].
1.5.2. Количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих ученую степень, ученое звание, укомплектованность дошкольной образовательной организации кадрами: [вписать нужное].
1.5.3. Система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность: [вписать нужное].
1.5.4 .[Иные показатели].
1.6. Результаты оценки качества учебно-методического обеспечения дошкольной образовательной организации:
1.6.1. Система методической работы организации: [вписать нужное].
1.6.2. Содержание экспериментальной и инновационной деятельности: [вписать нужное].
1.6.3. Использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных: [вписать нужное].
1.6.4. [Иные показатели].
1.7. Результаты оценки качества библиотечно-информационного обеспечения дошкольной образовательной организации:
1.7.1. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой: [вписать нужное].
1.7.2. Общее количество единиц хранения фонда библиотеки: [вписать нужное].
1.7.3. [Иные показатели].
1.8. Результаты оценки качества материально-технической базы:
1.8.1. Состояние и использование материально-технической базы: [указать сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности и др.].
1.8.2. Соблюдение в дошкольной образовательной организации мер противопожарной и антитеррористической безопасности: [наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями и др.].
1.8.3. Состояние территории дошкольной образовательной организации: [состояние ограждения и освещение участка, наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения и др.].
1.9. Результаты оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:
1.9.1. Документы, регламентирующие функционирование внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.2. Лицо, ответственное за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.3. План работы дошкольной образовательной организации по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение: [вписать нужное].
1.9.4. Информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования: [вписать нужное].
1.9.5. [Иные показатели].
2. Показатели деятельности дошкольной
образовательной организации
N |
Показатели |
Единица измерения |
Значение (за отчетный период) |
Значение (за период, предшествующий отчетному) |
1. |
Образовательная деятельность |
|
|
|
1.1 |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
человек |
|
|
1.1.1 |
В режиме полного дня (8-12 часов) |
человек |
|
|
1.1.2 |
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) |
человек |
|
|
1.1.3 |
В семейной дошкольной группе |
человек |
|
|
1.1.4 |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
человек |
|
|
1.2 |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
человек |
|
|
1.3 |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
человек |
|
|
1.4 |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
человек/% |
|
|
1.4.1 |
В режиме полного дня (8-12 часов) |
человек/% |
|
|
1.4.2 |
В режиме продленного дня (12-14 часов) |
человек/% |
|
|
1.4.3 |
В режиме круглосуточного пребывания |
человек/% |
|
|
1.5 |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
человек/% |
|
|
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
человек/% |
|
|
1.5.2 |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
человек/% |
|
|
1.5.3 |
По присмотру и уходу |
человек/% |
|
|
1.6 |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
день |
|
|
1.7 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
человек |
|
|
1.7.1 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
человек/% |
|
|
1.7.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
человек/% |
|
|
1.7.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
человек/% |
|
|
1.7.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
человек/% |
|
|
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
человек/% |
|
|
1.8.1 |
Высшая |
человек/% |
|
|
1.8.2 |
Первая |
человек/% |
|
|
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/% |
|
|
1.9.1 |
До 5 лет |
человек/% |
|
|
1.9.2 |
Свыше 30 лет |
человек/% |
|
|
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
человек/% |
|
|
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
человек/% |
|
|
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
человек/% |
|
|
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
человек/% |
|
|
1.14 |
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации |
человек/человек |
|
|
1.15 |
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
|
|
1.15.1 |
Музыкального руководителя |
да/нет |
|
|
1.15.2 |
Инструктора по физической культуре |
да/нет |
|
|
1.15.3 |
Учителя-логопеда |
да/нет |
|
|
1.15.4 |
Логопеда |
|
|
|
1.15.5 |
Учителя- дефектолога |
да/нет |
|
|
1.15.6 |
Педагога-психолога |
|
|
|
2. |
Инфраструктура |
|
|
|
2.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
кв. м |
|
|
2.2 |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
кв. м |
|
|
2.3 |
Наличие физкультурного зала |
да/нет |
|
|
2.4 |
Наличие музыкального зала |
да/нет |
|
|
2.5 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
да/нет |
|
|
[должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя дошкольной образовательной организации]
М. П.
Примечание. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма отчета о результатах самообследования дошкольной образовательной организацией
Подготовлено экспертами компании "Гарант"