Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 июля 2008 г. N 9270/08
Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Наумова О.А., судей Зориной М.Г., Муриной О.Л.
рассмотрела в судебном заседании заявление Железногорской городской Думы муниципального образования "город Железногорск" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Курской области от 21.08.2007 по делу N А35-1077/07-С8, постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.10.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 25.03.2008 по тому же делу.
Судебной коллегией Высшего Арбитражного суда Российской Федерации установлено следующее.
Железногорская городская Дума муниципального образования "город Железногорск" (далее - Дума) обратилась в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании частично недействительными решений Межрайонной инспекции ФНС России N 3 по Курской области от 28.11.2006 N 2569 и от 04.12.2006 NN 2612, 2613, 2614.
Решением Арбитражного суда Курской области от 21.08.2007 заявление удовлетворено.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.10.2007 и постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 25.03.2008 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Дума просит пересмотреть судебные акты в порядке надзора, указывая, что они не соответствуют процессуальному законодательству.
Судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации полагает, что заявление Думы следует оставить без удовлетворения по следующим мотивам.
В обоснование своих доводов Дума указывает, что суды в нарушение пункта 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не обязали налоговый орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Между тем из заявления Думы о пересмотре судебных актов в порядке надзора и из содержания судебных актов не усматривается наличие на момент их принятия обстоятельств, которые бы подтверждали необходимость возложения на налоговый орган обязанности по устранению имевших место допущенных нарушений.
При возникновении таких обстоятельств Дума вправе предъявить к налоговому органу самостоятельное требование в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации только при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 названного Кодекса. Эти основания отсутствуют.
Руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации определила:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А35-1077/07-С8 Арбитражного суда Курской области для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Курской области от 21.08.2007, постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.10.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Центрального округа от 25.03.2008 по указанному делу отказать.
Председательствующий судья |
О.А. Наумов |
Судья |
М.Г. Зорина |
Судья |
О.Л. Мурина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 июля 2008 г. N 9270/08
Текст определения официально опубликован не был